Производится в Швеции.

Рестайлинг в 2007 году.

Платформа Volvo P 2 platform она же Ford D 3 platform общая с Volvo S80 (P23), Volvo S60 (P24).

Кузов

Кузов полностью оцинкован. Через 3-4 года облезают хромированные элементы отделки кузова.

Засоряется дренаж люка в крыше, из-за чего портится обивка потолка и стоек, а попавшая на пол вода приводит к отказу расположенного под передним пассажирским сиденьем датчика продольных и поперечных ускорений (BCS).

Засоряется дренаж под капотом и заливает электронный блок управления CEM (Central Electronic Module), расположенный в нише на моторном щите. Из-за этого начнет заикаться аудиосистема, заживет своей жизнью стеклоочиститель, а под конец автомобиль будет обесточен. В 2005 году усилили уплотнения блока. CEM обойдется в 1300$.

На рестайлинговых Volvo XC90 до 2006 года из-за некачественного уплотнения датчиков парковки вода попадает на датчики при мойке под напором и парктроник начнет сбоить. Лучше обработать уплотнения герметиком.

Через 6-7 лет заклинивает блокировки замков в дверных обшивках, то есть двери запираются исправно, а кнопки торчат говоря об ином.

Лопается пружинка в замке зажигания и ключ перестанет возвращаться после запуска мотора. Официальный диагноз – замена замка (380$). Но в некоторых сервисах могут устранить неисправность гораздо дешевле.

Салон долго сохраняет первозданный вид и не скрипит.

Электрика

Отказывает электромоторчик сервопривода ксеноновых фар, что приводит к падению луча света фар вниз и замене фар (1500$).

Через 3-4 года отказывает датчик SAS (350$) отслеживающий угол поворота рулевого колеса. Из-за этого автомобиль при этом перейдет в аварийный режим: станет переднеприводным, лишится помощи системы динамической стабилизации и вдвое ограничит максимальные обороты двигателя.

Двигатель

Электрика двигателя вполне надежна. Может сбоить реле-регулятор (290$) в системе зарядки.

На двигателе V 8 через 80-100 т. км могут зашуметь подшипники генератора, которые плохо защищены от грязи. Устраняется чисткой и смазкой подшипников.

Двигатель V 8 разработан фирмой Yamaha и имеет угол развала 60 градусов и балансирный вал.

Подшипники балансирного вала (360$) имеет слабые подшипники и узкие забивающиеся масляные каналы.

После 80-90 т. км возникает стук на V 8 от износа верхней опоры (200$) и писк от износа направляющего ролика ремня привода навесного оборудования, который может заклинить и порвать ремень.

Наиболее распространены версии с турбированными пятицилиндровыми двигателями B5254T2 (60% предложений) и с турбированными шестицилиндровыми B6294T (10% предложений).

На обоих в жару отказывают катушки зажигания (90$), клинит в закрытом состоянии термостат (200$) перегревая двигатель. Через 5-7 лет рассыхаются патрубки интеркулера.

В мороз быстро зарастает отложениями маслоотделитель системы вентиляции картера (120$) и давлением картерных газов выдавливает сальники распредвалов.

Отказывают клапана системы регулировки фаз газораспределения CVVT (220$), которые отвечают за подачу масла в муфту регулировки. Это часто происходит из-за низкого качества или количества масла. Отказывают сами муфты (360$).

К 150-160 т. км начнут стучать клапана выпрашивая регулировку зазоров подбором толщины толкателей (по 20$).

Забивается фильтр-сетка бензонасоса в баке, из-за чего скачет давление в топливной магистрали и двигатель работает с перебоями. Сетка меняется в сборе с насосом (400$), но ее можно промыть.

В 2007 году вместо турбированного шестицилиндрового двигателя B6294T появился атмосферный шестицилиндровый 3,2 B6324S.

Первое время возникали утечки масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера. Вытекал антифриз на генератор (900$) из-за ненадежных соединений трубок системы охлаждения между расширительным бачком и блоком цилиндров. Позже проблемы решили.

На 3,2 B6324S после 100 т. км отказывает нейтрализатор (1800$). Но в целом, это самый надежный бензиновый двигатель для Volvo XC90.

Но дизельный пятицилиндровый двигатель D5244T (20% предложений) еще надежнее.

Через каждые 40-50 т. км требуется промывка вихревой заслонки и системы вентиляции картера.

Через каждые 100 т. км требуется чистка систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

Двигатель требователен к качеству топлива.

Ненадежный электропривод регулятора давления турбонаддува (250$).

Разрушается крыльчатка турбокомпрессора (1500$) от избыточного давления из-за возникновения люфта на оси моторчика и, как следствие, перепускного клапан начинающего работать с запаздыванием. Отказ моторчика может произойти и в 50 т. км и в 200 т. км.

Трансмиссия

Карданный вал находится над системой выпуска и страдает от ее жара.

До 2009 года муфта Haldex, отвечающая за подключение задних колес, отказывала.

Отказывает от грязи (и воруют) незащищенный блок управления муфтой Haldex (DEM).

МКПП6 М66 устанавливают с пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями и вполне надежна. Встречается редко.

АКПП6 Aisin-Warnеr TF-80 устанавливают с дизелями и атмосферными бензиновыми 3,2 и V8 4,4 и тоже не имеет нареканий. Износиться раньше времени может на бездорожье и при буксировке прицепа.

АКПП5 Aisin - Warn е r серии AW 55 устанавливается с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями.

К 20-30 т. км перегревается гидроблок и коробка выходит из строя. В 2004 году установили дополнительный масляный теплообменник. При должном уходе (замена масла через каждые 60 т. км (400$), очистка радиатора охлаждения коробки) прослужит 200 т. км.

АКПП4 GM 4Т65Е самая проблемная. Турбированные шестицилиндровые двигатели B6294T могут убить ее к 90 т. км, то есть к моменту первой замены ремня ГРМ. Сначала откажет гидроблок (1300$) и появятся пинки при переключениях, затем начнут отказывать фрикционы и гидротрансформатор (1800$). Ремонт АКПП обойдется в 2600-4000$, замена в 7500$.

Течь масла из любых коробок нередко возникает на стыке с угловым редуктором, который сделан отдельным узлом.

После 100 т. км срезает шлицы изношенной соединительной втулки в угловом редукторе, после чего перестает работать полный привод.

Тогда же может возникнуть позвякивание при трогании, что скажет о необходимости промыть и смазать шарниры карданного вала, что поможет отдалить замену карданного вала (1600$).

Через 7-8 лет от жара выхлопной трубы могут потрескаться пыльники ШРУСов (180$).

Отказывает муфта Haldex. Чаще всего в ней ломаются датчик давления масла (180$) и масляный насос (400$) на автомобилях, выпущенных до 2009 года. Еще чаще отказывает блок управления DEM (2500$), который отказывает при попадании на нее воды.

Ходовая часть

Подвеска долговечная. Стойки стабилизатора (55$) служат 70-80 т. км.

Металлический лязг говорит о необходимости всего лишь вернуть на место резиновые опоры между пружиной и чашкой амортизатора, которые перемещаются из-за конструктивного недостатка.

На Volvo XC90, выпущенных до 2004 года, быстро изнашиваются втулки сайлент-блоков (65$) передних рычагов из-за слабых болтов крепления. Позже начали использовать более толстые болты и к 80-100 т. км стали изнашиваться сайлент-блоки.

Задняя подвеска еще надежнее.

На Volvo XC90, выпущенных до 2008 года, ступичные подшипники служат 80-100 т. км. Меняются в сборе со ступицей (300$).

Амортизаторы служат 150-200 т. км. У семиместных версий амортизаторы Nivomat с системой поддержания дорожного просвета обойдутся в 1500$ за пару, но взаимозаменяемы с обычными (по 200$).

Механизмы управления

Заклинивает изношенная блокировка руля, что обернется эвакуатором и рулевой колонкой (1100$).

После 100 т. км появляется стук в рулевой рейке, который не прогрессирует.

При медленном движении появляется гул от колодок из-за скопления грязи на направляющих передних суппортов.

Прочее

Половина автомобилей на рынке из США или Канады.

Мы поможем вам узнать основные проблемы подержанных экземпляров Volvo XC90 первого поколения.

Первое поколение кроссовера Volvo XC90 прожило на конвейере шведского автомобильного производителя целых 12 лет. Конечно, оно имело несколько рестайлингов, но все равно под конец жизненного цикла кроссовер пользовался большой популярностью среди покупателей. В заслуги полноразмерного кроссовера Volvo XC90 можно отнести звание «Лучшая модель автомобиля года в Северной Америке». На российском вторичном автомобильном рынке модель Volvo XC90 также имеет популярность. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать кроссовер Volvo XC90 с пробегом и какие у него могут быть проблемы.

Общая характеристика Volvo XC90 первого поколения

Первое поколение полноразмерного кроссовера Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. Это означает, что у них были и общие «болячки». Однако всё-таки благодаря общей платформе кроссовер Volvo XC90 получил высококлассную отделку и оснащение салона. Кузов Volvo XC90 в большей части выполнен из стали. Шведский производитель не стал использовать алюминий, но все равно шведская сталь имеет очень высокое качество обработки. Именно поэтому экземпляры Volvo XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. В прочности кузовной стали кроссовера Volvo XC90 сомневаться не надо. По истории ДТП с кроссовером Volvo XC90 стоит признать, что эта модель переносила сложнейшие аварии, после которых представители немецкой тройки сразу же отправлялись бы на свалку. Однако кроссовер Volvo XC90 восстанавливался и ездил дальше.

Кроссовер Volvo XC90 отличается надежностью и долговечностью.

Высокая прочность кузова кроссовера Volvo XC90 первого поколения, конечно же, сказалось на его массе. Базовая версия кроссовера Volvo XC90 с наименьшим мотором рабочим объемом 2,5 литра весит 2 100 кг. Топовая версия этого кроссовера имеет снаряженную массу в 2 250 килограмм. В связи с более высокой массой чем у седана, у кроссовера Volvo XC90 наблюдались проблемы с трансмиссией, перекочевавшей с более легкого седана Volvo S80. Трансмиссия подвергалась более высоким перегрузкам из-за большой массы кроссовера.

Подвеска кроссовера Volvo XC90 настроена на комфортную езду. Этот кроссовер едет по асфальту довольно вальяжно. Долгая жизнь кроссовера Volvo XC90 первого поколения на конвейере связана только с недостатком средств компании Volvo на выпуск нового поколения. Именно поэтому первая генерация Volvo XC90 пережила целых три рестайлинга.

Почему Volvo XC90 популярен в России

Базовая комплектация кроссовера Volvo XC90 комплектовалась 2,5-литровым бензиновым турбомотором и была весьма популярной на российском вторичном автомобильном рынке. Дело в том, что свыше рабочего объема 2,5 л по российскому законодательству резко возрастает цена растаможки. В Россию массово импортировали б/у кроссоверы Volvo XC90 из Соединённых Штатов Америки и Европы. Устойчивый к коррозии кроссовер Volvo XC90 прижился на грязных и мокрых российских дорогах.


Volvo XC90, как и любые другие модели автомобилей, имеет свои проблемы и недостатки.

Проблемы с подержанными Volvo XC90

В таблице ниже приведены основные проблемы модели кроссовера Volvo XC90.

Часть автомобиля Проблемы
Кузов В нижней части кузов прикрыт множеством пластиковых элементов, которые к тому же защищают его от коррозии. Ржавчина может возникать только в местах различных креплений и клипс. Также необходимо проверять стык передних лонжеронов с передним подрамником.
Электрика Внутренняя проводка кроссовера Volvo XC90 лишена каких-либо больших проблем. Однако если у моторного щита забивается дренаж, тогда могут отказать блоки правления. CAN-шина от Volvo работает без проблем, она не садит аккумулятор и не приводит к выходу из строя различных блоков. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Это происходит из-за изнашивания уплотнений входящей проводки.
Ходовая часть Из-за высокой снаряженной массы тормозные диски быстро выходят из строя. Самые слабые места подвески Volvo — это передние и задние ступицы. На них сильно влияют небольшие боковые удары. На авторынках России можно встретить доступные по цене неоригинальные ступицы подвески Volvo. Также короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки на неё. Опора может меняться отдельно, ее стоимость невысокая. Ресурс ступицы составляет не более 80 000 км. Большинство элементов задней подвески ходят до 100 000 км. Часто владельцы подержанных Volvo XC90 меняют в задней подвеске амортизаторы Nivomat на обычные пружины и амортизаторы из-за их высокой стоимости.
Трансмиссия Практически все предложения подержанных Volvo XC90 в России имеют автоматическую коробку передач. Ресурс автомата составляет всего 200 000 км при регулярной замене масла каждые 60 000 км. Слабым местом в коробке автомат является угловой редуктор. Муфта Haldex в приводе задней оси также доживёт до 200 000 км. Капремонт автоматической коробки передач Volvo XC90 не слишком затрачен.
Двигатель Самым ненадежным мотором Volvo XC90 является 3,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Межсервисный интервал такого мотора составляет 20 000 км. Главными проблемами турбированных 2,5- и 2,9-литровых моторов является как раз турбокомпрессоры. Также проблемой всех моторов является загрязнение радиаторов из системы охлаждения. Дизельные моторы Volvo XC90 имеют меньше проблем, но им также свойственны обычные дизельные болячки: проблема системы питания и вентиляции картера.

Самой популярной версией подержанного кроссовера Volvo XC90 первого поколения на российской территории является модификация с турбодизелем и автоматической коробкой передач.

Вы мечтаете о большом и удобном Volvo? Первое поколение XC90 уже не на столько простое, как старые конструкции компании с Goeteborga, но это привлекательное предложение

Мода на внедорожники и кроссоверы изменила рынок больших семейных автомобилей и политика шведской компании прекрасно это показывает.

Volvo XC90 | Кузов

XC90, как и само число в названии подразумевает, что это авто большого "калибра". Это видно уже невооруженным глазом, стоя рядом с автомобилем. В цифрах это выражается следующим образом: длина 4,80 м, ширина 1,90 м, а колесная база - 2,86 м. Доступ в салон очень хороший, жаловаться на отсутствие пространства не приходится - в автомобиле с легкостью может поместиться пять или даже семь человек. В некоторых версиях дополнительные кресла третьего ряда спрятанные под полом багажника. В пятиместной версии багажник помещает 613 литров, то есть очень много, а при сложенных задних креслах - 1837 л, плюс к этому вы получаете плоский пол. Обзор назад довольно ограничен, так что очень хорошо иметь на борту датчики заднего хода или камеру.

Как и в случае всех продуктов, покидающих шведские фабрики, а этот автомобиль произведен в Торсланде, качество сборки на очень хорошем уровне. И это чувствуется даже через года использования. Также защита от коррозии - отличная. Это означает, что если авто небыло в ДТП, то переживать о состоянии кузова вам не придется даже при покупке подержанного Volvo XC90 с пробегом.

Volvo XC90 | Двигатели

Начальная версия предусматривала три силовых агрегата на выбор. Основным двигателем был бензиновый двигатель R5 2.5 T с турбонаддувом мощность которого насчитывала 210 л.с. Устанавливался он в паре с пятиступенчастым автоматом фирмы Aisin, что обеспечивало достаточно хорошие показатели (0-100 км/ч за 9,9 сек) и способствовало умеренному, для таких больших авто, расходу 12-15 л/100 км. Более мощные двигатели устанавливались в версии T6 это R6 2.9 также с турбонаддувом мощностью 272 л.с. К сожалению, улучшение производительности было небольшим (0-100 км/ч: 9,3 сек) из-за довольно задумчивой четырех-ступенчатой автоматической коробки передач производства GM.

Наиболее желательным является дизельный двигатель R5 2.4, который предлагал изначально 163 л.с. или 185 л.с., а с 2010 года также 200 л.с. мощности. На выбор была коробка механическая шестиступенчатая, или Geartronic - сначала пяти-, потом шестиступенчастый автомат Aisin. Расход топлива свободно можно удерживать в пределах 10 л/100 км.

В 2005 году Volvo представила двигатель V8 4.4 конструкции компании Yamaha. Предложив мощность 315 л.с. который устанавливался с шестиступенчастым автоматом Aisin. Этот дуэт обеспечивал лучшую производительность, хотя это тоже имеет свои минусы. Звук V8, скорее, разочаровывает, а расход топлива, без труда может превышать 20 л/100 км, хотя, как правило, колеблется в пределах 16 литров.

В 2006 году блок R5 2.5 T заменен двигателем 3.2 мощностью 243 л.с.

Volvo XC90 | Передача привода

Все Volvo XC90, которые продаются в Европе были оснащены приводом обеих осей, имеющий муфту типа Haldex. Задняя ось подключалась в случае потери сцепления передних колес, но это происходит достаточно поздно. В зимних условиях на скользкой дороге привод на обе оси повышает безопасность, но о езде по бездорожью можно забыть.

XC90 оснащен системами стабилизации траектории, не нужно так бояться высокого кузова. Несмотря на достаточно комфортную и мягкую подвеску автомобиль уверенно себя ведет и не поддается на боковые раскачки.

Volvo XC90 | Поломки и технические неисправности

Volvo XC90 не бюджетный в обслуживании. Уже замена элементов подвески или тормозной системы вытащит из бумажника довольно много денег, а если дойдет до отказа может быть еще дороже.

Больше всего проблем доставляют дизельные двигатели, на что свое влияние может иметь большой пробег. Случаются трещины головки блока цилиндров, неисправности форсунок, проблемы в системе впуска или выпуска отработавших газов (EGR). Конечно, при покупке нужно обратить внимание на состояние турбокомпрессора, особенно в T6, где есть две турбины.

Неисправности случаются автоматическими коробками, не менее проблемной является четырехступенчастая механическая коробка GM, модифицированная Volvo, но так и не ставшая хорошей. Кроме того, ее использовали только в версии T6.

Проблемы может создать муфта привода Haldex. Если дело дойдет до неисправности, то наиболее частым виновником является блок управления DEM. Версии выпускаемые с 2008 года, являются менее уязвимыми для этого типа поломок. Подшипники колес имеют довольно малую долговечность.

Неисправности электрики/электроники тоже бывают. Это касается в основном самых первхых экземпляров. Перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех бортовых систем.

Как следует из отчета DEKRY в Volvo XC90 во время периодических техосмотров больше всего проблем создает тормозная система. Тяжелый кузов создает постоянную нагрузку при торможении, а владельца ждет частая замена тормозных колодок и тормозных дисков. Относительно быстро "умирают" также наконечники рулевого управления. Третьей проблемой выделяются неисправности освещения - как правило, однако это касается только сгоревших ламп, которые выходят из строя довольно часто.

Для людей, которые ищут для себя удобный и безпроблемный автомобиль - рекомендуем версию V8. Хоть расход топлива на этой версии и высокий, но запас ресурса и надежности основных узлов и агрегатов выше. Для тех, кто много ездит - нужно поискать хорошо сохранившиеся версии с дизельным двигателем мощностью 185 л.с. или 200 л.с. (версия 163 л.с. это слишком мало для такого тяжелого автомобиля). Если вы боитесь попасть на ремонт автомата, то единственный для вас вариант - это дизель. Т.к. это единственная предлагаемая комплектация с ручной коробкой.

Volvo XC90 | На что обращать внимание при покупке на вторичном рынке

Наименее рекомендуем версию T6. Коробка GM не обеспечивает эксплуатационных характеристик, достойных столь сильного двигателя и это крайний запасной вариант. Но наиболее следует быть осторожными с экземплярами привезенными из США. Во-первых, они могут иметь только передний привод, во-вторых, вероятно, были сильно повреждены, в-третьих, проблемы может доставлять электроника. Кроме того, следует избегать "ушатанных" экземпляров предназначенных под капитальный ремонт, потому что стоимость запчастей высокая.

История модели

2001 - дебют прототипа во время автосалона в Детройте
2002 - презентация модели в серийной версии
2005 - дебют двигателя 4.4 V8 конструкции Yamaha
2006 - замена двигателя 2.5 T единицей 3.2
2007 - первый рестайлинг
2009 - второй рестайлинг
2011 - третья модификация стилистическая
2014 - окончание производства
2015 - введение в продажу второго поколения XC90

Volvo XC90 | VIN

1-3 - маркировка производителя: YV1 - Volvo
4 - обозначение модели: C - XC90
5 - тип привода и количество мест: М (ADW, 5); С (AWD, 7); N, Y (отв. FWD)
6-7 - код двигателя
8 - код выбросов выхлопных газов
9 - код коробки передач
10 - код года выпуска
11 - код заводской
12-17 - номер кузова

Volvo XC90 - автомобиль относительно молодой, поэтому для более полной картины по частым жалобам владельцев мы изучили опыт не только российских, но и зарубежных клиентов марки. И это помогло! Наиболее частые проблемы у наших и заморских XC90 оказались общими. Ну а официальное представительство марки и специалисты официального дилера ГК "Независимость" рассказали, какие проблемы действительно были и как их устраняли.

Скрип тормозных колодок

"Скрипит как старая кровать из IKEA", - ругаются владельцы новеньких Volvo XC90 - причем как в России, так и за океаном. "Только забрал автомобиль у дилера - на первых же километрах передние тормоза заскрипели. Дилер что-то там в течение часа устранял, после чего сказал, что проблема решена. Следующие шесть тысяч километров действительно все было нормально, но потом скрип вернулся", - рассказывает пользователь dsspb на международном форуме поддержки владельцев support.volvocars.com .

Пользователи, столкнувшиеся с аналогичной проблемой, делятся опытом быстрой гарантийной замены тормозных дисков - якобы проблема заключается в них. Неужели на новеньком и недешевом кроссовере нужно сразу же озаботиться заменой тормозов?

"Было отмечено несколько случаев данного явления. По нашим данным, это связано с материалом диска. Изменения на производстве уже внесены - в частности, заменили материал. На текущий момент этот недостаток полностью устранен. Проблема более не актуальна", - рассказали в российском представительстве Volvo. Алла Мартынова, технический директор бизнес-подразделения Jaguar Land Rover и Volvo в ГК "Независимость", подтвердила, что техническое предписание производителем уже выпущено, отметив также, что на безопасность эта неприятность в любом случае никак не влияет - тормоза работают, как и должны.

Сбои в работе климат-контроля

Нередко владельцы новых XC90 в разных странах обращают внимание на странную работу климат-контроля: система то никак не реагирует на попытки прибавить температуру, то "теряет" уже заданную температуру, заставляя всех находящихся внутри то потеть, то мерзнуть от холода. Впрочем, с такой "навороченной" электроникой не мудрено закрасться какой-нибудь ошибке. Но вот только системная ли это ошибка? Тут мнения владельцев и производителя расходятся.

Например, пользователь под ником volvocarsclub оставил довольно подробный комментарий по этому поводу на своей странице в соцсети drive2.ru :
"Конструктивный просчет завода-изготовителя. Проблема с дренажной системой авто. В результате обильных осадков или езды по броду возможно скопление воды в полости в районе левой ноги водителя, где лежит разъем CAN-шины! Прямо там, где собирается вода. Тут я сразу понял и про скачки, и включение системы… и про цепной отказ систем. Все стало ясно, кроме одного! Если ты убираешь разъем в место ниже паспортной ватерлинии какого хрена ты не делаешь его водозащищенным? Ремонтные процедуры: Данный изъян уже хорошо известен на американском рынке и завод-изготовитель уже вовсю рассылает по представительствам, а те в свою очередь - по ОД, ремкомплекты проводки. Не вдаваясь в подробности, все сводится к избавлению от разъема в этом месте и полной герметизации данного участка проводки", - пишет пользователь.

Тем не менее, ни официальное представительство, ни дилеры информации о "плавающих" разъемах не подтвердили. "У нас нет никаких сведений о том, что разъем не защищен от влаги. С момента выхода на рынок нового Volvo XC90 было зафиксировано несколько обращений по некорректной работе климат-контроля. Часть из них была связана со сбоем ПО, что легко было устранено без замены компонентов. Другая часть была связана с некорректным использованием системы самим владельцем", - сообщили в представительстве.

Такого же мнения придерживается и официальный дилер. "Да, это редкий симптом, но встречается, решается загрузкой ПО, защищенность разъема CAN-шины тут не причем", - говорит Алла Мартынова из "Независимости".

В любом случае, проблемы с климат контролем официалы устраняют по гарантии, так что владельцы могут быть спокойны: актуальные проблемы устранят, на будущее - возьмут на заметку и выяснят причину.

Сбои в работе бортовой электроники

Климат-контроль - не единственная система, которая может дать сбой и расстроить владельцев некорректной работой. Вообще к бортовым системам XC90, пожалуй, и возникает больше всего вопросов. У кого-то навигационная система "теряет" машину и отстает от движения - тут, впрочем, в Volvo сразу отметили, что с подобными нареканиями не сталкивались, а "потеря" автомобиля может быть обусловлена медленным интернет-соединением, то есть причина не в автомобиле, а в качестве сотовой сети мобильного оператора.

А вот что касается проблем, например, с совместимостью мультимедийки Volvo XC90 и мобильных устройств, то для обновления ПО автомобиля владельцев автомобилей первых выпусков действительно приглашали. Правда, в компании подчеркивают, что это был не отзыв. "Нами была проведена маркетинговая кампания по добавлению функционала в автомобили первых выпусков. Данный сервис был абсолютно бесплатным и не являлся отзывом автомобиля", - говорят в представительстве.

В "Независимости" тоже призывают не записывать периодические "глюки" системы в разряд массовых детских болезней. "Не назвала бы это нареканием, любой абсолютно новый конструктивно автомобиль требует ряда загрузок ПО", - говорит Алла Мартынова.

Быстрый износ кожаной отделки

"Стильный скандинавский дизайн и роскошная отделка, созданная руками наших лучших мастеров", - гласит сайт Volvo о салоне нового XC90. К качеству материалов и уровню исполнения действительно сложно придраться: шикарная мягкая кожа, ровные строчки, и еще этот очаровательный флажок Швеции, который как бы намекает: к мельчайшим деталям тут повышенное внимание.

Однако нередко владельцы замечают, что уже через год владения нежная кожа начинает затираться, на ней появляются небольшие трещины и заломы. Кто-то объясняет это особенностями комплекции - мол, крупные широкоплечие водители и подушку кресла сильно заламывают, и боковую поддержку заставляют страдать. Но в Volvo говорят: кожа очень хорошая, но и отношение должно быть соответсвующим.

автомобилях Volvo используется только натуральная кожа с экологичными технологиями обработки. Как любой натуральный материал, он подлежит естественному износу, который может быть ускорен в случае контакта с грубыми материалами и отсутствием надлежащего ухода рекомендуемыми производителем химическими средствами. В данном случае корректно привести сравнение с дорогой кожаной обувью - если носить ее и в грязь, и в стужу, и при этом не ухаживать, то туфли очень быстро потеряют надлежащий вид". Алла Мартынова признает, что естественое загрязнение в салоне нового XC90 действительно заметнее, чем на отделке модели предыдущего поколения. Однако и саму кожу сравнивать нельзя. Кроме того, загрязнения легко устранить с помощью специальных средств от Volvo. Одни словом, главное - своевременный уход!

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Предлагаем купить контрактный или БУ двигатель на Вольво / Volvo XC90. Все двигатели имеются в наличии на нашем складе. Предоставляется гарантия 14 дней с момента продажи. Исключение составляет доставка в другие регионы. Время, в течение которого двигатель находится в пути в сроки гарантии не входит. Начало действия гарантии в данном случае наступает с момента получения двигателя покупателем. Если гарантийный случай наступает в последний день - необходимо просто позвонить нам и известить нас об этом.

Установка и ремонт двигателя

Мы предлагаем замену и установку купленного у нас двигателя для модели xc90 производить в нашем автосервисе. Это исключит возможность покупки некачественного мотора (такие случаи бывают крайне редко). Мы полностью доведем Ваш автомобиль до абсолютно рабочего состояния. Если потребуется установка другого мотора, то ее осуществим бесплатно. Данная операция сэкономит Вам немало средств и при этом транспортировать мотор до места ремонта не придется. Так же можем предложить ремонт двигателя с помощью контрактных запчастей. Такой ремонт будет более экономным и не менее качественным.

Двигатели в наличии

Только у нас Вы можете купить качественный двигатель с установкой в оптимальном соотношении цены и качества предоставляемого товара. В наличии огромный выбор именно контрактных моторов с аукциона Японии и БУ двигателей с разборок ОАЭ, Европы и с нашей разборки в Москве. На сегодня мы лучшие среди поставщиков контрактных и БУ запчастей именно для Volvo. Ниже представлены фотографии для точного определения соответствия двигателю Вашего автомобиля. Если Вы решили приобрести мотор у нас - сделайте запрос на фото. Мы вышлем фотографию именно того мотора, который предложим для покупки.

С первого декабря цены на двигатели снижены. Теперь Вы сможете приобрести двигатель в более широком ценовом диапазоне в зависимости от состояния и комплектации. По вопросам приобретения мотора обращайтесь по телефонам компании.