Мотоблок Угра считается качественным и надежным агрегатом, который начали производить ещё в советское время. Создается такая машина с запасом прочности, поэтому можно не сомневаться в её технических характеристиках. Использование на нем импортных двигателей делает работу агрегата более удобной и простой. Мотоблок такой марки обладает широким спектром задач, которые он может осуществить.

При приобретении и использовании дополнительных навесных элементов, можно даже расширить список работ, им осуществляемых. Другим преимуществом такой машины считается её стоимость. Она будет зависеть от марки двигателя и от выбранной вами модели самого устройства. Как правило, на эти мотоблоки цена значительно ниже, нежели стоимость зарубежных марок.

Мотоблок этой марки Угра отлично подойдет для проведения сельскохозяйственных работ любого типа. Каждая модель способна выполнять список определенных задач. Подробнее об этом будет написано немного ниже. Эта техника способна проводить вспахивание земли, культивирование, уборку участка от прошлогодней листвы и от мусора, и ещё многое другое. Уход за такими агрегатами минимален, достаточно просто следовать инструкции, которая прилагается к устройству.

Одним из самых популярных агрегатов на сегодняшний день от этой марки Угра считается мотоблок НМБ-1 . Внешний вид устройства НМБ-1 несильно отличается от своих предшественников, сильному изменению была подвергнута только система питания. Над колесами установили защитные крылья, основное их предназначение заключается в сохранении и защите ног работника (оператора) во время культивирования, а также от грязи во время транспортировки тележки. Эти крылья можно снять самостоятельно, так как закреплены они на четыре гайки, время снятия каждой составляет около пяти минут. Этот процесс можно просмотреть на видео в интернете, либо узнать больше информации, посетив форум.

Мотоблок НМБ-1 обладает откидной рамой, которая представляет собой подпорку на пружине. Она может обеспечить НМБ-1 комфортную и удобную парковку. Убирается она «автоматически», для этого не нужно прилагать совершенно никаких усилий. Еще для более простой эксплуатации НМБ-1 оснащен специальной коробкой, прикрепленной к балке, на которую происходит крепление руля. Предназначается она для хранения мелочей, как говорят отзывы, это мелочь, но она приятная. В неё при необходимости можно положить свечи питания или другие нужные вещи.

Мотоблок НМБ-1 отличается от других моделей марки Угра системой крепления ручек руля. Угол наклона стал больше, поэтому отрегулировать сам руль под себя совсем несложно. Это очень важная особенность, так как валы мощности располагаются за коробкой передач, и при применении косилки, нужно использовать движение задним ходом. Для этого можно развернуть руль на 180 градусов и оператор окажется сзади, а сама косилка спереди, как и требуется для правильной работы. НМБ-1 предлагает широкие возможности для людей, которым нравится заниматься дополнительным конструированием агрегатов к машине. Можно больше узнать о навесном оборудовании, если посетить форум онлайн.

Мотоблок НМБ-1 обладает одной особенностью управления, суть которой заключается в блокировке зажигания. Представлена она в НМБ-1 красной русской и в случае, если её бросить, то двигатель сразу перестанет работать. Сцепление здесь выполняется в тросовом варианте. Этот мотоблок 1 кадви обладает простой регулировкой сцепления. Хочется отметить, что у этого агрегата их сразу два. Первый располагается на левой ручке и предназначается для общего использования, то есть для движения вперед. На правой ручке располагается второе сцепление, которым стоит пользоваться при движении назад. На этой же правой ручке НМБ-1 кадви располагается рычаг газа.

Отзывы покупателей говорят о том, что фильтр, предназначенный для очистки топлива, выполнен просто и удобно. При такой компоновке, которой обладает данный мотоблок, фильтр не соприкасается ни с какими горячими частями двигателя и бензобака. Коробка передачи НМБ-1 Кадви располагается над осью машины, но двигатель заметно смещен вперед. Коробка обладает мокрым сцеплением и отдельно установленной системой смазки. Мотоблок НМБ-1 Кадви обладает специальной ручкой, с помощью которой можно переключать передачи. Валы отбора мощности располагаются сзади коробки. Мотоблок НМБ-1 Кадви имеет валы с видом шестеренок. По этой причине к ним ничего не удастся подобрать из навесной техники, кроме заводской Угра. Подробнее об этом можно узнать, если зайти на форум в сети. Всего два вала для отбора мощности, у одного вращение происходит по выбранной передаче, а у другого по задней передаче. Благодаря этому функциональность машины намного расширяется.

Помимо всего этого имеется ещё одно яркое отличие агрегата производства кадви, которое заключается в смене способа для установки колес либо культиваторов на основную ось. Эта ось – полая, представляет собой трубу, которая обладает на конце шестигранником. Процесс крепления происходит с помощью шпильки большой длины, которая называется стяжкой и имеет резьбу на концах. Схемы этой конструкции можно увидеть, если посетить форум по данной тематике.

Таким образом, данный мотоблок производства кадви намного сложнее и функциональнее, нежели предыдущие модели этой же марки. Он обладает огромным потенциалом, который охватывает область использования навесного оборудования. Двигатель, как говорят отзывы пользователей, надежный и уже проверен на прочность. Сама конструкция в случае поломки является пригодной к ремонту, все детали легко и без затруднений можно найти в специализированных магазинах. Однако стоит отметить особенности отдельных узлов, из-за которых обслуживание агрегата стало также на порядок сложнее. Чтобы не запутаться в этом, стоит предварительно посмотреть видео на данную тематику, а также посетить форум.

Модель 1н9: использование и отзывы

Мотоблок 1н9 представляет собой модификацию практически самого известно агрегата от калужского завода. Предназначается он для выполнения разнообразных работ качественным и быстрым образом. Использовать его можно для задач на поле, саду или огороде. Эта техника обладает двигателем лифан, и может самостоятельно стать заменой тяжелой техники, а также ручного инструмента. Эта машина представляет собой крупный и тяжелый агрегат, который рекомендуется использовать не только на ухоженных участках, но и для окультуривания забытого сада, огорода. Это устройство имеет прочный корпус и достаточно мощный двигатель, который способен справиться с работой любой сложности. Сама конструкция отличается устойчивостью и сбалансированием, следовательно, ей совсем несложно управлять даже при работе на склоне или возвышенном участке земли.

Агрегату 1н9 совершенно не нужно частое и тем более сложное обслуживание. Все компоненты конструкции имеют большую прочность и вместе с тем внушительные ресурсы. Благодаря этому значительно снижаются расходы на топливо, и обеспечивается быстрая окупаемость. Машина 1н9 может выполнять большое число работ, к которым относится пахота и культивация. Для более функционального использования можно даже приобрести навесное оборудование, в число которого входит:

  • Картофелевыкапыватель;
  • Лопата, предназначенная для уборки снега;
  • Тележка грузового типа для транспортировки;
  • Специальные клапаны для боле удобного использования удобрения;

Работать он может на участках совершенно любого размера. Он эффективно выполняет задачи на большой фермерской территории или в саду маленького размера. Одной из отличительных черт этой машины является возможность обработки грунта или тяжелой слежавшейся почвы. Мотор обладает мощностью в 7 лошадиных сил, долговечность, а также отсутствие шума и вибрации, экономное использование топлива — основные преимущества этого агрегата. В целом, такая конструкция обладает ещё несколькими достоинствами, узнать о которых можно из видео-обзора или если посетить информационный форум.

Ширина захвата может с легкостью регулироваться, если снять крайние врезы. Благодаря этому можно за короткий срок времени обработать большую территорию. Маневрирование и хорошая управляемость делают 1н9 ещё более удобным в использовании. Рукоятка может регулироваться по уровню высоты, именно поэтому она не оказывает никакого давления на руки работника. Двигатель имеет электронную систему зажигания, поэтому обеспечивается быстрый запуск даже после длительного простоя. Данная отечественная разработка адаптирована для совершения деятельности именно в наших условиях.

Легкая транспортировка заключается в том, что мотоблок можно просто разобрать на части и сложить в багажник автомобиля. В комплектацию поставки входит:

  • Культиватор, обладающий соединенными элементами в виде шестигранной трубы;
  • Соединительные детали, благодаря которым не будет происходить наматывание травы и др.;
  • Диски для защиты растений, вместе с которыми можно будет легко работать в саду, не опасаясь повредить цветы.

Модель нмб 1н2: мнение покупателей

Мотоблок 1н2 представляет собой универсальный агрегат, который изготовлен в России. В комплект его конструкции входит японский двигатель марки HONDA, который обладает высоким уровнем мощности 2 л.с. Благодаря этому 1н2 можно использовать для транспортировки груза даже с тяжелым весом. Такие двигатели обладают широким спектром выбора для разной эксплуатации. Вес машины составляет 98 кг, поэтому можно обрабатывать участки земли, площадь которых достигает 40 соток.

Агрегат 1н2 может обрабатывать почву, поливать её, опрыскивать участки, сажать, а потом выкапывать картофель, перевозить разнообразный груз, очищать территорию от снега и ещё многое другое. Наличие двух валов отбора мощности делают его универсальным и предоставляют возможности для легкого и простого использования дополнительного навесного оборудования. 1н2 имеет шестиступенчатую коробку передач, а также редуктор привода. Сцепление выполнено из сплава металла и керамики в виде дисков, вследствие чего работа становится надежнее. 1н2 не обладает приводными клиновыми ремнями, следовательно, не встречается совершенно никаких проблем, связанных с проскальзыванием, обрывом или соскакиванием. Агрегат 1н2 может гордиться тремя передними скоростями и одной задней, которые оптимизируют осуществляемую деятельность. Посетив форум и изучив мнения людей по поводу такой оптимизации, можно с точностью сказать, что эти разработки сделали процесс работы намного быстрее.

Рулевая колонка в отличие от модели 1н1 обладает вибрационной защитой и может легко регулироваться. 1н1 представляет собой транспорт практически схожей модификации, отличие которого заключается лишь в некоторых моментах. Как и данная модель, 1н1 может разворачивать руль в горизонтальную плоскость, благодаря чему в процессе культивирования не происходит «стаптывания» почвы. Обе модели были выполнены по европейским стандартам и нормам. И у 1н2, и у 1н1 быстрая остановка происходит при использовании красной ручки. Она отвечает за мгновенное прекращение работы двигателя. Двигатель представлен в одноцилиндровом типе, имеет воздушное охлаждение. Это намного продлевает срок его использования, делает работу устройства таким же слаженным даже после длительного времени работы.

Подробнее ознакомиться с отзывами можно, если зайти на специальный форум по этой тематике. Форум предназначается для общения в сети, чтобы можно было обмениваться сообщениями, отзывами и пожеланиями даже на большом расстоянии. Практически все отзывы владельцев говорят о том, что мотоблоки Угра — отличный вариант для ведения многих сельскохозяйственных задач. Он значительно снижает время работы на участке, при этом затрачивается минимальное количество сил, а проделанная работа достаточно велика. Его можно использовать каждый сезон: летом для культивирования, осенью для уборки, весной для вспашки, а зимой для очистки от снега. Таким образом, мотоблоки за короткий срок оправдывают свою стоимость и окупаются.

Мотоблоки Угра представляют собой качественную технику, которая уже проверена времени. Несколько десяткой лет, даже во время существования CССР она облегчала работу садовников, фермеров и владельцев сельскохозяйственных участков. Позволить приобрести себе такой агрегат может практически каждая семья, так как его стоимость не велика.

Мотоблок Угра является равносильной заменой полноценному трактору на частном фермерском участке. При этом по своей функциональности он ничем не уступает более мощной технике.

Укомплектованный дополнительным навесным оборудованием мотоблок НМБ Угра вспахивает землю, расчищает участки от снега и мусора, пропалывает междурядья. Также подходит для перевозки больших грузов и посадки корнеплодов.

1 Особенности мотоблоков Угра

Производство мотоблока Угра НМБ реализовывается на заводе «Калужский двигатель». Данный тип техники относится к профессионального уровня.

В качестве силового агрегата на серию Угра устанавливаются отечественные двигатели завода КАДВИ или бесшумные бензиновые аналоги компаний Subaru, Honda, Lifan и Briggs&Stratton. За передачу крутящего момента отвечает трансмиссия, состоящая из коробки передач с шестеренчатым принципом действия и колесного редуктора. Вся серия оборудована металлокерамическим дисковым сцеплением. Коробка передач представляет собой 3 скорости для движения вперед и 1 заднюю передачу.

Независимо от модели двигателя, трансмиссия оснащена двумя валами отбора мощности, которые позволяют использовать с устройством активное навесное оборудование. Ременная передача в модельном ряде полностью исключена. Использование редуктора позволило решить проблему соскальзывания ремня с рабочего органа техники и его низкую износостойкость. К тому же такое новшество позволило в 1,5 -2 раза увеличить тягу машины в сравнении с моделями других производителей.

Руль устройства и пневматические колеса легко снимаются, что упрощает транспортировку мотоблока. На освободившуюся от колес ось одеваются культивирующие колеса, которые идут в стандартной комплектации с машиной. С их помощью техника превращается в полноценный мотокультиватор. Руль поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Регулировка вертикального положения позволяет подстроить систему управления под рост оператора. Горизонтальная настройка дает возможность работать с навесным оборудованием и не утаптывать землю, следуя за агрегатом.

1.1 Модельный ряд

Модельный ряд мотоблоков Угра достаточно широк. Фактически разница между моделями заключается в объеме двигателя и мощности машины. Среди от производителя КАДВИ выделяются:

  • НМБ 1н2;
  • НМБ 1н7;
  • НМБ 1н9;
  • НМБ 1н10.

1.2 НМБ 1 н2

НМБ 1н2 мотоблок представляет собой самую популярную модель серии. В первоначальном виде модель поставляется с двигателями от завода КАДВИ. НМБ 1 н2 относится к одним из первых вариантов техники производителя.

На мотоблоке установлено тросовое сцепление. Управление ним производится с обеих ручек руля (одна для фронтального передвижения, другая для разворота рулевой колонки на 180 градусов). К особенностям машины относятся широкие крылья над колесами, защищающие ноги оператора от грязи и твердого мусора.

Модель имеет следующие технические характеристики:

  • объем двигателя – 196 см 3 ;
  • масса машины – 91 кг с культиватором;

Двигателем КАДВИ оснащен первый вариант модели. На последующих модификациях устанавливается силовой агрегат Honda GP200, который работает на 92 бензине.

1.3 НМБ 1н7

Данная модель в большинстве модификаций использует китайский четырехтактный двигатель Lifan. Машина также работает на 92 бензине. В отличии от предыдущей модели здесь установлено многодисковое сцепление. Управляется двумя рукоятями на рулевой колонке.

На данной модели установлена блокировка зажигания на случай острой необходимости прервать работу. По своим техническим характеристикам НМБ 1 н7 практически идентичен предыдущей машине:

  • двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
  • рабочая мощность агрегата – 6,5 л.с.;
  • объем двигателя – 196 см 3 ;
  • масса машины – 90 кг;
  • высота/длина машины составляет 680/1400 мм;
  • топливный бак в объеме составляет 3,6 л.

В данной модели на 200 мм увеличена ширина обработки площади и на 20 мм увеличена глубина культивации. На рулевой колонке установлена защита от вибрации при работе на неровных, ухабистых поверхностях.

1.4 НМБ 1н9

Модель НМБ 1н9 работает на основе одноцилиндрового двигателя Robin Subaru EX-17. Модель менее мощная, но несмотря на это отличается высокой производительностью. 1 мотоблок способен обработать до 4 тысяч м 2 .

По техническим характеристикам НМБ 1н9 имеет следующий вид:

  • двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
  • рабочая мощность агрегата – 6 л.с.;
  • объем двигателя – 169 см 3 ;
  • масса машины – 68 кг;
  • высота/длина машины составляет 600/1600 мм;
  • топливный бак в объеме составляет 3,7 л.

Модель оснащена автоматической системой отключения питания в случае неполадок двигателя. Температура двигателя регулируется воздушной системой охлаждения.

1.5 НМБ 1н10

Данная модель оборудована двигателем Subaru EX-21 Premium, который является новым поколением силового агрегата модели НМБ 1н9.

Технические характеристики:

  • двигатель одноцилиндровый четырехтактный;
  • рабочая мощность агрегата – 7 л.с.;
  • объем двигателя – 211 см 3 ;
  • масса машины – 91 кг;
  • высота/длина машины составляет 680/1400 мм;
  • топливный бак в объеме составляет 3,6 л.

Машина оснащена регулируемой шириной расположения колес. Такая опция позволяет удобно подбирать просвет при работе на междурядьях.

Кроме представленных выше моделей, на рынок выпущена менее популярная модель Угра НМБ-1Н14, мощность которой составляет 9 лошадиных сил. Объем двигателя Lifan составляет 270 кубических сантиметров. При такой мощности устройства и высокой производительности, габариты машины не изменились.


2 Навесное оборудование на мотоблоки Угра

Современный рынок сельскохозяйственной техники предоставляет широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков. Большая часть продукции имеет универсальные сцепы, которые позволяют использовать агрегаты с машиной, независимо от производителя.

Компания КАДВИ поставляет на рынок следующие типы навесных агрегатов:

  1. Борона БР.30.000.0. Используется для разравнивания почвы после культивации, а также на случай уборки отходов и мусора после сбора урожая с поля. Стоимость агрегата до 8 тысяч рублей.
  2. Выкапыватель мотоблочный ВМ-1. Позволяет выбирать корнеплоды из земли (до глубины 20 см). Стоимость – 900 – 1000 рублей.
  3. Грунтозацеп ГЗ. 46-13. Используется данное оборудование для усиления тяги машины и ее лучшего сцепления с почвой. Средняя стоимость 2 – 2,5 тысячи рублей.
  4. Грузы утяжелители используются с той же целью, что и грунцозацепы, но стоимость такого оборудования составляет 1 – 1,5 тысячи.
  5. Ездовой модуль. Данное устройство облегчает работу оператора. Модуль оснащен сиденьем и системой дополнительного управления. Вторая колесная ось увеличивает устойчивость машины. Стоит такой модуль 11 – 13 тысяч рублей.
  6. Картофелесажалка. Объем бункера оборудования составляет 30 литров. Специальная лента, приводимая в движение валом отбора мощности, подает картофель в вырытую плугом колею. , установленные на агрегате, закапывают грунт после посадки и делают гребни. Средняя цена – 16 тысяч рублей.
  7. Широкий отвал. Лопата убирает строительный мусор и снег. Ширина инструмента – 1 метр. Цена составляет 4,5 тысячи.
  8. Прицеп ПМГ300-1. Используется для перевозки грузов весом до 350 кг. Передняя часть оборудована пластиковым сиденьем для оператора. Цена такого устройства – 15-16 тысяч рублей.
  9. Окучник. Оборудование пропалывает грядки, делает гребни на посаженных культурах. Стоит до 1000 рублей.

Кроме того, специальный универсальный сцеп позволяет использовать модельный ряд Угра с навесным оборудованием других производителей.

К такому оборудованию относится роторная коса, которая устанавливается на фронтальную часть машины и механический плуг. Механизм отбора мощности позволяет использовать мотоблок в качестве силового устройства для и .

2.1 Цена мотоблока и правила ухода за ним

Новый мотоблок Угра находится в ценовом диапазоне 38-53 тысячи рублей. Стоимость моделей с импортным двигателем выше, чем с силовыми устройствами КАДВИ. Подержанные машины московский владелец может приобрести по ценам 30-45 тысяч рублей.

Чтобы траты столь солидных средств были оправданы, за техникой нужно правильно следить.

Правила ухода за мотоблоками Угра для владельцев:

  • замена масла в двигателе проводится каждые 25-30 часов работы;
  • в трансмиссии смена масла проводится через каждые 100 часов;
  • регулярная чистка от пыли и масла проводится несколько раз в неделю;
  • перед каждым рабочим сеансом проверяются все соединения и подвижные части машины.

Хранят мотоблок в сухом месте. Места образования ржавчины на корпусе машины немедленно зачищаются, обезжириваются и красятся. Это позволяет предотвратить дальнейшее распространение коррозии.

Многочисленные отзывы свидетельствуют, что такие правила ухода способны продлить срок эксплуатации мотоблока в 1,5 – 2 раза.

Мотокультиваторы серии Угра НМБ-1 - это компактные агрегаты. Их используют в коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Дополнительное навесное оборудование делает мотоблок Угра НМБ-1Н7 универсальным агрегатом.

Что он делает?

  • убирает снег
  • поливает огород
  • перемалывает зерно
  • выкапывает картофель
  • скашивает траву
  • перевозит грузы

Для этого в мотоблоке Угра НМБ-1Н7 два специальных вала отбора мощности, к которым легко подключается оборудование: сенокосилка, водяной насос, культиватор, снегоуборщик и другое. Один мотокультиватор этой модели заменяет целый парк специализированной садово-парковой техники.

Конструкционные особенности мотоблоков Угра НМБ-1Н7

Многоцелевой мотоблок модельного ряда Угра НМБ-1Н7 станет идеальным приобретением для тех, кто по-настоящему нуждается в высокоэффективной, мощной и многофункциональной профессиональной технике, способной обеспечить качественный уход за фермерским хозяйством. Оснащенный силовым агрегатом LIFAN мощностью в 6,5 л. сил и выполненным из металла вместительным топливным баком, мотокультиватор активно используется для обработки больших участков земли, площадью свыше 4000 км. в квадрате. К другим особенностям конструкции универсальных мотоблоков НМБ-1Н7 Угра относятся следующие:

  • трехступенчатая коробка переключения скоростей;
  • два вала отбора рабочей мощности, экономичность мощного мотора;
  • усиленная рулевая колонка, компактность агрегата, облегчающая транспортировку;
  • облегченная конструкция мотокультиватора;
  • с диафрагменной пружиной мокрое многодисковое сцепление;
  • прямозубая коническая главная передача с четырьмя шестернями;
  • отсутствие в двигателе клиновых приводных ремней;
  • наличие вибрационной защиты рулевой колонки.

Большие колеса мотоблока Угра НМБ-1Н7, увеличенные грунтозацепы, диаметр которых составляет 460 мм, позволяют мотокультиватору значительно увеличить тяговые усилия и поднять базу агрегата при пахоте, транспортных работах, окучивании, культивации. Поворот рулевой колонки в горизонтальной плоскости, дает возможность просто решить такую проблему, как утаптывание грунта при проведении культивационных работ.

Технические характеристики мотокультиватора Угра НМБ-1Н7

Для максимального удобства оператора на ручки руля мотоблока НМБ-1Н7 Угра были перенесены рычаги управления мотором, задним ходом, сцеплением и зажиганием двигателя. Высокую эксплуатационную мощность мотокультиватору обеспечивают редуктор привода, шестеренчатая коробка передач и сцепление, изготовленное из металлокерамических дисков. Ключевыми техническими характеристиками агрегата являются следующие:

  • мощность бензинового мотора 6,5 л. сил;
  • ширина работы фрез (60-80 см), глубина (до 30 см, дополнительно увеличивается);
  • 4 скорости (задняя и 3 передних), максимальная скорость (до 9 км. в час);
  • запуск мотора через ручной стартер, вместимость бака 3,1 литра;
  • четырехтактный двигатель LIFAN, объемом в 198 см3;
  • мотоблок имеет воздушное охлаждение, комплектуется доп. оборудованием.

В комплекте с многоцелевым универсальным навесным оборудованием мотокультиватор Угра НМБ-1Н7 способен обрабатывать легкие почвы, косить, культивировать, бороновать, поливать, опрыскивать, окучивать, перекачивать воду, убирать снег, молоть, перевозить грузы.

Мотоблоки “УГРА” являются детищем Калужского завода (“КаДви”) по производству двигателей (газотурбинных), электростанций, запасных частей к тракторам, мотоблоков, а также функционального навесного и прицепного оборудования к мототехнике.

За долгий период своего существования мотоблоки “Угра” зарекомендовали себя, как надежная, проверенная временем высокофункциональная техника, позволяющая своим владельцам обрабатывать средние и малые посевные площади, включая работы на открытом грунте и в условиях теплиц.

Мотоблок “Угра”

Благодаря функциональному оборудованию, мотоблоки “Угра” могут эксплуатироваться круглый год. Зимой — в качестве снегоуборочного агрегата, транспортного средства (если задействовать приставку с гусеничным приводом); осенью — для уборки урожая, подготовки почвы к зимовке, уборке территорий от листьев и мусора; весна-лето — посевные работы, окучка растений, покос травы и т. д.

Применение мотоагрегатов “Угра”

Мотоблоки “Угра” востребованы, как на отечественном рынке, так и за его пределами. Причиной такой популярности стали:

  1. Более надежная система передачи вращательного момента — теперь только через шестеренчатый редуктор, никаких ремней в конструкции не предусмотрено.
  2. Наличие не одного, а сразу двух ВОМ, позволяющих крепить к мотоблоку “Угра” различное навесное и прицепное оборудование.
  3. Небольшой вес изделий (не более 91 кг.).
  4. Наличие нескольких передач переднего хода и реверса, улучшающих маневренность мотоблока.
  5. Большой ассортимент навесного и прицепного оборудования, как активного, так и пассивного.
  6. Агрегация мотоблока “Угра” с оборудованием других производителей (если сцепной механизм совпадает).
  7. Регулируемые в двух плоскостях рукоятки.
  8. Пониженный центр тяжести, повышающий устойчивость мотоблока, особенно на склонах.
  9. Наличие кнопки аварийной остановки двигателя, что соответствует Европейским нормам и допускам.
  10. Наличие большого количества сервисных центров где, согласно гарантии, производится бесплатный техосмотр мотоблока.
  11. Свободный доступ к запасным частям и расходникам.
  12. Комплектация силовыми установками известных брендов, проверенных временем.

Мотоблок “Угра” от “КаДви”

Производителем “КаДви” была разработана целая линейка мотоблоков “Угра” с различными двигателями от мировых брендов. Изучив информацию о нижеперечисленных агрегатах, вы узнаете актуальные цены на эту технику, реальные отзывы владельцев, сможете определить для себя, какой мотоблок из перечисленных для вас лучше и почему:

  1. “Угра” НМБ 1Н2.
  2. НМБ 1Н7.
  3. НМБ 1Н9.
  4. “Угра” НМБ 1Н10.
  5. НМБ 1Н10А.
  6. НМБ 1Н14.
  7. “Угра” НМБ 1Н15.
  8. “Угра” НМБ 1Н16 (дизель).
  9. НМБ 1Н17.

Перечислим кратко характеристики и особенности каждой из перечисленных модификаций.

“Угра” НМБ-1Н2

Эта модификация оснащена японской четырехтактной силовой установкой HONDA GP 200 производительностью 6,5 лошадиных сил. Охлаждение мотора воздушное, принудительное. Запуск мотора от ручного стартера. Вид используемого топлива — бензин марки АИ-92. КПП механическая двухпозиционная, выдает 3 скорости переднего хода и реверс. Редуктор угловой шестеренчатый (суппорт).

Сцепление механическое дискового типа. Имеется два ВОМ (ведущий и ведомый) для подсоединения к мотоблоку различных навесных орудий. Рулевые штанги регулируются по горизонтали и по вертикали. В комплектацию к мотоблоку “Угра” входят почвенные фрезы (в количестве 4 шт.), сошник и пневматические колеса.

Глубина культивации фрезами составляет до 30 см. На руле имеется кнопка для аварийной остановки двигателя, что соответствует нормам безопасности в Европе.

Сегодня вы можете купить эту модель по цене от 47 тысяч рублей и выше.

Характеристики “Угра” НМБ-1Н2:

Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: HONDA GP 200
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор:
Объем масла редуктора:
Комплектация:
Двигатель, параметры::
Модель: GX 200
Производитель: HONDA (Япония)
Тип двигателя:
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,1 л
Объем масла: 0,6 л
1,70 км/час (3600 об/мин)
20 град, не менее
ВОМ:
Ходовая система:
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея:
Ширина колеи:
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ:
Вес:
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

“Угра” НМБ-1Н7

Это бензиновый мотоблок, принадлежащий к среднему классу техники. Производитель снабдил машину силовой установкой Лифан (Lifan 168F-2A).

Производительность данного мотора составляет 6,5 лошадиных сил. Запуск двигателя от инерционного стартера. В наличии 2 ВОМ, комплектация: сошник, фрезы, колеса. КПП — механика (3+1). Цена на агрегат варьируется от 32 тысяч рублей.

Характеристики модели:

Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: Lifan 168F-2
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: 168F-2 LF Horizontal
Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,6 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

Более полно этот мотоблок описан в статье:

“Угра” НМБ-1Н9

Эта модификация также принадлежит к среднему классу мотоблоков. Агрегат оснащен мощной карбюраторной силовой установкой субару (Robin Subaru EX, Япония), обеспечивающей мощность в 6 лошадиных сил. Запуск ручной, охлаждение мотора принудительное воздушное.

Угловой шестеренчатый редуктор обеспечивает передачу вращательного момента к рабочим органам. Сцепление дисковое механическое, КПП механическое, три передачи передние и реверс. Два ВОМ, рулевые штанги регулируются в двух позициях, кнопка аварийной остановки двигателя вынесена на штангу.

Центр тяжести понижен, что благоприятно влияет на устойчивость агрегата. Ширина колеи регулируемая. В комплектацию входят почвенные фрезы (4 шт.), сошник и колеса.

Характеристики модели:

Мощность: 6,0 л.с.
Двигатель: Robin Subaru EX
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: EX17 PREMIUM
Производитель:
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 169 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,8 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года

Стоимость мотоблока начинается от 43 тысяч рублей.

“Угра” НМБ-1Н10

Эта модификация получила карбюраторный четырехтактный двигатель Субар (Robin Subaru EX) Производительность 7 лошадиных сил, запуск ручной, охлаждение воздушное, принудительного типа.

Рулевые штанги регулируются в двух плоскостях. Кнопка аварийной остановки мотора вынесена на руль. КПП механического типа. Движение вперед возможно на одной из трех скоростей, присутствует реверс. Редуктор (суппорт) шестеренчатый, угловой.

Устойчивость обеспечена пониженным центром тяжести. Два ВОМ позволяют присоединять к мотоблоку различное навесное и прицепное оборудование.

Характеристики модели:

Мощность: 7,0 л.с.
Двигатель: Robin Subaru EX
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: EX21 PREMIUM
Производитель: Robin SUBARU (Япония) / сборка Япония (Saitama)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 211 куб. см
Емкость топливного бака: 3,6 л.
Объем масла: 0,8 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года

Цена мотоблока на отечественном рынке варьируется от 49 тысяч рублей и выше.

“Угра” НМБ-1Н10А

Данная модификация оборудована карбюраторным четырехтактным мотором Robin Subaru EX-27. Его производительность составляет 9 лошадиных сил.

Запуск ручной, охлаждение воздушного типа принудительное. Вес мотоблока “Угра” в коробке 120 кг. Редуктор усиленный шестеренчатый, сцепление дисковое. КПП механическая (3+1). Два ВОМ обеспечивают присоединение навесных орудий. Рулевые танки и колея регулируются рукоятки прорезинены, защита от вибрации.

В комплекте фрезы, сошник и колеса. Глубина культивации фрезами до 32 см.

Характеристики модели:

Мощность: 9,0 л.с.
Вес: 90 кг
Ширина вспашки: до 90 см
Глубина вспашки: 32 см
Сцепление: дисковое
Редуктор: шестеренчатый
Двигатель: Robin Subaru EX-27
Емкость топливного бака: 6.1 л
Тип двигателя: 4-х тактный
Тип топлива: Бензин АИ-92
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Диаметр колес: 50 см
Диаметр фрез: 34 см
Вес в упаковке: 120 кг
Габариты в упаковке: 950х660х1130 мм
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года

На отечественном рынке такая модификация стоит около 57 тысяч рублей и выше.

“Угра” НМБ-1Н14

За эту модель на рынке просят от 42 тысяч рублей.

Мотоблок имеет Лифановский карбюраторный четырехтактный двигатель Lifan 177F производительностью 9 лошадиных сил. Класс — средний. Запуск мотора инерционный. Суппорт (редуктор) шестеренчатый, угловой. Коробка передач механического типа со скоростями переднего хода (три) и реверсом.

Два ВОМ, пониженный центр тяжести, регулировка рулевых штанг и колеи. Фрезеровка до 30 см, в комплект входят фрезы, колеса и сошник.

Характеристики модели:

Мощность: 9,0 л.с.
Двигатель: Lifan 177F
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: 177F LF Horizontal
Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 270 куб. см
Емкость топливного бака: 6,0 л.
Объем масла: 1,1 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

“Угра” НМБ 1Н15

Производительность силовой установки Лифан (Lifan 177FD), установленной на мотоблоке “Угра” 1н15 составляет 9 лошадиных сил. Защиту от перегрева двигателя обеспечивает воздушная система охлаждения.

Ручной стартер запустит карбюраторный мотор в любое время года. Усиленный шестеренчатый суппорт передает вращательный момент к рабочим органам, два ВОМ позволяют подсоединять любые орудия, как родного завода, так и его конкурентов. Комплектация модели 1н15 стандартная: почвофрезы, сошник и колеса. Коробка — механика (3 вперед, 1 назад).

Глубина фрезерования до 30 см. Рулевые штанги подстраиваются под рост оператора, ширина колеи регулируется. На рулевой штанге установлена кнопка аварийной остановки силовой установки.

Характеристики модели 1н15:

Мощность: 9,0 л.с.
Двигатель: Lifan 177FD
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 102,5/73,5 см (6/4фрезы)
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: механический, угловой (суппорт) шестеренчатый
Объем масла редуктора: 1,7 л – объем заправки трансмиссии
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: Lifan 177FD LF Horizontal
Производитель: Lifan (КНР) / сборка КНР
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 270 куб. см
Емкость топливного бака: 6,0 л.
Объем масла: 1,1 л
Поступательная скорость вперед: I – 2,70; II – 4,42; III – 6,40 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 1,70 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 20 град, не менее
ВОМ: Два — ведущий и ведомый валы коробки передач
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 17 см
Размер колес: 47,5 см (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-405 мм; с удлинителями-695 мм
Радиус поворота: 1,5 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 31 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 35-85 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1600х600х1235 мм, не более, в рабочем положении
Вес: 61/68 кг с культиватором 4 фрезы/с колесами
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

Цена на мотоблок 1н15 в России от 46 тысяч рублей.

“Угра” НМБ-1Н16 (дизель)

Это единственная дизельная модель мотоблока “Угра”. Производительность дизельной четырехтактной установки LIFAN C178FD составляет 6 лошадиных сил, вес мотоблока — 90 кг.

Инерционный стартер. Вращательный момент к рабочим органам передается посредством шестеренчатого редуктора. Сцепление дискового типа. Три передачи переднего хода и одна реверсивная. Комплектация стандартная. Обработка почвы фрезами до 30 см. Штанга и колея подстраиваются под нужды оператора. Имеется два вала отбора мощности. Центр тяжести понижен.

Характеристики дизельной модели:

Мощность: 6,0 л.с.
Вес: 90 кг
Ширина вспашки: до 90 см
Глубина вспашки: 30 см
Сцепление: механическое, дисковое
Редуктор: шестеренчатый
Двигатель: LIFAN C178FD
Тип двигателя: четырехтактный
Тип топлива: дизель
Емкость топливного бака: 3,5 л
Количество скоростей: 3 вперед/1 назад
Диаметр колес: 4 х 10
Диаметр фрез: 33 см
Вес в упаковке: 120 кг
Страна производитель: Россия
Гарантия: 18 месяцев

Цена агрегата на рынке 56 тысяч рублей.

“Угра” НМБ-1Н17

Мотоблок принадлежит к среднему классу техники.

Бензиновый двигатель Лифан (Lifan 170F) обеспечивает производительность 7 л. с. ВОМ — 2 (ведущий и ведомый), в комплекте фрезы, сошник и колеса. Три скорости вперед и реверс. Более полная информация о мотоблоке, представлена в статье .

Технические характеристики:

Цена агрегата от 37 тысяч рублей.

Преимущества мотоблоков “Угра”

Перечислим плюсы линейки мотоблоков “Угра”:

  1. Усиленный угловой суппорт (редуктор).
  2. Наличие двух валов отбора мощности (ведомого и ведущего).
  3. Кнопка аварийной остановки силовой установки.
  4. Моторы от проверенных брендов.
  5. Агрегация с навесными орудиями родного завода и от других производителей.
  6. Рулевые штанги регулируются по высоте и горизонтали.
  7. Много скоростей движения.
  8. Ширину колеи можно отрегулировать.
  9. Отличная устойчивость мотоблока, вызванная специально пониженным производителем центром тяжести.
  10. Доступные цены на рынке.
  11. Наличие сервисных центров и запчастей.

Навесное оборудование для серии мотоблоков “Угра”

Линейка мотоблоков “Угра” агрегатируется со следующими функциональными навесками:

Сцепное устройство мотоблочное СУМ-1 Выкапыватель мотоблочный ВМ-1 Борона БР.30.000.0
Грузы утяжелители Грунтозацеп ГЗ. 46-13 с цилиндрической втулкой Дифференциал БПУ 10.002.20-СБ
Фреза-культиватор ФР.30.00.1 Распашник мотоблочный РМ-1 (окучник) Прицеп мотоблочный грузовой ПМГ300-1
Плуг мотоблочный ПМ-1 Лопата Картофелесажалка

Видео обзор

Предлагаем посмотреть бесплатный видео обзор, где рассказано все про мотоблок “Угра”:

Производитель мотоблоков НМБ-1 Угра - ОАО Калужский двигатель, (КАДВИ) г. Калуга, ул. Московская, 247

Сегодня ОАО "Калужский двигатель" - современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие - Калужский опытный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Угра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Угра мощная, надежная, безопасная машина. Лучшее подтверждение качества – двухлетняя гарантия.
В комплексе с навесными орудиями выполняет разнообразный спектр работ: обрабатывает почву, косит, опрыскивает, поливает, выкапывает и сажает картофель, перевозит грузы, убирает снег. Два вала отбора мощности делает мотоблок универсальным и позволяет легко подключить широкую гамму дополнительных навесных орудий, например таких как водяной насос.

Коробка передач и редуктор привода шестеренчатые, сцепление из металлокерамических дисков, что значительно повысило надежность работы. Данные элементы конструкции присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: проскальзывание, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепными и навесными орудиями.

Оптимизация скоростных режимов

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет при культивировании избежать «затаптывание» почвы. «Угра» - единственный российский мотоблок, выполненный по европейским нормам безопасности. Система управления (красная ручка остановки двигателя (левая рукоятка) чёрный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяет в экстренной ситуации мгновенно и безопасно остановить агрегат.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют производить стационарные работы на широкой гамме навесных орудий: циркулярная пила, кормодробилка, водяной насос, земляной бур и другие.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажнике любого легкового автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Угра

Параметр технической характеристики Значение параметра
Масса конструкционная (с культиватором/пневмоколесами), кг 85/84
Масса эксплутационная (с культиватором/пневмоколесами), кг. 91/90
Масса транспортировочная, кг. 61
Тяговое усилие с пневматическими колесами, кгс (Кн) 100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) 130 (0,98)
Транспортная колея, регулируемая, мм. 405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм. 170
Полная масса буксируемой тележки, кг. 350
Шины колес 4,0х10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5…0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования Полный. Рычаг должен становиться на упор в крайних положениях при повороте рычага газа
Свободный ход рычага сцепления, мм 3…5
Давление в шинах кгс/см² 2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса/грунтозацепы), км/ч.
1 передача 3,61/3,5
2 передача 5,88/5,7
3 передача 8,52/8,25
Задний ход 2,28/2,2

Опытные огородники отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести дают высокую устойчивость и исключают повреждение растений при работе. Эргономичная система управления и разнообразие регулировок делают работу оператора комфортной, минимизируют вредные воздействия на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблоков НМБ-1 Угра

Приводим выдержку из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Угра НМБ-1Н и НБМ-1М - Суппорт (угловой редуктор) - Передаточное число – 12,73 - для НМБ-1(М). Передаточное число – 25,46 - для НМБ-1(Н).