Zotye Coupa (у себя на родине, в Китае, известный как T600 Coupe) – переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который может похвастать изящным (пусть и не лишенным заимствований) дизайном, стильным салоном, современной техникой и не самым бедным оснащением… Он нацелен, в первую очередь, на городскую молодежь (причем независимо от пола), ведущую активный образ жизни и желающую получить «стильный и хорошо «упакованный» автомобиль за разумные деньги»…

Этот купеобразный кроссовер, снаружи подозрительно сильно напоминающий Volkswagen Touareg, появился на свет в апреле 2015 года (правда, тогда лишь в качестве концепта T600 S concept) – его премьера состоялась на международной выставке автоиндустрии в Шанхае. Серийный экземпляр пятидверки дебютировал на том же самом месте, но спустя два года (весной 2017-го), а вскоре после этого события стартовали его реализации на китайском рынке.

Выглядит Zotye Coupa красиво, вальяжно, современно и гармонично, однако с некоторых ракурсов он слишком сильно походит на Volkswagen Touareg.

Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы.

Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

По своим габаритам Zotye Coupa выступает в классе среднеразмерных SUV: длина – 4654 мм, высота – 1696 мм, ширина – 1893 мм. База колес вписывается у автомобиля в 2807 мм, а его клиренс не превышает 185 мм.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1541 до 1661 кг (в зависимости от модификации).

Внутри Zotye Coupa встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки.

Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях.

На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места (хотя, над высокими седоками будет нависать покатая крыша) и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку, но запасом пространства не впечатляет – в нормальном состоянии его объем насчитывает всего 344 литра. «Галерка» сравнивается с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

На российском рынке Zotye Coupa представлена лишь с одним двигателем – это четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.5 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-5», с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 143 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию он стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с 6-диапазонным «автоматом».

Вне зависимости от модификации, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется спустя 10 секунд, максимально набирает 180 км/ч, а в смешанном режиме передвижения «переваривает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Стоит отметить, что в других странах этот автомобиль предлагается с 1.5-литровой «турбочетверкой», производящей 156 л.с. и 207 Нм пиковой тяги, и турбомотором на 1.8 литра, который развивает 177 л.с. и 245 Нм крутящего момента. Первому агрегату в тандем отводятся те же коробки передач, что и в России, а второму – исключительно 6-скоростной «робот».

Базируется Zotye T600 Coupe на лицензионной переднеприводной платформе от Hyundai Veracruz с силовым агрегатом, установленным поперечно, а в конструкции его кузова наблюдается широкое применение стали высокопрочных видов.

Спереди и сзади кроссовер обладает независимыми подвесками с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами: в первом случае – стойки МакФерсон, во втором – многорычажная система.

Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.

Для российских автолюбителей Zotye Coupa предлагается в двух вариантах оснащения – «Exalted» и «Royal».

Кроссовер в базовой комплектации с «механикой» обойдется в сумму от 990 000 рублей, в то время как за версию с «автоматом» придется выложить уже не менее 1 150 000 рублей.

Штатно автомобиль комплектуется: двумя подушками безопасности, «кожаным» салоном, ABS, ESP, двухзонным «климатом», виртуальной комбинацией приборов, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром, аудиосистемой с шестью колонками, «круизом», передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа и другими современными опциями.

Пятидверка в «топовом» исполнении идет только с 6АКПП по цене от 1 250 000 рублей, а ее приметами являются: шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, панорамная крыша с электрическим люком, электропривод складывания боковых зеркал, «музыка» с восемью динамиками, электрорегулировки передних сидений да антикоррозийная защита.

Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца.

Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600.

Удивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже.

Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя.

Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика.

Корма у Zotye T600 Sport 2019 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника.

Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли.

Интерьер

В салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди.

Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед.

Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе.

Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает.

Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много.

А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины.

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров — это безусловная победа.

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог.

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Комплектации и цены

Что касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2019 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2019. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб.

Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2019 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2019 предлагается в двух комплектациях — это «Luxury» и «Royal».

Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники.

К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора.

В нашем обзоре нового Зоти Т600 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В ноябре тринадцатого на автосалоне в Гуанчжоу молодая китайская компания Zotye Auto представила публике свою новую модель — бюджетный кроссовер под названием T600. Серийное производство стартовало в декабре того же года, а позже в руководстве объявили о скором появлении модели на российском рынке, причем выпуск планировали наладить на заводе в Татарстане.

Впрочем, «скорое появление» слегка затянулось, старт продаж авто Zotye T600 в России пришлось на март две тысячи шестнадцатого. Договориться о сборке машин в Татарстане не получилось, поэтому машины для нашего рынка собирают на заводе «Юнисон» в Беларуси.

Комплектации и цены Zotye T600 2020

Кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2020 в новом кузове варьируется от 882 000 до 1 228 880 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
AMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

Где купить?

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Зоти Т600 2018-2019 / Zotye T600 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 149 177
Крутящий момент, Нм 215 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 9,3
Макс скорость, км/ч 180 188
Расход топлива, л
- город 7,9 8,4
- трасса н.д. н.д.
- смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95


Будучи построенным на тележке от Hyundai Veracruz, вседорожник Zotye Auto T600 2019 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Его габаритные размеры составляют 4 631, 1 694 и 1 893 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 807 мм. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1 616 до 1 736 кг.

По умолчанию объем багажника здесь равен 344 литрам, что, по меркам класса, совсем немного. Естественно, спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека, однако рассчитывать на ровный пол не приходится.

Подвеска на автомобиле Зоти Т600 в новом кузове полностью независимая. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет заявлен на уровне 185 миллиметров. Передние и задние тормоза идут дисковые.

В базе паркетник предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с., хотя специально для России силовой агрегат дефорсировали до 149 сил. Крутящий момент при этом не изменился — все те же 215 Нм, которые доступны в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин.

Работает такой движок в связке с пятиступенчатой механикой, позволяя кроссоверу разгоняться с места до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость базовой версии может достигать 180 километров в час.

Топовый Zotye T600 2020 оснащен 2,0-литровым бензиновым движком Mitsubishi, который, работая с шестидиапазонной роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями, развивает 177 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 400 до 4 400 об/мин. Такой вариант разменивает первую сотню за 9,3 секунды, а его максималка составляет 188 км/ч.

Фото Зоти Т600















Экстерьер

Дизайн экстерьера новой модели Зоти Т600 2020 достаточно современный и привлекательный, однако, как у большинства молодых китайских марок, не оригинальный. В облике вседорожника открыто читаются многочисленные заимствования от других именитых брендов.

Спереди «китаец» сильно напоминает Volkswagen Touareg — у машин практически идентичный бампер с боковыми секциями и схожая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами. Форма головной оптики T 600 также во многом напоминает «немца», однако у китайского паркетника фары пятиугольные со светодиодными полосками ходовых огней.

Силуэт со сдвинутой назад кабиной на Zotye достаточно спортивный. Этому также способствует плавная линия крыши и аккуратно подчеркнутые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 235/70, однако на более дорогих версиях стоят диски на 17 или 18″.

Что касается задней части, то здесь упрекнуть специалистов компании в плагиате уже сложнее, так как они заимствовали дизайнерские решения сразу от нескольких моделей. На выходе у них получилась эдакая мешанина из дизайнерских решений от целого ряда автомобилей.

Местами корма Зоти Т600 напоминает Tiguan, при этом обвод задних боковых окошек определенно был подсмотрен на кроссовере Audi Q5. Если приглядеться еще сильнее, то можно увидеть также решения от Toyota и Hyundai.

Впрочем, имеются у паркетника и отличительные особенности. К примеру, автомобиль получил два небольших округлых патрубка выпускной системы, которые скромно выглядывают из под бампера, а также горизонтальную хромированную планку с надписью «Zotye Auto», края которой соприкасаются с задними фонарями.

Салон

Интерьер Зоти Т600 2020 года ладно скроен и имеет достаточно удачную компоновку. Качество сборки достаточно приличное, а вот материалы — бюджетные. В отделке преобладает хоть и добротный, но все же достаточно дешевый пластик. Сиденья по умолчанию обтянуты тканью, а кожа — полагается только версиям подороже.

Передняя панель практически полностью выполнена из жесткого пластика с точечными вставками «под металл» или «под дерево», причем первые смотрятся вполне себе лаконично, а вторые — буквально «кричат» о бюджетности модели.

Приборная панель состоит из двух крупных «колодцев» и расположенного между ними монохромного дисплея бортового компьютера. Управлять машиной китайцы предлагают с крупного трехспицевого руля. В базовой комплектации «баранка» обычная, а в более дорогих комплектациях — мультифункциональная (с кнопками на спицах).

Также стоит отметить, что по умолчанию для авто Зоти Т600 2018-2019 положена простенькая магнитола, а полноценный мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли доступен только в дорогих версиях.

Аналогичная история и с климатом. В базе кроссовер довольствуется обычным кондиционером, в то время как топовые исполнения оснащены современным климат-контролем, управлять функциями которого можно с небольшого дисплея и нескольких кнопок.

Что касается посадки, то передние кресла имеют широкую подушку и слаборазвитую боковую поддержку, тем самым располагая к более спокойной и размеренной езде. Сзади установлен стандартный трехместный диван.

Видео тест-драйв Zotye T600

В последнее время китайские марки начали активно покорять как наш рынок, так и европейский. Среди них оказался и такой представитель, как Зоти. В следующем году к нам поступит их новая модель – городской кроссовер Т600. Он является типичным представителем этого класса: яркая внешность, средние технические характеристики и, что удивительно для китайца, весьма достойный салон. Зоти Т600 2018 вполне способен навязать конкуренцию многим автомобилям данного класса, которые находятся на наших дорогах не один год.

Любой, кто хоть немного разбирается в автомобилях, найдет кучу сходств этой машины с кроссоверами Фольксвагена – и . Действительно, Т600 является рестайлинг-версией этих моделей, но с добавлением некоторых китайских элементов.

Морду новая модель вообще решила не менять. Здесь присутствует точно такой же ровный капот, который совсем немного наклонен к земле, абсолютно идентичная радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, отделанной хромом, и состоящая из нескольких полос, размещенных горизонтально. Даже оптику оставили такой же – прямоугольной, исходящей прямо из центрального воздухозаборника.

А вот низ немного приукрасили. Новый кузов получил иную форму дополнительных систем охлаждения, которые тут совмещены в единую полосу, разделенную на несколько частей тонкими полосами кузова. Помимо этого тут на фото можно найти еще и пластиковую отделку конца бампера, служащую защитой.

Что действительно отличается он немецких представителей, так это вид в профиль. Стекла получили округлую форму, а в самом конце не имеется стойки между окном багажника и салона. В остальном же это обычный дизайн, не отличающийся особо яркими элементами.

Зато сзади машину оформили как следует. Стеклу багажника выделено немного места, чтобы как можно больше разместить интересных деталей на кузове. Это и оптика оригинальной формы, и множество стоповых огней, разбросанных по всей площади, и просто громадный двойной выхлоп, патрубки которого располагаются в пластиковом слое бампера.





Салон

Удивительно то, что за столь невысокую стоимость автомобиль имеет вполне приятный и даже богатый салон. Новый Зоти Т600 2018 модельного года отделывается кожей, совсем немного тканью и пластиком.



На консоли вообще нет ничего лишнего. Весь функционал сосредоточен в мультимедийном экране большого размера, который помещается в самом центре. Окружают его лишь воздуховоды и совсем небольшое количество кнопок.

Зато тоннель до отказа забит различными элементами управления. Отсюда происходят управление климатической системой, коробкой передач, некоторыми регулировками деталей салона и настройка ходовой части. Помимо этого тут имеются несколько подстаканников, различные отверстия, скрываемые под заслонками, и открывающийся подлокотник, дающий доступ к еще одному бардачку.

Рулевое колесо кроме красивой отделки обладает еще и некоторым функционалом. С его помощью водитель способен легко активировать помощников в пути, а также настраивать музыку. Щиток приборов представляет собой дисплей, который включается, когда заводится двигатель. Здесь располагаются датчики, отображающие текущую скорость машины, обороты двигателя, а при помощи бортового компьютера водителю доносится информация о состоянии автомобиля.

Сиденья выглядят очень богато. Спереди Вам всегда будет доступна хорошая отделка, приличное наполнение и целый ряд дополнительных опций – обогрев, вентиляция и многодиапазонные регулировки. Задний ряд – это диван, также неплохо выполненный, но не обладающий большим функционалом. Но, несмотря на все это, там комфортно размещаются три человека.

Любителям путешествий машина точно не подойдет. Кроссовер оснащен очень скромным багажником, который вмещает всего лишь 330 литров груза, причем вариантов для его расширения не имеется, так как задний ряд сложить не выйдет.

Технические характеристики

Моторный ряд Zotye T600 2018 полностью состоит из бензиновых аппаратов. Их всего два. Более слабый – полуторалитровый, где мощность составит только 162 силы, и помощнее – двухлитровый, с отдачей на 177 сил. Разгон средний – 10 секунд до ста, а вот расход очень достойный – только 8 литров в городе.

В пару к первому мотору идет только ручная трансмиссия, имеющая пять передач, а второй может еще комплектоваться и автоматом, рассчитанным на шесть диапазонов. Не побалует покупателей модель и полным приводом – машина доступна только с ведущей передней осью, так что особо покататься по бездорожью не получится. Зато в городе автомобиль вполне неплох, что доказал тест-драйв. Усиленная подвеска, неплохие тормоза и прочие настройки остаются работоспособными долгое время даже на таких плохих дорогах, как наши.

Комплектации и цены

Стартовый набор опций у Зоти Т600 2018 более чем достойный, хоть и стоит всего 800 тысяч. Сюда входят: несколько подушек на весь салон, хорошая мультимедиа, стабилизации, антиблокировочная система, климат-контроль на переднюю зону, парковочный ассистент, кожаная отделка, неплохая музыка, датчик света, дождя и другие полезные опции.

Цена на максимальный вариант комплектации слегка превысит миллион. Ко всему вышеперечисленному сюда добавятся: круиз-контроль, система экстренного торможения, считывание дорожных знаков, система, способная держать машину в полосе, контроль состояния водителя, большее количество подушек и иных систем безопасности, а также более дорогая мультимедиа и музыка.

Дата выхода в России

Кроссовер уже очень долгое время колесит по Китаю и прочим азиатским странам. И вот он наконец-то доберется и до нас. Старт продаж в России намечен на первые месяцы 2018 года.

Конкуренты

Столь богатое оснащение за такую цену способен предложить далеко не каждый производитель автомобилей, поэтому Т600 сможет навязать конкуренцию даже более дорогим моделям. Например, и другим не менее популярным у нас машинам.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616 ~ 1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951 ~ 2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32 ~ 9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180 ~ 188 км/ч.

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32 ~ 9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

  • За версию «Luxury» минимально просят 809 990 рублей, а её функционал объединяет: две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, ABS с EBD, мультимедийный центр с 8-дюймовым монитором, светодиодные огни дневного хода и задние фонари, боковые зеркала с обогревом и электростеклоподъемники всех дверей.
  • За более продвинутое решение «Royal» (с «младшим» мотором) просят на 66 600 рублей больше, а среди его привилегий имеются: подогрев передних кресел, кожаная отделка салона, климатическая система, «круиз», панорамный люк с электрическим приводом, задний парктроник, датчик дождя, технология помощи при старте в подъем и многое другое оборудование.
  • «Двухлитровый Т600 с автоматом» предлагается только в исполнении «Royal» по цене от 1 228 880 рублей.