Большинство проблем Volkswagen Touareg решилось еще при первом рестайлинге. Второе поколение почти безупречно…

Есть, пожалуй, только один европейский внедорожник, который пережил и сногсшибательную популярность, и справедливые потоки негатива. Это Mercedes-Benz ML.

Но сегодняшний разговор у нас пойдет о VW Touareg, которому «досталось на орехи» в том числе и лично от меня, сломавшего передний ШРУС при робкой попытке вывеситься на камне высотой с детский мячик. А ведь как ждали первый внедорожник от Volkswagen! Как гордо вышагивал Фердинанд Пиех на стенде компании во время первого показа в Париже в 2002 году. И ведь было чем гордиться! Отличное поведение на асфальте, комфортный эргономичный салон, неплохая проходимость. Все это определило популярность, которая в свою очередь выявила массу врожденных недостатков. Понятно, что во многом виноваты сами владельцы, не слишком разбирающиеся в тонкостях современных внедорожников и пытавшиеся эксплуатировать Touareg как какой-нибудь Jeep Rangler Rubikon. Проходимость-то у немецкого полноприводника в самом деле приличная, набор внедорожных опций окрылял и провоцировал, а вот запас прочности и надежность некоторых узлов были на уровне кроссоверов. Конструкторы учли почти все жалобы, готовя второе поколение Touareg, увидевшее свет в 2010 году. Говорят, что самый часто встречающийся и неприятный недостаток нового Touareg - это плеск солярки в полупустом баке, который слышно даже соседям по потоку. Так ли это?

Пропустите первый год выпуска VW Touareg II и смело берите его. Автомобиль не разочарует!

ВЫШЕ ЕМКОСТЬ!
Первое серьезное обновление коснулось Volkswagen Touareg в 2007 году, когда были устранены основные «детские болезни», а в 2010-м вышла новая модель, в гамме которой появилась версия без «понижайки» и с дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. Отдельной графой стоял гибрид, но он настолько редок, что сколько-нибудь вменяемую статистику по нему собрать просто невозможно. Кстати, по сути, это тоже был кроссовер.

Новый Touareg стал на 41 мм длиннее, на 12 мм шире, и на 38 мм увеличилась его колесная база. Для Европы и России сохранилась линейка из пяти моторов, включая гибридный. Появился 8-ступенчатый «автомат», который и доставил некоторую головную боль владельцам, несмотря на именитое происхождение, ведь трансмиссию разработал великий и непобедимый Aisin. А еще в первый год, как ни странно это звучит после упоминания об устраненных недостатках первого поколения, изрядно крови попортила электроника. При этом из строя выходили не блоки управления, а обширная периферия. Глючить могло буквально все - от контроллера предпускового обогревателя и контактов световых приборов до неожиданно возникающих и исчезающих при попытке провести диагностику «утечек на массу». Как в свое время предпочтение следовало отдавать пружинной версии, так во втором поколении не стоит гнаться за электронными наворотами. Даже ксенона стоит избегать, если не хотите остаться без света на трассе. И очень становится обидно, когда отказывает система бесключевого доступа. К счастью, название это условное и в брелоке-транспондере ключ все же есть. Но если вспомнить, сколько пришлось заплатить за эту опцию… При этом чаще она просто «тормозит», и если вы подождете пару секунд, то, скорее всего, замки сработают. А может, и нет… Несколько исправит ситуацию аккумулятор большей емкости, поскольку именно из-за быстрой потери заряда нашими долгими и темными зимами и появляются заморочки с электронным оборудованием.

Никто не сомневается в отличных внедорожных свойствах VW Touareg. Но пользоваться ими надо с умом

МЫ - ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ
Не пытайтесь найти в новом Touareg щуп - он стал электронным. Причем показать он может погоду на Марсе, а через секунду значение числа пи вплоть до 18-го знака после запятой… Но главная проблема дизельных двигателей VW Touareg не в нем, а в использовании не слишком качественного топлива, которое до сих пор можно встретить на периферии. Более всего грешил этим самый популярный 3.0-литровый мотор. Вплоть до 2011 года (когда изменили программу блока управления и доработали ТНВД) он «гнал стружку». В свое время внедорожники с двигателями серии CASA попали под отзывную кампанию, но владельцам дизелей CJMA может повезти разве только на сервисное обслуживание. К чести мотористов концерна следует отметить, что проблемы зимой у Touareg второго поколения могут возникнуть, только если заправиться совсем уж «тепловозной солярой». Нормальное же зимнее дизтопливо переваривается даже не будучи отмеченным марочкой Euro. Не стоит бояться и его запаха в салоне. Как правило, это подтекает топливный фильтр, который обойдется в 3000 руб. с прокладкой. Важно, чтобы он был либо OEM, либо от проверенного производителя. Вообще же глобальных сложностей с двигателями Touareg второго поколения не отмечается. Разве что передний сальник может начать едва заметно подтекать у V6 (и бензиновых, и дизельных). Однако это черта многих «шестерок» и не должно сильно пугать.

Салон может разочаровать. Скрипы, потрескивание и тревожное мигание индикаторов - плата за легкость и сложность конструкции



ВОСЕМЬ В РЯД
Ходовая часть, подвеска и трансмиссия могут здорово потрепать нервы владельцу Touareg, выпущенного в период с 2010 по 2011 год. Как и раньше, пневмобаллоны могут начать травить воздух через соединения. Обычно это случается в холодную погоду и обусловлено, вероятнее всего, разницей в коэффициентах расширения разных материалов. Touareg чаще всего «опускается» на одно колесо, а не падает на ось, как, скажем, Discovery второго семейства. Найти утечку можно только по «стороне», поэтому лечится она протяжкой всего и вся. Хуже, если эти меры не помогли и нужно менять компрессор, что с работой обойдется почти в 100 000 руб.

Новая 8-ступенчатая коробка от Aisin на автомобилях с мощными моторами к пробегу под 50 000 км начинала «толкаться» при переключении, особенно если владельцы любили «выстрелить» со светофоров. В тяжелых случаях это приводит к замене соленоидов и полной промывке (50 000 руб.). В легких же достаточно перепрошить «мозги» коробки, сбросить аварийные коды и обнулить алгоритмы. Помогает это ненадолго, зато почти ничего не стоит.

В целом подержанный Touareg своих денег стоит. Как правило, большая часть недостатков была выявлена в гарантийный период и уже устранена предыдущим владельцем, поэтому кроме стандартной проверки автомобиля стоит осмотреть его днище на предмет царапин, замятин и других подобных повреждений. При всем своем завидном потенциале VW Touareg все же не слишком любит жесткую езду по бездорожью.

Компания предлагает широкий выбор комплектующих для реализации самых смелых решений. С нашей помощью вы сможете провести комплексный тюнинг Фольксваген Туарег 2 (2010-н.в), или же просто дополнить кузов или салон отдельными элементами.

В нашем каталоге вы сможете подобрать аэродинамический обвес Volkswagen Touareg 2 (2010-н.в), который наилучшим образом отобразит ваш образ жизни. В его комплектацию могут входить различные элементы:

  • начиная от бамперов;
  • заканчивая решетками радиатора.

Таким образом, вы можете сделать автомобиль более спортивным, или представительским, а может быть просто захотите поставить один яркий акцент, просто установив спойлер Volkswagen Touareg 2 (2010-н.в) на багажник.

К слову, при помощи элементов внешнего тюнинга можно значительно расширить и практические качества автомобиля. Так, например установив полноценные пороги Фольксваген Туарег 2 (2010-н.в) вы облегчите посадку в автомобиль. А вот установка защиты на бампера позволит продлить срок службы последних .

За три недели до открытия Женевского автосалона 2010, компания Фольксваген представила официальные фото нового внедорожника Volkswagen Touareg 2 поколения в кузове с индексом 7P5.

Внешне Фольксваген Туарег 2017 (фото и цена) стал выглядеть несколько легче и стремительнее своего предшественника. Все это благодаря более стройному профилю, сильнее наколененному заднему стеклу, новой строгой решетке радиатора и иным задним фонарям.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2017

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TDI — дизель

При этом автомобиль прибавил в габаритах, длина нового Volkswagen Touareg 2017 равна 4 796 мм (+40), ширина — 1 941 (+43), высота — 1 709 (-20), дорожный просвет (клиренс) составляет 201 мм. Колесная база авто не изменилась (2 893), но места для ног задних пассажиров чуточку прибавилось.

Салон внедорожника стал роскошнее: новые кресла стали удобнее, а в отделке использованы материалы более высокого качества. Задний диван имеет продольную регулировку и способен складываться при нажатии кнопки, высвобождая при этом 1 642 литра свободного пространства (объем багажника при поднятых сиденьях 580 л).

Среди других новшеств можно отметить идущий в базе 6,5-дюймовый сенсорный экран, CD-чейнджер на 6 дисков, опциональная GPS-навигация с 8-дюймовым цветным дисплеем, а также отделку под различные сорта дерева.

Новый Фольксваген Туарег 2016-2017 сбросил 208 кг, по сравннеию с машиной первой генерации, а также стал более аэродинамичным, что положительно сказалось на его экономичности.

Автомобиль получил гибридную версию, оснащенную бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л.с. и 47-сильным электромотром, которые в сумме создают крутящий момент в 580 Нм и способны разогнать внедорожник с нуля до сотни за 6,5 секунд.

Максимальная скорость версии Hybrid достигает 240 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. На электротяге гибридный Туарег способен разгоняться максимум до 50 км/ч.

Кроме того, в моторную линейку вошли 3,6-литровый бензиновый движок FSI мощностью 280 л.с. (360 Нм), дизельный V6 TDI, выдающий 240 л.с. (550 Нм) и 4,2-литровый V8 TDI с отдачей в 340 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента. Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод.

Цена Фольксваген Туарег 2 в России начинается от 3 059 000 рублей за авто с 3,6-литровым бензиновым мотором 249 л.с. За 204-сильный дизельный внедорожник дилеры просят от 3 169 000 руб, а топовые версии с V8 на момент продаж оценивались в 3 855 000 (FSI) и 3 910 000 (TDI) р. Самая дорогая модификация Туарега с гибридной силовой установкой стоила от 4 270 000 рублей (сегодня такая не поставляется).

На автосалоне в Пекине 2014 дебютировал обновленный Touareg, продажи которого начались летом того же года. Автомобиль получил подретушированную внешность и новые материалы в отделке интерьера.

Отличить Фольксваген Туарег 2017 в новом кузове можно по измененной решетке радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами вместо двух ранее, более крупной головной оптике, переоформленным бамперам и новым задним противотуманкам.

Салон внедорожника остался без изменений, но автомобиль обзавелся модернизированной мультимедийной системой с доступом к сервисам Google Earth и Street View. А за доплату модель можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системами предотвращения столкновений, круговым видеообзором и функцией автоматического переключения дальнего света на ближний.

В линейке силовых агергатов для Volkswagen Touareg произошла единственная замена — прежний трехлитровый дизель мощностью 245 л.с. уступил место более современному агрегату V6 аналогичного объема, развивающему 262 л.с.

Сочетается он исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом и расходует в смешанном цикле, по заверению производителя, 7,2 л/100 км. До России автомобиль добрался в марте 2015-го, а цены существенно выросли.



Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Внедорожник Volkswagen Touareg 2 поколения дебютировал в 2010 году, а в апреле 2014-го на автосалоне в Пекине была представлена рестайлинговая версия новой модели.

Продажи «освеженного» Фольксваген Туарег II на российском рынке стартовали весной 2015 г.

Экстерьер

В процессе рестайлинга внедорожник получил подретушированную внешность. В передней части установлена пересмотренная головная оптика, новый передний бампер и переработанная радиаторная решетка.




Передок флагманского Фольксваген Туарег 2017-2018 в новом кузове выполнен в традиционном для моделей немецкого бренда стиле. Он выражается в выпуклом капоте, сдвоенной головной оптике с агрессивным дизайном, соединенной относительно простой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ребрами и крупным логотипом по центру.

В нижней части имеем крупную щель еще одной решетки, по бокам от которой расположились воздухозаборники, а под ними, в самом низу, небольшие противотуманные фары.

Боковая часть новой модели Volkswagen Touareg 2017 выглядит относительно просто, но, благодаря целому ряду решений, демонстрирует, что мы имеем дело с крупным и премиальным автомобилем.



Конечно, дорого выглядят колесные диски большого размера и хромировка остекления в сочетании с декоративными накладками в нижней части дверей. Выделяются «мускулистые» задние крылья и сужающиеся боковые стекла, а также покатая линия крыши.

Задняя часть Volkswagen Touareg 2017-2018 new model начинается с небольшого «плавника» антенны, довольно крупного козырька спойлера и квадратной двери багажника, занимающей практически всю площадь кормы.

Фонари разделяются на две части: одна на задней стойке, вторая — на двери багажника. В самом низу бампера интегрированы трапециевидные наконечники выхлопной относительно крупного размера, намекающие на мощь внедорожника.

Интерьер




Салон нового Фольксваген Туарег 2017 в процессе обновления изменился незначительно. Вместо красной подсветки кнопок теперь белая, появился настоящий алюминий в окантовке «крутилок», добавились новые варианты и материалы отделки.

Перед водителем кожаное мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с эргономичными приливами в области хвата. За ним установлена традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами спидометра и тахометра – между ними информационный дисплей, а внизу по краям еще два небольших прибора.

Центральная консоль Volkswagen Touareg II в кузове 7P5 начинается с нескольких функциональных кнопок, под которыми расположился экран информационно-развлекательной системы с блоком управления, включающим «крутилку» и кнопки, под ним.

Ниже начинается новая зона с блока контроля климата автомобиля. Дальше рычаг селектора трансмиссии, а также управление ездовыми и внедорожными характеристиками.

Если говорить об уровне комфорта в целом, то с этим у Туарега порядок. В салоне просторно и комфортно, отличный уровень шумоизоляции и мягкости подвески. Нарекания вызывает лишь скорость работы мультимедийной системы.

Характеристики

Volkswagen Touareg 2 — это внедорожник в пятидверном кузове с салоном рассчитанным на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 801 мм, ширина – 1 940 мм, высота – 1 709 мм, а размер колесной базы – 2 893 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 2 028 до 2 222 кг, а объем багажного отделения варьируется от 580 до 1 642 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной (опционально предлагается адаптивная пневмоподвеска). На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса: 17-дюймовые с шинами 235/65, 18-дюймовые 255/55, 19-дюймовые 265/50 и 20-дюймовые 275/45.

В состав силовой гаммы российской версии входят бензиновые и дизельные моторы:

  • бензиновый 3,6-литровый V6 FSI с отдачей 249 л.с. и 360 Нм
  • дизельный 3,0-литровый V6 TDI с отдачей 204 л.с. и 400 Нм
  • дизельный 3,0-литровый V6 TDI с отдачей 245 л.с. и 550 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Внедорожник Volkswagen Touareg 2 продавался в России в четырех комплектациях: Base, Wolfsburg Edition, R-Line и R-Line Executive. Цена Фольксваген Туарег 2017 варьировалась от 3 059 000 до 3 909 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
TDI — дизельный двигатель