Замена масла в двигателе Грейт Вол Ховер Н5 - такая же стандартная процедура периодического ТО, как и на других автомобилях. Поменять моторное масло на Ховер Н5 своими руками не составит большего труда даже новичку в обслуживании авто.
Когда менять и сколько масла заливать в Ховер Н5
Руководство по ремонту Ховер Н5 указывает периодичность замены масла двигателя в 7,000 км пробега. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.
Объем масла в двигателе Ховер Н5, опять таки, согласно мануалу, составляет 4,3 литра масла для двигателя 2.4 и 5,5 литра для двухлитрового двигателя.
Какое масло заливать в Ховер Н5 тоже подсказывает руководство. Рекомендованное в соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40 (либо 10W-40). А в соответствии со стандартом ACEA: A3/ B4 5W(либо 10W)-40 (в зависимости от температуры окружающей среды). Для бензинового движка применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV – не ниже SAE SM.
Как поменять масло в двигателе Ховер Н5
Масло меняется на прогретый двигатель - так оно лучше сливается. Но при этом следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.
Авто следует установить на подъемник, яму или эстакаду, чтобы удобней было добраться к сливному отверстию на картере двигателя. Затем надо подставить пустую емкость под картер, открутить сливную пробку головкой на 17 , и слить масло.
Пока масло сливается, можно заняться заменой масляного фильтра. К нему подобраться мешает корпус воздушного фильтра и воздухозаборник, которые понадобится снять. Можно попробовать добраться к масляному фильтр снизу, если он откручивается от руки. А если использовать съемник, тогда лучше из под капота. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо следует смазать свежим маслом .
Покончив с заменой масляного фильтра, следует закрутить сливную пробку и залить новое масло. Подробнее об этом, и о том как происходит замена масла на Ховер Н5 в целом, поведает эта видео-инструкция.
Любой автовладелец сталкивается с такими ситуациями, что необходимо заменить какую-либо жидкость или масло в системах автомобиля. И возникает вопрос «А сколько и какое лить?». Так вот именно для владельцев автомобилей Great Wall Hover H3 приведена таблица по объемам заправочных емкостей авто.
Объем масел и жидкостей ГСМ Грейт Вел Ховер Х3
Система, узел заправки | Необходимое количество(литров) | Вид, марка |
Объём системы смазки | 4.3 (л.) | SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM. |
Объём топливного бака (л.) |
70 | Бензин не ниже 92 |
Объем трансмиссионного масла в раздаточной коробке (л.) |
1,5 +
0,05 (с АКПП) 1,2 (с МКПП) |
Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III |
Объем трансмиссионного масла в коробке переключения передач |
8 (АКПП) 2,4 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DB, 038M1, 5DYG) 2,7 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM016B, ZM016BF) 2,5 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DF, 038M, 5DYM26) |
Для МКПП (Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-4) Для АКПП (жидкость для автоматических коробок переключения передач APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)) |
Объем трансмиссионного масла в редукторе передней оси |
1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие двигатели). |
Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-5 |
Объем трансмиссионного масла в редукторе задней оси |
2,7 л. ± 0,1 л. | Трансмиссионное масло для Гипоидных шестерен, API GL-5 |
Объем гидравлической жидкости рулевого управления (мм.) |
791±32/775±32 | Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III |
Объем тормозной жидкости | 450 мл± 35 мл (под меткой шкалы) |
Синтетическая тормозная жидкость DOT4 |
Система охлаждения (антифриз) | 6.5 л. | |
Объем жидкости стеклоомывателей | 4.5 л | |
Количество хладагента в системе кондиционирования |
570±20 (г.) |
Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover H3 was last modified: Апрель 10th, 2019 by Administrator
Каждого шофёра мучает всегда одни и те же вопросы: когда надо поменять масло и на Ховер H3 или H5? Как часто это делается? Производить замену часто – не самый лучший вариант, так как это не относится к числу самого дешёвого расходного материала. Ездить до тех пор, пока лампочка не загорится? Мотор может «клина» дать.
Мотор Hover для простого обывателя – это огромная трущаяся друг об друга куча деталей. И не нужно быть специалистом большого ума, чтобы не знать о том, что все скользящие механизмы необходимо постоянно смазывать каким-то маслом.
Срок службы масляного фильтра и самого масла на Hover H3 и H5 зависит от многих факторов, поэтому даже специалисты не могут дать точного ответа. Но водители со стажем отлично знают, что в сервисных мануалах на Ховер Х3 и Х5 сроки не всегда соответствуют действительности. Именно поэтому все автовладельцы придерживаются одних цифр: заезжать на автосервис через каждые 9-10 тыс. километров.
Однако, возможность заехать на сервисную станцию есть не у каждого. Иногда приходится менять фильтр в домашних условиях.
[ Скрыть ]
Какой фильтр подойдет
В каждом автомагазине есть специальные программы или каталоги, по которым менеджеры могут правильно подобрать фильтр на Hover H3 или H5. Заводские двигатели идут с оригинальным фильтром от Мицубиси SMD 360935. Далее следуют допустимые варианты масляных фильтров:
- Mann W610/3 (2.4), W818/81 (2,2);
- Knecht OС 196;
- Nippon MTW-51 ADC42112;
- Nipparts JEYO-14-302;
- Mahle Filter OC 196 Австрия 08636359;
- В11-1012010 Hover, Chery, made in China;
- GoodWill OG-513.
Сразу же хочется отметить, что продукция может быть как оригинальной, так и дешёвой китайской подделкой, которая демократичнее в цене почти в два раза. Судить владельцу Ховер — если что и случится в дороге, то только по его вине. Захотел сэкономить на масляном фильтре – выкладывай денежки на ремонт всего мотора.
Инструменты
Для замены масляного фильтра на Hover`е в домашних условиях потребуется следующий набор инструментов:
- ванночка или другая ёмкость для слива старого масла;
- перчатки;
- ключи рожковые и накидные на 13 и на 17;
- вороток с теми же головками (13, 17);
- набор маслосъемных головок или ключ ременной (ленточный ключ);
- масло (синтетика или полусинтетика) – 4,5 литра (по паспорту) плюс литровая баночка на долив;
- домкрат, подпорки, яма, эстакада или подъёмник.
Этапы замены
Проверяйте, все ли инструменты у вас под рукой, а также найдите ветошь в достаточном количестве, ибо грязи и масла будет море, а вытирать-то и собирать вам придётся.
- Прогревайте пару минут свой Hover (масло лучше будет сливаться) и спокойно заезжайте на яму или эстакаду. Основная задача – это поднять машину для нормального доступа к поддону и масляному фильтру. Однако ни в коем случае не оставляйте машину на одном домкрате в висячем положении.
- Осматривайте внимательно болт для слива и масляный поддон. Неудобство болта сразу очевидно – почти вплотную прилегает к мосту.
- Для начала снимайте защиту, оба пласта. Первый снимается для снятия фильтра, а второй – слива масла. Работа выполняется ключами на 13 (первый лист) и на 17 (для второго).
- Далее откручивайте сливной болт (ключ 17). Но делайте осторожно, так как масло может быть горячим. Подставляя ёмкость, не забывайте о заглушке, которая так «любит теряться» в сливной таре.
- После того как масло полностью стекло, закручивайте на прежнее место сливной болт.
- Теперь приступайте к самому фильтру. На Hover он находится под самим генератором и откручивается против часовой стрелки специальным ленточным ключом или набором головок для снятия маслофильтра.
- После снятия самого фильтра проконтролируйте, что резиновая прокладка не осталась на блоке. Если же заметили какие-то остатки, то аккуратно очистите поверхность. Можно даже использовать скребок.
- Убедившись, что контактная поверхность чиста, можете немного смазать уплотнительную резинку (прокладку) небольшим количеством нового масла.
- Для начала закручивайте руками масляный фильтр, а уже потом дотягивайте ленточным ключом (на 1,25 оборота).
- В заливную горловину заливайте около 4 л нового масла и заводите свой Ховер. Глушите его примерно через минуту–две. За это время масло успевает заполнить и новый фильтр, и все узлы двигателя.
- Теперь проверяйте ещё раз на щупе масло, доливайте столько, сколько необходимо по инструкции для Hover, но не выше верхней отметки. Также не забудьте ещё раз заглянуть под низ машины – нет ли там течи.
- После нескольких поездок обязательно посматривайте на уровень масла на щупе.
Видео «Большой тест-драйв на Great Wall Hover»
Здесь вы увидите все преимущества и недостатки данной марки автомобиля и, возможно, узнаете новые функции своего «железного коня»!
Вам помогла наша статья или вы увидели в ней ошибки? Срочно пишите об этом в комментариях!
Полезная информация
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Темы фильтров мы касались уже не раз, но сегодня речь пойдет о салонном и масляном фильтрах автомобиля Ховер : мы расскажем, как произвести замену этих деталей и с какой периодичностью это нужно делать.
Салонный фильтр
- 1-слойный – улавливает пыльцу растений, тополиный пух, пыль, копоть, насекомых;
- 2-слойный – устраняет токсичные газы и неприятные запахи;
- 3-слойный – выполняет функции первых двух;
- Комбинированный фильтр обеспечивает наивысшую степень очистки воздуха, поступающего в салон авто.
К сожалению, порой автовладельцы забывают вовремя произвести замену салонного фильтра и вспоминают об этом лишь тогда. Когда в салоне появляется стойкий неприятный запах, что свидетельствует не только о засорении самого фильтра, но и о крайней загрязненности испарителя кондиционера.
Основными признаками загрязнения системы кондиционирования и фильтров, в частности, являются:
- Ухудшение микроклимата в салоне: кондиционер не выполняет своих прямых функций на должном уровне – не охлаждает воздух летом и не подогревает его зимой.
- Наличие неприятного запаха.
- Вентиляция работает плохо – в салоне запотевают окна.
- Быстро загрязняется панель приборов и лобовое стекло.
Периодичность обслуживания системы кондиционирования составляет в среднем 15000-20000 км, но при обнаружении хотя бы одно из вышеперечисленных признаков необходима срочная замена салонного фильтра. Также производитель рекомендует заменить фильтр с наступлением летнего сезона. Не стоит пытаться восстановить старый фильтр – деталь нужно именно менять на новую.
Как менять деталь?
Для начала нужно знать, где он расположен. В автомобиле Ховер салонный фильтр находится за бардачком, поэтому добраться до него не составит труда.
Чтобы поменять салонный фильтр в Ховере нам понадобятся:
Ключ с головкой Æ 8 мм;
Новый фильтр.
Порядок выполнения работ:
- открутим 2 болта, которыми крепится бардачок и снимем его;
- затем снимем крышку, расположенную над проводами, за которой и находится наш фильтр;
- вынимаем старый, отработанный расходник и на его место ставим новый;
- закрываем крышку над ним, ставим и прикручиваем на место бардачок.
Меняем масляный фильтр
Не менее важным расходным элементом в автомобиле является масляный фильтр. Менять его нужно одновременно с заменой масла, иначе пользы от нового масла не будет. Периодичность замены масла и масляных фильтров на разных автомобилях разная и зависит от многих факторов, но в среднем эту процедуру следует производить не реже, чем через каждые 9-10 тысяч километров пробега.
Автомобиль Ховер исключением из правил не является, поэтому замену масла и фильтра производим так же, как и в других авто. Процедура эта несложная – все можно сделать и не обращаясь в сервисный центр.
Какой фильтр подойдет и как его поменять
В любом современном магазине автозапчастей имеются специальные компьютерные программы либо каталоги, которыми менеджеры руководствуются при подборе той или иной детали для конкретного автомобиля. Как и любую другую деталь, масляный фильтр для Ховер можно подобрать с помощью каталога.
Эта расходная деталь может быть как оригинальной, так и выпущенной другим производителем. В большинстве случаев качество от этого не страдает. Так, для Ховера можно подобрать несколько масляных фильтров от следующих производителей:
- Мицубиси SMD 360935 (оригинал)
- GoodWill (гуд уилл) OG-513;
- Nippon (Ниппон) MTW-51 ADC42112;
- Mann (Манн) W610/3 (2.4л), W818/81 (2.2л);
- В11-1012010Chery, Hover (Китай);
- Knecht (Кнехт)OС196;
- Mahle (Mахль) Filter OC 196 (Австрия) 08636359;
- Nipparts (Ниппартс) JEYO-14-302.
Чтобы произвести замену масляного фильтра понадобится:
- емкость для старого масла;
- перчатки;
- ветошь;
- рожковые и накидные ключи Æ13 и Æ17;
- вороток с головками (Æ13, Æ17);
- ременной (ленточный) ключ;
- синтетическое или полусинтетическое масло (4,5 литра по паспорту) плюс литровая банка доливки.
Производить замену масла и фильтра удобнее всего, загнав авто на яму, эстакаду или подняв на специальном подъемнике (СТО), но если такой возможности нет, то можно воспользоваться двумя домкратами и подпорками, чтобы автомобиль не откатывался. При использовании домкратов понадобится также пара запасок или других прочных приспособлений, которые нужно будет подложить под днище авто рядом с домкратами для большей безопасности (если вдруг домкрат «уйдет» в сторону, машина не упадет).
Порядок работ:
- Прогрейте двигатель в течение двух-трех минут – это сделает масло несколько жиже и его легче будет слить.
- Загоните авто на яму (поднимите на домкраты) – это обеспечит удобный доступ к поддону и фильтру.
- Внимательно осмотрите болт сливного отверстия и масляный поддон. Неудобство расположения болта очевидно – он прилегает к мосту практически вплотную.
- Теперь снимите защиту (два пласта) – один нужно снять, чтобы добраться до фильтра, второй – чтобы слить масло. Для снятия первого листа защиты понадобится ключ Æ13, для второго – Æ17.
- Все это нужно проделывать аккуратно, ведь после прогрева двигателя масло может быть довольно горячим.
- Подставьте тару для слива отработки, при этом помните о заглушке, которая очень часто «теряется» в процессе замены масла.
- Как только вытечет все масло, сливной болт нужно сразу завернуть на место.
- Теперь пришло время произвести замену масляного фильтра (в автомобиле Ховер он находится под генератором, и откручивать его следует против часовой стрелки при помощи ленточного ключа).
- Сняв фильтр, убедитесь в том, что прокладка не прилипла к блоку. Если понадобится, аккуратно снимите остатки прокладки скребком.
- Смажьте новую прокладку небольшим количеством масла, возьмите новый фильтр, залейте в него масло до половины, после чего начинайте его закручивать вручную, а потом дотяните ленточным ключом на 1,25 оборота.
- После установки нового фильтра залейте свежее масло (примерно 4 литра) в маслозаливную горловину, закройте крышку и запустите двигатель на одну-две минуты – этого времени хватит для того, чтобы новое масло дополнило фильтр и распределилось по всем узлам двигателя.
- Заглушите мотор примерно через минуту-две (за это время масло успевает заполнить и новый фильтр, и все узлы двигателя).
- Проверьте уровень масла щупом и долейте необходимое количество, но не выше верхней отметки на щупе.
- Загляните еще раз под машину и удостоверьтесь в том, что замена масла прошла успешно и новое масло нигде не течет и не капает, и установите защиту на место.
Совет: в течение нескольких поездок после замены масла обязательно проверяйте его уровень щупом.