В некоторых случаях, автомобильные предпочтения, жителей отдаленных от крупных городов населенных пунктов в значительной мере отличаются от автомобильных пристрастий жителей мегаполисов. Для человека водящего свой автомобиль преимущественно в городе, важна: маневренность и экономичность, не слишком стесненные в средствах городские автомобилисты готовы доплатить за: спортивность, комфортабельность и престижность. Для человека же живущего вдали от крупных городов и станций технического обслуживания, важно чтобы автомобиль был простым и ремонтопригодным, надежность в таких «не урбанизированных» условиях играет очень большое значение, как и проходимость, ведь не в каждом российском селе центральная улица имеет твердое покрытие, а ведь машина может использоваться и по хозяйству. Очень хорошо если она имеет достаточную грузоподъемность и способна с легкостью тянуть за собой прицеп. Всем этим требованиям отвечает УАЗ - ремонтопригодый, надежный и проходимый автомобиль, но вот комфортабельным назвать его никак нельзя, а ведь и жители небольшого поселка тоже хотят комфорта, пусть не того, который предоставляет , но лишь бы не было этой надоедливой тряски присущей старым Ульяновским машинам. Именно для таких водителей и был создан УАЗ Симбир, производство которого началось в 2000-ом году, спустя всего один год после запуска в серию . Модель УАЗ 3162 Симбир отличается от предыдущей модели 3160, в первую очередь более широкой колеей в 1 600мм (такая же ширина колеи и у Барса), расширенную колею удалось получить благодаря новым мостам типа «Спайсер», Симбир имеет более длинную колесную базу и более вместительный салон, который способен вместить до девяти человек включая водителя. Ниже, рассмотрит технические характеристики УАЗ Симбир, стоимость, фото и особенности российского внедорожника.

Рядом с обычным «козликом» Симбир достаточно крупный автомобиль, ведь его длина равна 4630мм, колесная база при этом составляет 2760мм, ширина и высота модели 3162 равна - 2020 и 1950мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) российского вездехода составляет 210мм, и отчасти благодаря ему, внедорожник УАЗ способен преодолеть брод глубиной в 0.5м. Обратите внимание на фото УАЗ Симбир, взгляните как сильно капот заходит на крылья, не напоминает ли вам такое решение о . Снаряженная масса обозреваемого вездехода 2040кг, грузоподъемность Симбира - 800кг, такая же грузоподъемность и у Барса. Интересно, что колея в 1445мм одинакова на обоих осях. Вездеход обувается в размерностью: 225/75 R16. Присмотревшись к фото Симбира вы без труда увидите в нем черты , который по сути является продолжением модели 3162.

Модель 3162 оснащается гидравлическим усилителем руля, который в начале 2000-ых для большинства наших водителей все еще был элементом роскоши, но кроме усилителя руля, Симбир оснащается: центральным замком, электроприводом стекол, тонированными стеклами и даже кондиционером. Ремни безопасности регулируются по высоте. Перед передним пассажиром размещена специальная дуга, на подобе той, которую можно увидеть в салоне . Такой поручень указывает на то, что вы сидите в настоящем внедорожнике, но при всей внедорожной сущности, отчасти благодаря новой пластиковой передней панели, салон UAZ Simbir значительно более комфортабельный, чем салон стареньких «козликов». Дверца багажника открывается в стороны, учитывая тот факт, что запасное колесо закреплено на ней же, при покупке подержанного Симбира следует проверить - не просела ли дверца. При сложенных дополнительных сиденьях, багажник модели 3162 вмещает 820л. Конечно багажник внедорожника 3162 не так вместителен как у , но даже при разложенных сиденьях второго ряда, по объему он в двое превышает багажник седана гольф-класса.

Технические Характеристики УАЗ Симбир

Четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ 409.10, при диаметре цилиндра в 95.5мм и ходе поршня в 94мм, имеет объем в 2.7л. Мощность двухвального мотора составляет 128 лошадиных сил, максимальный крутящий момент - 217Н.М. степень сжатия в 9.0:1 позволяет ездить на 92-ом бензине. Сто километров в час российский внедорожник набирает за 19с - очень не плохо для Ульяновской машины. Максимальная скорость в 150км в час также является вполне достаточной, но важнее то, что этот российский внедорожник вполне безопасен при скорости движения в 110км. Хорошие тяговые возможности машины дополняются весьма короткой главной парой с передаточным числом - 4.37:1. В городском цикле, расход топлива UAZ Simbir составляет 14.5л, в шоссейном режиме расход уменьшается до 10.4л. Как и многие другие Ульяновские машины, модель 3162 оснащена двумя бензобаками, вместимость каждого - 43.5л. Как и на Барсе, на передней оси 62-ого установлены дисковые тормоза, торможение задних колес осуществляется с помощью барабанных механизмов. Сцепление LUK также вносит свой вклад в облегчение управления этим большим автомобилем.

Цена УАЗ Симбир

Купить УАЗ Симбир 2004-ого года можно за 6 000$. Цена УАЗ Симбир сопоставима со стоимостью Lada Priora. И на примере этих двух автомобилей отлично просматривается два подхода к созданию автомобиля. Priora - экономичный, скоростной и удобный при городской эксплуатации автомобиль, и Ульяновская машина, которая не так удобна при эксплуатации на хороших дорогах, но за рулем которой можно поехать хоть на край света.

Статья опубликована 13.03.2015 02:35 Последняя правка произведена 19.02.2016 03:42


УАЗ 3162 «Симбир» (это слово имеет калмыцкие корни и переводится, как «Богатырь») – удлиненный аналог модели 3160. - модель вседорожника выпускавшегося на Ульяновским автозаводе в 2000-2005 гг. По сути является удлинённой модификацией УАЗ-3160.

5 августа 1997 года с конвейера сошёл первый экземпляр УАЗ-3160, который был предшественником «Симбира». Этот автомобиль являлся абсолютно новой моделью по отношению к УАЗ-469 и модификациям на его основе. Выпуск продолжался до 2004 года. 27 апреля 2000 года увидел свет первый серийный экземпляр УАЗ-3162 «Симбир» отличающийся длинной базой и новыми мостами типа «Спайсер» от УАЗ-3160.


УАЗовский «Симбир» впечатляет богатой комплектацией, что обычно не характерно для внедорожников этой марки. УАЗик штатно комплектовали ГУР, центральным замком, стеклоподъемниками, предпусковым подогревом. На УАЗ 3162 «Симбир» предусмотрена гамма моторов ЗМЗ и УМЗ, аналогичная предшественнику. Энергоемкая зависимая передняя и задняя подвески УАЗ 3162 обеспечат комфорт на любых дорогах. 5-ступенчатая синхронизированная КПП с «раздаткой» грамотно распределяет потенциал двигателя в виде крутящего момента. Внедорожники УАЗ 3162 стали в основу современных УАЗовских «Патриотов», которые получили признание многих «оффроудеров».

Для езды на данном автомобиле достаточно и Б категории, однако, если вы еще ее не получили, то можем порекомендовать автошкола спб

Технические характеристики УАЗ-3162:

Общие данные
Производитель УАЗ
Годы пр-ва 2000-2005
Класс Внедорожник
Дизайн
Тип(ы) кузова 5-дв. универсал (4+5-мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4?4
Двигатели ЗМЗ-409.10
Массово-габаритные
Длина 4630 мм
Ширина 2020 мм
Высота 1950 мм
Клиренс 210 мм
Колёсная база 2760 мм
Колея задняя 1445 мм
Колея передняя 1445 мм
Масса 2040 кг
На рынке
Предшественник УАЗ-3160
Преемник УАЗ Патриот
Другое
Грузоподъёмность 800 кг
Расход топлива 10,4 при 90 км/ч
Объём бака 2х43,5 л

По вопросам покупки данной техники (UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

UAZ Simbir– комфортабельный, полноразмерный внедорожник, предназначенный для движения по всем типам дорог и бездорожью, отличается от уже выпускаемых UAZ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Увеличение базы автомобилей семейства UAZ Simbir позволило улучшить устойчивость и плавность хода.

Это по-настоящему большой внедорожник, в котором пассажиры чувствуют себя просторно, комфортно и уютно. Увеличенная боковая задняя дверь и измененная установка заднего трехместного сиденья позволяют улучшить процесс посадки-высадки пассажиров. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье может складываться для увеличения площади для размещения груза. Разложенные заднее и передние сиденья образуют спальный вариант. Кроме того, можно использовать 2 продольных 2-местных откидных сиденья, доступ к которым обеспечивается через дверь багажника.

Автомобили UAZ Simbir оснащаются бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода.

По итогам 2002 года автомобиль UAZ Simbir стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".

Технические характеристики УАЗ Simbir:

Колёсная формула 4x4
Количество мест 5+4
Габаритные размеры, мм 4630х2060х1948
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 2040
Полная масса, кг 2840
Грузоподъёмность, кг 800
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,4
Двигатель с впрыском топлива топливо бензин А-93
объём, л 2,7
мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846: 128(94,1)
MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.)нетто по ГОСТ 14846 217,6(22)при 2500 мин -1
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка двухступенчатая, косозубая
Тормозная система передние тормоза - дисковые, задние - барабанные
Шины 225/75R16

Салон УАЗ Симбир:







Комплектация UAZ Simbir:

Комплектация Standard (31622-70) Comfort (31622-100)
Экстерьер
С деталями из оцинкованной стали - +
Мягкий чехол запасного колеса + -
Пластиковый контейнер запасного колеса - +
Локеры колес(подкрылки) + +
Накладки на колесные арки (молдинги) + +
Навесные пороги + +
Окраска высокоглянцевой эмалью (цвета: хаки, мурена, белая, балтика) + +
Окраска металликом (цвета: амулет, лазурно-синяя, снежная королева, папирус) - +
Люк крыши с электроприводом - +
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида - +
Противотуманные фары + -
Дополнительный стоп сигнал + -
Корректор света фар + -
Ходовая часть
Двигатель ЗМЗ-409.10-10 - 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива, навесным оборудованием Bosch, 2.7л., 128л.с. + +
Антитоксичная система выпуска + +
Привод: постоянный задний, с подключаемым передним мостом (через муфту ЭЛМО) + +
Трансмиссия: косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление LUK + +
Газонаполненные амортизаторы + +
Гидроусилитель рулевого управления + +
Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные + +
Штампованные колесные диски 16" + -
Легкосплавные колесные диски 16" - +
Радиальные шины: 225/75 R16 + +
Интерьер
Панель приборов типа 3160 + -
Новая панель приборов типа 3162 - +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Тканевая обивка сидений + +
Электроблокировка замков боковых дверей + +
Передние сиденья с регулировкой наклона спинки, поясничным подпором, продольной регулировкой + +
Раздельные задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки + +
Откидные сиденья в багажном отсеке + +
Электростеклоподъемники передних дверей - +
Задний отопитель кузова + +
Аудиоподготовка + +

В отечественной практике, связанной с выпуском автомобилей, очень редко удаётся встретить удачный пример, способный конкурировать с иностранными аналогами по множеству показателей. В данной статье мы поговорим об автомобиле-исключении.

УАЗ "Симбир"

УАЗ является детищем Ульяновского автозавода и по совместительству одним из самых надёжных и популярных отечественных автомобилей современности. Машина проверена годами, так как своё начало концепт берёт ещё в далёких 90-х годах и до сих пор является одним из лучших представителей класса внедорожник с необычайной высокой грузоподъемностью и вместимостью пассажиров.

Ближайшим родственником этой модели является УАЗ-3160, однако УАЗ "Симбир" был дополнен принципиально новым цельнометаллическим кузовом, удобными креслами, а также муфтой ускоренного подключения полуосей. Но, пожалуй, главным достоинством, которое создатели добавили в новую модель - её удлинение для большей вместимости, так родился девятиместный УАЗ "Симбир".

Удлинение корпуса пошло на пользу не только вместимости автомобиля. Новый концепт выглядит на общем фоне гораздо гармоничней, в основном благодаря дополнительной паре дверей. Новая удлинённая версия автомобиля стала держаться на дороге гораздо уверенней, что благоприятно сказалось на её управляемости. Также на управлении автомобилем сказалось наличие гидроусилителя, который был добавлен в процессе модификации модели.

В наше время можно подобрать множество вариаций автомобиля в самых различных комплектациях. В ряде моделей встречаются и электроподъемники, и кондиционер, и множество дополнительных улучшений, которые лишь добавляют машине комфортабельность.

Данный автомобиль пропитан русским духом, благодаря своей повышенной надёжности он позволяет отправиться в самые суровые и неблагоприятные уголки нашей страны, совершенно не боясь каких-либо препятствий на пути. Благодаря своим размерам, "Симбир" подходит как для перевозки большого количества грузов, так и для комфортного ночлега в случае такой необходимости.

К очевидным недостаткам этого автомобиля можно отнести разве что высокую стоимость, которая диктуется, скорее, ограниченным выпуском этой модели. Также автомобиль теряется на фоне зарубежных аналогов в вопросах, касающихся пассивной безопасности.

УАЗ "Симбир": отзывы

Следующее правило подходит далеко не только автомобилям, но именно в этих случаях является чуть ли не определяющим. Ведь ни что так хорошо не характеризует продукт, как отзывы тех, кто успел им воспользоваться. Хотите приобрести УАЗ "Симбир"? Отзывы помогут вам лучше понять, с чем именно вы столкнётесь в процессе эксплуатации.

Если оценивать автомобиль по пятибалльной шкале, то в среднем оценки автовладельцев варьируются в районе 3-3,5 баллов. Что для отечественного автомобиля весьма недурно. Среди положительных качеств большинство владельцев отмечает очень удачный дизайн авто и внушительные размеры, которые делают транспорт более вместительным и комфортным. Однако тот же самый размер автомобиля негативно сказывается на поездках в черте города и на процесс парковки. Но все автовладельцы подобной модели единогласно сходятся во мнении, что эта машина невероятно эффективно себя показывает как на трассе, так и в труднопроходимой местности. Также многие отмечают доступность запчастей для автомобиля и их не высокую стоимость.

В целом машина, конечно, не без недостатков и лучше подходит для любителей выезжать за городскую черту, однако большинство владельцев остаются довольны приобретением.

УАЗ "Симбир": технические показатели

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля характеристики "Симбира" немного разнятся. В целом они выглядят следующим образом:

  • Тип кузова вне зависимости от модели остаётся неизменным. Это внедорожник, оборудованный пятью дверьми.
  • Объем разнится от 2890 до 3400 кубических сантиметров.
  • Мощность варьируется от 102 до 205 лошадиных сил.

Заключение

В целом УАЗ "Симбир", характеристики которого показывают весьма неплохие результаты, остаётся одним из лучших представителей отечественного автопрома, ориентированного в первую очередь на труднопроходимые участки дороги, коими, к сожалению, так богата наша страна.

Престижная модель отечественного внедорожника

Современные реалии и неудовлетворительное состояние дорог предъявляют к автомобилю ряд требований. Важную роль при выборе машины играют безопасность, комфорт и вместительность, ведь почти всегда покупатели приобретают авто для семьи. Также необходимо учесть, насколько транспортное средство приспособлено для эксплуатации в российских условиях, и здесь нужно обратить внимание на высоту дорожного просвета. Всем этим требованиям и пожеланиям отвечает российский полноразмерный полноприводный внедорожник УАЗ 3162 Симбир. Отличные эксплуатационные характеристики, вместительный и просторный салон обеспечивают комфорт использования авто не только в городских условиях, но и при дальних поездках. Высокий дорожный просвет позволяет, не задумываясь о бездорожье, использовать машину для активного отдыха на природе.

Дизайн салона и кузова авто

В начале 2000 года с конвейера автоконцерна УАЗ сошла первая серийная модель внедорожника УАЗ Симбир. Его прототипом фактически является УАЗ 3160, колесная база которого была расширена до 2760 мм. Это позволило повысить грузоподъемность и увеличить пространство салона, а также положительно повлияло на плавность движения и устойчивость. Значительно доработан и улучшен дизайн машины.

Салон УАЗ Симбир заслуживает отдельного внимания, поскольку его детально переработали. Данная модель имеет немало преимуществ по сравнению с предшественниками благодаря увеличенному внутреннему объему. К тому же теперь УАЗ 3162 имеет отличный обзор с места водителя, не может не радовать площадь очистки стекла: щетки подходят вплотную к стойкам, поэтому не оставляют слой грязи.

Элегантный салон

Конструкция водительского и переднего пассажирского сидений автомобиля УАЗ 3162 Симбир позволяет полностью подстроить кресла под нужные параметры. Для этого есть регулировка по высоте, продольная и в области поясничного отдела. На просторном заднем сидении могут комфортно разместиться 3 взрослых человека. Если же его сложить, можно значительно увеличить и без этого огромный объем отсека для багажа. Разложив сидение совместно с передними креслами, получаем прекрасные спальные места.

Изменение установки заднего сиденья сделало намного удобней посадку и высадку пассажиров. На это повлияли и модификация конфигурации задних дверей, увеличение их размеров и добавление подножки откидного типа. В самом узком месте проем увеличился на 225 мм, а в широком на 180 мм. Открыв заднюю дверь, можно получить доступ к двум двухместным дополнительным откидным сиденьям, за счет чего вместимость УАЗ Симбир увеличивается до 9 человек.

Приборная панель заменена, теперь она хорошо читается. Довольно большой бардачок выполняет роль подлокотников и разграничивает пространство между водителем и пассажиром. Руль заменен на более эргономичный, удобный и меньший по диаметру. Установлена регулируемая рулевая колонка, что позволяет изменять угол ее наклона. Теперь в авто есть стеклоподъемники.

Кузов УАЗ 3162 оснащен эффективной шумовиброизоляцией, через вентиляционный воздуховод тепло от системы отопления поступает к ногам пассажиров. Внешне уже сложно узнать в этом автомобиле тот УАЗ, к которому все привыкли. Чего только стоит необычное решение передней части машины. Выглядит она под стать европейским маркам: оригинальная конструкция решетки радиатора, измененные передние крылья, изящные бамперы, расширители колесных арок, молдинги, пороги и защитные дуги облицовки передка и фар. Вмонтирован люк в крыше, установлены противотуманные фары, фароочистители. Стекло задней двери УАЗ Симбир оборудовано электрообогревом и очистителем. На крыше имеются изящные рейлинги для багажника.

Технические характеристики модели

Значительно переработана и механическая часть машины. Ходовая аналогична данному узлу УАЗ 3160. Задние рессоры заменены на более мягкие, в них для увеличения грузоподъемности добавили по листу, теперь они четырехлистовые. Энергоемкая передняя рычажно-пружинная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимая рессорная задняя обеспечивают комфорт при движении по дорогам с различным типом покрытия. Тщательно отбалансированный удлиненный карданный вал УАЗ 3162 оснащен дополнительной опорой, что позволило избавиться от лишнего шума, вызываемого колебанием и вибрацией агрегата. Не характерный для внедорожников УАЗ гидроусилитель позволяет рулевому управлению работать настолько легко, что руль можно крутить уже без приложения усилий. Установленный на рулевую тягу демпфер гасит все толчки и удары, передающиеся на руль с колес.

Симбир не боится бездорожья

На бездорожье УАЗ 3162, как и положено автомобилям этого класса, чувствует себя как рыба в воде. При поворотах не только держится траектория, но и практически отсутствует крен. Прекрасно справляются со своей работой передние, вентилируемые дисковые, и задние, с устройством саморегулировки зазора, барабанные тормоза. За счет всего этого практически невозможно вывести машину из равновесия.

Внедорожник может быть оснащен любым двигателем из линейки УАЗ 3160 Ульяновского и Заволжского заводов. Предпусковой отопитель-подогреватель облегчит запуск бензинового мотора с системой впрыска топлива в зимних условиях. В основном предлагается две модификации — УАЗ 31622, оснащенный двигателем в 136 л. с. с объемом 2700 см³ (ЗМЗ-4092.10) и УАЗ 31625 с мотором в 105 л. с., объемом 2900 см³ (УМЗ-4213.10).

Синхронизированная пятиступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка позволяют задействовать передний мост и переключать передачи, прибегая к помощи одного рычага. При изменении его положения сначала подключается передний мост, после чего уже включается и пониженная передача. Груженый УАЗ 3162 Симбир с легкостью преодолевает затяжные подъемы в 31°, уверенно двигается с боковым креном в 35° и без проблем выкарабкивается из полуметровых рвов с углами скоса до 37°. Выбравшись на трассу, он может дать фору другим отечественным авто, разгоняясь до 150 км/ч.

УАЗ 3162 не только перенял все хорошее от своего «старшего брата», но и обзавелся новыми опция, которые позволяют ему гораздо уверенней держаться на дорогах. Модельный ряд продолжил автомобиль 31622 Симбир.

Мощный двигатель, просторный салон, доступность в обслуживании — главные характеристики данного внедорожника. При необходимости любой сервисный центр осуществит его диагностику и ремонт. Можно с уверенностью утверждать: УАЗ 3162 Симбир полностью соответствует всем отечественным и международным требованиям, предъявляемым к автомобилям этого типа.