выпускавшийся с 2006 по 2010 год. Распечатать
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2006 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2007 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2008 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2009 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
Например Для Volkswagen Passat (Кузов B6) 2006 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей - можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
Слитие антифриза
1 Снимите защиту картера и крышку расширительного бачка.
2 Поставьте под радиатор системы охлаждения чистую емкость для сбора охлаждающей жидкости.
3 Выньте сбоку стопорную скобу (стрелка на сопр. иллюстрации) Снимите шланг с радиатора и спустите ОЖ в емкость, после чего сразу же наденьте шланг на место и зафиксируйте его стопорной скобой.
4 Спустите ОЖ из блока цилиндров, ослабив хомут и сняв шланг (стрелка на сопр. иллюстрации) с маслоохладителя. После спуска ОЖ сразу же наденьте шланг на место и зафиксируйте его хомутом.
Замена антифриза
Внимание: Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора до полного остывания двигателя! При снятии крышки сначала слегка отдайте ее, чтобы сбросить давление.
Рассматриваемые автомобили оборудованы системой охлаждения компенсационного типа с избыточным давлением. Пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке справа и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющаяся ОЖ заполняет бачок. При остывании двигателя ОЖ автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня ОЖ.
Низкий уровень ОЖ индицируется включением соответствующей К/Л в комбинации приборов и сообщением на многофункциональном дисплее, однако следует регулярно производить проверку уровня ОЖ, как минимум, каждый месяц, а также перед каждой длительной поездкой.
Уровень ОЖ в расширительном бачке колеблется в зависимости от температуры двигателя: при холодном двигателе (температура около +20 град.) он должен быть между отметками «MIN» и «МАХ» на прозрачной стенке бачка, а по мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к верхней отметке или немного превышать ее. Если это не так, дайте двигателю остыть, затем снимите крышку расширительного бачка и откорректируйте уровень ОЖ.
Для заполнения системы охлаждения применяйте обязательно смесь из воды и указанного в антифриза. Замечание: Если возникает необходимость заполнения системы охлаждения в пути, то летом можно применять чистую воду, но не антифриз другого типа. Антифриз требуемого типа можно долить позже, однако как можно быстрее.
Удаление воздуха из системы охлаждения
1 Закройте расширительный бачок.
2 Установите отопитель в салоне в положение минимальной температуры.
3 Запустите двигатель и в течение 3 мин удерживайте 2000 об/мин.
4 Дайте поработать двигателю на холостых оборотах, пока не включится вентилятор радиатора.
5 Проверьте уровень ОЖ и при необходимости откорректируйте его.
По рекомендации производителя, замена антифриза на машинах Фольксваген Пассат, производится с учетом типа охлаждающей жидкости. Практика эксплуатации показала актуальность выполнения работ, через каждые 40-50 тысяч километров, или раз в три года. Замена раньше срока может производиться, в случае ремонта двигателя или элементов системы охлаждения, появления коричневого оттенка или обесцвечивания ОЖ.
Какой антифриз лучше лить в Фольксваген Пассат?При выборе антифриза, стоит ориентироваться на год выпуска машины, которая производится с 1977 года. Здесь стоит выделить следующие рекомендации:
- Если машина выпущена в период с 1991 по 1997 год включительно, в систему охлаждения стоит лить зеленый антифриз G11, требующий замены один раз в три года. Лучшие марки - Glysantin G 48, Zerex G, Aral Extra и другие.
- В Фольксваген Пассат, выпущенноый с конвейера в период с 1998 по 2002 год, замена антифриза производится с применением красной ОЖ класса G12. Оптимальные варианты - Motorcraft, Castrol SF, GlasElf, AWM.
- Если авто выпущено с 2003 по 2009 год, подойдет красный антифриз G12+ следующих марок - G-Energy, Лукойл Ультра, Chevron, Havoline.
- В авто, произведенных после 2010 года, применяется красный антифриз G12++. Его особенность заключается в богатом составе и сроке службы, достигающем семи лет. Подходящая продукция - Freecor DSC, MOTUL, VAG, FEBI и другие.
По рекомендации производителя Фольксваген Пассат, замена антифриза должна осуществляться после выполнения любых работ, требующих слива ОЖ. Если производился ремонт ГБЦ или ее прокладки, теплообменника или радиатора, то должна заливаться только новая ОЖ.
Перед тем как слить антифриз, спустите давление из системы. Для этого, слегка выкрутите крышку на расширительном бачке, до появления шипящего звука. Как только он прекратиться, снимите крышку полностью.
Замена антифриза производится так:
- Поднимите переднюю часть машины, и зафиксируйте ее на подставке.
- Демонтируйте брызговик двигателя, с левой стороны.
- Поставьте под радиатор емкость подходящего размера (от 6 литров и более).
Если в Фольксваген Пассат установлен дизельный мотор, сделайте так:
- С помощью отвертки или монетки, выкрутите пробку, предназначенную для слива ОЖ.
- Отбросьте от радиатора нижнюю трубку, для чего демонтируйте удерживающую скобу, установленную сбоку объединяющей муфты.
- Выкрутите пробку для слива ОЖ, которая находится на водяном насосе, после чего дождитесь выхода антифриза из блока цилиндров Фольксваген Пассат. Предварительно переместите пустую емкость. На моторах 1.6 литра (AHL) резьбы в пробке нет, поэтому выкрутите соединяющий штуцер термостата.
Если на автомобиле установлен 6-цилиндровый мотор
Отбросьте трубку для слива ОЖ, расположенную снизу радиатора, а также выкрутите резьбовую пробку в нижней части, с левой стороны блока цилиндров. Обратите внимание на состояние антифриза. В случае изменения его цвета (он может стать коричневым), или при появлении осадка, требуется промывка системы.
В конце статьи смотрите подборку видео.
Следующий этап замены антифриза - заполнение системы новой ОЖ. Для этого:
По завершении работ, заведите мотор и оставьте его поработать, в течение 3-х минут. Оптимальное число оборотов - 2000. Через это время, переведите двигатель в режим ХХ, для нагрева нижней трубки радиатора, и заглушите мотор. Проверьте уровень ОЖ и доведите его до нормы. На холодном двигателе, уровень должен находиться между метками минимума и максимума.
Теперь вы знаете алгоритм действий, как слить антифриз, а после этого, залить новую ОЖ в автомобиль Фольксваген Пассат. В этой работе нет ничего сложного, но зато можно значительно сэкономить на СТО.
Видео: Как правильно слить старый антифриз на 1,9 Tdi VAG
Видео: Промывка водой охлаждающей системы на 1,9 Tdi VAG
Если видео не показывает, обновите страницу или
Видео: Замена антифриза на Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat B3)
Если видео не показывает, обновите страницу или
Работа охладительной системы важна для силового агрегата любого транспортного средства. Благодаря циркуляции антифриза по ней происходит эффективное охлаждение двигателя, что предотвращает перегрев мотора машины. В этой статье разберем, как слить антифриз Пассат Б3, Б5 и Б6, заменить его и произвести промывку каналов системы.
[ Скрыть ]
Сроки замены и выбор ОЖВ радиаторное устройство охладительной системы при производстве должны заливаться жидкости стандарта G12. Срок эксплуатации таких хладагентов составляет около 250 тысяч километров пробега или пять лет в зависимости от того, что наступит раньше. Это касается первичной замены расходного материала. Если вы используете антифриз другого класса, что крайне не рекомендуется для систем охлаждения автомобилей Volkswagen Passat, то сроки замены жидкости будут другими. Антифризы G11 в среднем сохраняют свои свойства на протяжении трех лет или 100-150 тысяч км.
О том, что нужно произвести замену и заливать новый хладагент, могут сообщить следующие симптомы:
В автомобилях Фольксваген Пассат объем охладительной системы составляет 5,5 литров. Для правильной замены потребуется приобрести хладагент в количестве шести литров.
Подробно о сливе хладагента вы можете узнать из ролика, снятого каналом «Покупка авто в Португалии».
Как проверить уровень хладагента в системе:
Ниже разберем, как поменять расходное вещество в охладительной системе Фольксваген Пассат своими руками.
Что потребуется для замены?Для выполнения задачи вам понадобится следующее:
- свежий антифриз в количестве шести литров;
- емкость, в нее будет сливаться старый антифриз из авто;
- комплект гаечных ключей;
- ветошь.
Пользователь KOSTACITY10 сделал видеоролик, где с помощью фото показал, как слить антифриз Пассат Б3 самостоятельно.
Как слить?Чтобы произвести смену, Тосол либо антифриз необходимо слить с блока цилиндров:
Для выполнения промывки сделайте следующее:
Залив промывочного средства в расширительный бачок Пассата Слив промывочного средства из системы охлаждения
Как залить?Заливка хладагента выполняется так:
Чтобы не допустить выход из строя элементов охладительной системы и их ремонта, необходимо своевременно менять антифриз. Если хладагент меняется не вовремя, это приведет к тому, что расходный материал не сможет эффективно охлаждать силовой агрегат машины. В результате двигатель будет подвержен перегреву, а регулярная эксплуатация автомобиля в таких условиях может привести к быстрому износу силового агрегата и его выходу из строя.
При использовании хладагента, отработавшего свой срок службы, жидкость быстро теряет рабочие свойства. В результате в системе начнет скапливаться эмульсия в виде отложений, появится пена. Наличие осадка в магистралях приведет к увеличению давления в каналах. В итоге под его воздействием начнут выдавливаться сальники и уплотнительные элементы, что приведет к утечке расходного материала.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, необходимо производить заливку только свежей охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости бывшей в эксплуатации антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.
Слив охлаждающей жидкости
Предупреждение
При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.
Дизельные двигатели
Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Шестицилиндровые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Заполнение системы охлаждения
До начала работ приготовьте требуемое количество охлаждающей жидкости из 50% воды и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой G12.
Бензиновые двигатели, кроме пятицилиндровых
Пятицилиндровые двигатели, дизельные двигатели
Шестицилиндровые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Шестицилиндровые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|