Специалистами компании " Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan X-Trail 2.0 в кузове T31 - доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и управляемости, а так же отключения катализатора с последующим его физическим удалением

Работа указанного двигателя Ниссан Икс Трэйл управляется блоком Hitachi A56-100

Чиповка двигателя Nissan X-Trail 2.0i производится в общем случае через диагностический разъём. В крайне редких случаях работы приходиться выполнять с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором

Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок - брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью:


В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Икс-Трейл повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.. То есть мотор очень выигрывает в управлении!

Так же возможно отключение катализатора. При этом отключается диагностика датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд). Физически катализаторы располагаются на коллекторе и под нищем автомобиля. Их удалением с заменой на пламегасители занимают кака минимум 3-4 часа

Время "чиповки"двигателя Nissan X-Trail 2.0 - около 2 часов

И так обладает ярким и броским обликом. Поэтому самостоятельная «доработка» экстерьера требует лишь добавления нескольких заключительных «мазков», подчеркивающих (в большей степени) индивидуальность хозяина X-Trail. Та же аксиома применима и к процедуре улучшения технических показателей «японца».

Увеличиваем мощность двигателя

Увеличить мощность родного двигателя X-Trail можно с помощью специальных устройств. Такая «прокачка» автомобиля применяется не так давно и получила название «чип-тюнинг». Для этого используются несколько типов устройств:

1. RSchip - добавочный модуль для электронного управления двигателем. Тюнинг Ниссан Х Трейл с помощью этого устройства основан на изменении значений количества подаваемого топлива и градусов угла опережения зажигания, установленных производителем. Благодаря чему увеличивается мощность мотора и его крутящий момент. Все параметры изменяются динамически и их значение напрямую зависит от нагрузки, который «испытывает» двигатель автомобиля в данный момент времени.

Угол опережения зажигания - это угол разворота элемента кривошипного механизма от начала подачи тока на свечу (зажигания) до момента, при котором поршень достигает позиции мертвой точки.

2. RSchip Turbo - устройства на высокой скорости меняет значение показателей, поступающие от нескольких электронных датчиков к модулю управления двигателем автомобиля. В результате достигаются более высокие результаты производительности мотора.

Такой Тюнинг Ниссан Х Трейл позволяет увеличить показатель мощности бензинового двигателя внедорожника на 17-20 «лошадей». Более впечатляющих результатов с помощью чип-тюнинга можно добиться на автомобилях, оснащенных турбодизельными агрегатами. Перечисленные выше устройства обеспечивают дизельному движителю X-Trail прирост мощности в 30-53 «лошадок».

Стоимость «прокачки» мотора кроссовера колеблется в пределах 14-20 тысяч руб. Более дорогим вариантом является чип-тюнинг турбированных дизелей. В результате такой «самостоятельной» переделки не страдает ни один из узлов автомобиля. Поэтому тюнинг не вызовет нареканий со стороны сервисных центров производителя.

Модернизируем стандартный пакет оптики

X-Trail обладает выразительной и неординарной внешностью, но некоторые из владельцев не прочь «подкрасить глазки» своему авто. Точнее, прокачать его стандартный пакет оптики. Причем можно модернизировать как передние фары, так и задние фонари.

Самым простым способом осуществить Тюнинг Ниссан Х Трейл спереди - это самостоятельно поставить на головные фары дополнительный светопакет, который в народе нежно прозвали «Ангельские глазки». Он представляет собой неоновую кольцевую обводку вокруг ламп фонарей спереди. В набор пакета входят 4 кольцеобразные лампы, изготовленные по технологии CCFL. Их номинальная мощность составляет от 2 до 4 Вт, гарантированный эксплуатационный срок - 40 тыс. часов, а стоимость - несколько тысяч руб.

CCFL - технология производства современных ламп, в которых в качестве осветительного элемента используется холодный катод. Конструкция такой лампы состоит из стеклянной трубки, плотно запечатанной со всех сторон и наполненной смесью инертного газа и ртути.

Кроме эстетических функций, придания облику передней части автомобиля индивидуальности ангельские глазки имеют и практическое значение. Они используются в качестве фонарей дневного света. Светопакет, состоящий из ламп CCFL, характеризуется малым энергопотреблением, даже по сравнению со светодиодными аналогами. Поэтому его можно использовать и как стояночные огни.

Обвес для X-Trail

Обвес на Ниссан Х Трейл - это самый популярный способ самостоятельной «прокачки» японского кроссовера. Все обвесы выполняют несколько основных функций:

  • Эстетическую - придание внедорожнику яркой и узнаваемой внешности;
  • Защитную - защищают отдельные элементы автомобиля и всю конструкцию в целом от разрушения;
  • Аэродинамическую - уменьшают сопротивление кузова автомобиля воздушным потокам при движении;

Всем известный «кенгурятник» также является обвесом и служит не только как место для крепления фар, но и для придания большей жесткости всей конструкции кузова.

В зависимости от материала изготовления обвесы делятся:

  • Пластиковые - применяются для защиты таких элементов автомобиля, как пороги, двери и капоты;
  • Стеклопластиковые - служат для улучшения аэродинамики кузова кроссовера и частично для защиты стекол (прозрачные обвесы);
  • Металлические - используются для крепления дополнительного навесного оборудования: фонарей, лебедки.

Тюнинг салона

Кроме внутренних и внешних изменениий, не стоит упускать и возможность увеличить количество удобств в салоне. Многих привлекает и базовая обшивка, и мультимедийная система, и эргономичность салона. Однако каждый водитель отличается своей индивидуальностью. Можно дополнить руль, торпедо, рычаг коробки переключения передач карбоновыми вставками. К тому же можно приобрести не типичные черные, а более брозкие.

Багажное отделение в японском кроссовере просторное, собенно если учесть возможность опускать последний ряд сидений. Однако и это место можно подстроить под себя. Багажник можно доолнить дополнительными креплениями для удобной транспортировки мебели, коляски или велосипеда. Также не помешают и различные скрытые контейнеры для хранения инстурментов и прочих вещей.

Предлагаем вам сравнить внутреннее оформление Ниссан Х Трейл с салонами других среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, которые вы можете просмотреть . А также можно ознакомиться с дизайном салона автомобилей из одной ценовой категории в этой статье .

Помимо видимых изменений, можно провести незаметные, но важные процедуры такие как шумо- и теплоизоляцию. За них берется не каждый, ведь занятие непростое и дорогостоящее. Однако можно найти достаточно подробные и четкие инструкции пошагового тюнинга салона. После такого рода усовершенствования нахождение в Ниссан Х Трейл будет более комфортным для водителя и его пассажиров.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний , полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

И , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена полной шумоизоляции салона Nissan X-Trail по варианту «Премиум» - 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона по варианту «Премиум» без крыши (панорама) - 33 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Nissan X-Trail со снятием - 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков - 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.

Популярный кроссовер Nissan X-Trail прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумные двигатель и вариатор, особенно при разгоне, «пустые» и звонкие двери, обилие посторонних звуков в салоне и высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех колесных арок.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Nissan X-Trail .

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши позволяет существенно снизить гул в салоне при движении на высокой скорости, ведь крыша во время движения авто постоянно вибрирует, создавая низкочастотный шум, распространяющийся по всему салону. Для того чтобы убрать этот гул нужно исключить вибрацию металла, что мы и делаем с помощью нанесения первого слоя - виброизолятора СТП АЭРО. А второй слой на крыше - звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, будет поглощать те шумы, которые уже попали в салон и «блуждают» по нему.

Естественно, чтобы провести работы по шумоизоляции крыши, нам необходимо ее разобрать. Причем разобрать аккуратно, ничего не испачкав и не сломав. Ведь Вам явно не понравится, если на крыше Вашего автомобиля появятся новые пятна или заломы. И нам это тоже не понравилось бы, поэтому мы работаем крайне аккуратно, в белых (а не в серых!) перчатках и чистым инструментом. Обшивку потолка мы не выносим из салона, а опускаем на откинутые спинки сидений, ведь если выносить ее из салона значительно увеличиваются шансы повредить или испачкать потолок. А мы уже решили, что ни Вам, ни нам этого абсолютно не нужно! Поэтому демонтируем все, что фиксирует обшивку потолка и опускаем ее вниз, получая доступ к звонкому металлу крыши...

Заводская виброизоляция присутствует только в задней части крыши, а в передней части прямо на металл наклеен теплоизоляционный материал, который не особенно полезен в плане шумоизоляции. Он лишь отражает обратно в салон все шумы, которые в салоне имеются. Поэтому нам необходимо удалить «штатные решения»…

Голая и звонкая крыша - как натянутая мембрана, как диффузор динамика - при вибрациях всего кузова начинает колебаться и создавать гул в салоне. То есть она не только не является препятствием для шума, но и усиливает этот шум собственными колебаниями. Чтобы исправить это недоразумение - мы наносим на металл крыши пластичный виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Небольшая толщина и специальный состав мастики позволяют материалу оставаться легким, что очень важно. Ведь тяжелый материал при вертикальных колебаниях своей массой может дополнительно «раскачивать» тонкий металл крыши, из-за чего Вы получите не снижение гула, а его усиление на более низкой частоте. Именно поэтому на крыше и других тонкостенных элементах необходимо использовать максимально легкие материалы. Что мы и делаем! Тщательно прикатываем АЭРО к металлу, так как если под ним останется воздух - эффективность виброизоляции резко упадет, что недопустимо!

После того как мы убрали вибрации с металла крыши, пора позаботится о снижении уровня шума в салоне. Для этого под обшивку потолка мы нанесем современный, легкий и пористый материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Никакого пыльного войлока и прочих материалов из позапрошлого века мы не используем, ведь чтобы сравниться по эффективности с Бипластом, плотность войлока должна быть крайне высокой, около 1 кг/м2, а такого синтетического войлока Вы не найдете ни в одной студии, использующей подобные материалы. Благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, поэтому под тонкой и легкой обшивкой потолка Вашего Nissan X-Trail будет настоящая ловушка для шума! За счет этого уровень шума в салоне существенно снизится, а длительная поездка будет намного более комфортной.

Теперь крыша Вашего X-Trail наконец перестала быть звонкой жестянкой! С нашими легкими, но крайне эффективными и экологически безопасными материалами крыша стала серьезным препятствием для уличного шума, а также надежной ловушкой для шума, блуждающего по салону. По отзывам наших постоянных клиентов, после шумоизоляции крыши Вы не только ощутите комфортное снижение уровня шума в верхней части салона, не будете больше напрягать голос при разговоре с задними пассажирами или по громкой связи, но и почувствуете улучшение в качестве звучания акустики, даже штатной.

После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Ниссан Х-Трейл!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов - все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту...

Аккуратная разборка нижней части салона позволила нам увидеть то, что конструкторы Nissan позиционируют как заводское решение по виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Жесткий материал нанесенный небольшими участками.

Несмотря на наличие заводской виброизоляции гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей кузова мы используем пластичные фольгированные виброизоляторы StP Aero 2 мм (на тонком металле задних крыльев, StP Aero+ 3 мм (на тонком, но рельефном металле днища и пола багажника) и StP Profi+ 3,5 мм (на наиболее вибронагруженных элементах, таких как задние арки).

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее - тем лучше»!

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый - газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй - тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!

А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и в задние крылья, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка - поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашего Nissan X-Trail! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала - его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно Бипласт Премиум!

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал - настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Nissan X-Trail!

Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой - это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу!

Теперь нижняя часть кузова Вашего Nissan X-Trail - действительно надежная преграда для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона, а шумопоглощающие материалы будут улавливать шумы, уже попавшие в салон. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции Х-Трейла составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Nissan X-Trail !

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей - важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатную полиэтиленовую пленку, закрывающую отверстия для доступа в объем двери.

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашего Nissan X-Trail - это очистка и обезжиривание внешнего металла. Здесь есть несколько кусочков заводской виброизоляции, причем удалять их мы не будем. Материал жесткий и сидит на металле «мертво», поэтому при удалении можно повредить тонкую сталь дверей. Поэтому если на штатной виброизоляции нет пузырей воздуха - наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя используем легкий и пластичный виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению...

Второй слой в дверях - уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!

Затем мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero! Здесь он обеспечит надежную паро- и влагоизоляцию (роль которых выполняла снятая нами штатная полиэтиленовая пленочка), благодаря чему влага из объема двери не сможет попасть на обшивку двери и в салон. Также этот материал станет гораздо более серьезной преградой для шума, нежели заводской полиэтилен.

На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой. Вот так она выглядит после демонтажа и нанесения виброизоляции.

Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и двери багажника Nissan X-Trail.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой - было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери! Единственный нюанс - на Nissan X-Trail дверь багажника выполнена из многослойного пластика, поэтому в виброизоляции она не нуждается.

Поэтому мы сразу переходим к пластиковой обшивке пятой двери, на которой имеется заводской кусок тонкого ватиноподобного материала. Однако свободного места здесь много, и мы можем дополнить штатное решение!

На обшивку мы нанесли слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт толщиной 10 мм!

После сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь этот шум достигает салона не только и не столько через щит моторного отсека, но и через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если нам удастся ограничить распространение шума ДВС в пределах подкапотного пространства - Вы ощутите снижение уровня этого шума и в салоне!

Для достижения этой цели нам необходимо нанести на обезжиренный металл капота два слоя наших материалов. Первый из них - виброизолятор StP Аэро, который мы наносим на весь доступный внешний металл капота.

А в качестве второго слоя используем уникальный устойчивый к влаге и специальным жидкостям звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм.

На этом шумоизоляция Вашего Nissan X-Trail по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Nissan X-Trail по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ниссан Х-Трейл стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель - прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 40 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается много численными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции - можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan X-Trail по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ниссан Х-Трейл актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в , , , , , , и.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе !

Реальные отзывы о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в нашей студии можете прочесть ниже:

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии «АНТИ-ШУМ» в Бронницах (2015 год)

« АНТИ-ШУМ » в Бронницах (2015 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии « АНТИ-ШУМ » в Бронницах (2015 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Nissan X-Trail в студии « АНТИ-ШУМ » в Бронницах (2015 год)


Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе !

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN X-TRAIL С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция - тем меньше вибраций, чем меньше вибраций - тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.


Именно студии «АНТИ-ШУМ » в 2015 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако некоторые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке , в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально з акрыва ться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму, а не подражателям!

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы - смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе . Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля - ознакомьтесь с разделом нашего сайта , где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

С уважением,

Nissan X-Trail T30, выпускаемый с 2001 года - первое поколение компактных автомобилей, совмещающих качества внедорожника и семейного автомобиля. Ниссан Х-Трейл Т30 обладает климат-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером, электроприводом стекол и зеркал. В базовую комплектацию авто входит множество электронных вспомогательных систем. Изюминкой модели стала вынесенная по центру торпеды панель приборов. Nissan X-Trail T30 быстро обрел популярность на российском рынке благодаря повышенной комфортабельности, высокому качеству и широкому базовому оснащению.


В 2007 году производство Nissan X-Trail T30 остановлено в связи с выходом на рынок Nissan X-Trail 2-го поколения, отличающегося от своего предшественника увеличенными габаритами.

Тюнинг Nissan X-Trail

Тюнинг-ателье не остались в стороне и предлагают ряд деталей и аксессуаров для этих кроссоверов, выполненных из качественных пластика или алюминия. Ведь тюнинг Nissan X-Trail - это прекрасная возможность сделать кроссовер впечатляющим и эксклюзивным.






Как правило, автомобили идеальны для езды по городу. Однако многие автовладельцы охотно культивируют образ кроссовера, поэтому, эти, казалось бы, идеальные модели часто подвергаются тюнингу. Стоит заметить, что внешний тюнинг авто выполняет не только эстетическую функцию, но и защитную.

Тюнинг Nissan X-Trail T30 и T31

Стандартный тюнинг Ниссан Х-Трейл Т30 и Т31 включает в себя хромированные детали обвеса, которые в условиях бездорожья особенно актуальны. Обвес для Nissan X-Trail отлично защитит лакокрасочное покрытие кузова от различных повреждений, с которыми кроссовер часто встречается на своем пути. Фото тюнинга Ниссан Х-Трэйл демонстрирует обновленные и ставшие эксклюзивными модели автомобиля.



Комплекты обвеса включают в себя:

  • кенгурятник из нержавеющей стали выполняет защитную функцию авто спереди и не нанесет дополнительных повреждений пешеходам при столкновении;
  • накладки на передний бампер и задний бампер защищают авто от повреждений;
  • пороги, боковые трубы, ступени, защита днища под двигателем являются очень функциональными деталями;
  • молдинги отлично защитят двери авто от царапин;
  • противотуманные фары устанавливаются с целью улучшения прямой видимости и расширения угла обзора на дороге при плохих погодных условиях;
  • релинги багажника сделают образ автомобиля более спортивным;
  • литые диски дополнят имидж крутого внедорожника


Придать внедорожнику изысканности можно с помощью аэрографии. Рисунок может отразить индивидуальность владельца.

Тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т31

Салон Ниссан Х-Трэйл достаточно комфортен и практичен, однако, нет предела совершенству. Тюнинг Nissan X-Trail T31, а также модели кроссовера первого поколения включает в себя:

  • перетяжку сидений качественными и изысканными материалами: кожей, алькантрой, тканью.



Новая обшивка салона сделает авто неповторимым и поднимет престиж владельца. Часто перешиваются и потолок, и торпедо, и пластиковые панели. Декорирование последних натуральным деревом или карбоном внесет в интерьер салона особенный шик. Чтобы салон Ниссан Х-Трейл был более удобным для водителя и его пассажиров для дальних поездок, выполняется установка элементов мультимедиа, новейшая аудиосистема и шумоизоляция.

Чип-тюнинг Х-Трейл

Автомобили Ниссан Х-Трэйл также могут быть подвержены чип-тюнингу или перепрограммированию компьютерной настройки авто. Чип-тюнинг использует резервы штатного двигателя, установленные в автомобиль стандартной комплектации. В результате чего производительность двигателя увеличивается и автомобиль способен разгоняться быстрее. Однако такие изменения заметны только в тех случаях, когда в этом есть необходимость, например, при ускорении. Увеличение мощности осуществляется в пределах допустимых значений, штатная программа защиты двигателя продолжает работать в нормальном режиме. Таким образом, защитные программы двигателя не изменяются и перегрузки компонентов двигателя не возникает. Еще одним немаловажным преимуществом чип тюнинга является снижение расхода топлива.

Тюнинг Ниссан Х-Трэйл - дорогое удовольствие, но результат стоит того, ведь такой автомобиль будет выгодно отличаться от своих собратьев и окажется в единственном экземпляре.