Модель, о которой пойдет речь сегодня представляет собой компактный хетчбэк, выпущенный итальянским производителем в 2010 году. Альфа Ромео Джульетта является яркой представительницей итальянской утонченности, посему рассуждать за нее появляется желание лишь в женском роде. Модель приурочена столетию марки Alfa Romeo и создавалась как старшая модель Alfa Romeo MiTo. Весь модельный ряд Альфа Ромео .

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций. Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Интерьер

Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.

Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.

Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.

Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Краш тест

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Комплектации и цены

Стоимость Alfa Romeo Giulietta будет отличаться комплектацией и модификацией. Всего существует три варианта оснастки. Progression – стандартная оснастка, которая располагает в себе наличием:

  • стальных дисков;
  • специального набора для ремонтирования покрышек;
  • EBA, EBD, АБС;
  • антипробуксовочной системы;
  • службуы стабилизации движения;
  • преднатяжителей ремней безопасности;
  • парой фронтальных подушек безопасности;
  • бортового компьютера;
  • кондиционера;
  • тканевой обивки интерьера;
  • обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях.

Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди. В качестве музыкальной системы представляется поддержка радио и CD с 6-тью колонками.

За охранную систему отвечают иммобилайзер вместе с центральным замком. Передняя светоусилительная техника представлена галогеновыми лампами, присутствуют противотуманные лампы и омыватели фар. Следующая комплектация Distinctive уже поставляется с наличием 2-ух зонного климат-контроля, легкосплавных дисков, запасной докатки, самозатемняющегося зеркала задней обзорности, электрических стеклоподъемников на всех дверях, клавишами настройки MP3 аудиосистемой, которые расположены на руле и передних подлокотников.

Комплектация Exlusive включает в себя наличие комбинированной обивки (кожа+ткань), электроскладываемых боковых зеркал, подлокотника на заднем диване, поддержку USB, AUX-In, датчика дождя, круиз-контроля, заднего парктроника и систему Hands free. Стоимость итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta будет равняться от 1 230 000 рублей за 120-сильный силовой агрегат. Ценовая политика с другими двигателями будет меняться от 1 500 000 – 1 650 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Привлекательная внешность автомобиля;
  • Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
  • Хорошая приемистость;
  • Уровень безопасности;
  • Прекрасная шумоизоляция;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Современный внешний дизайн;
  • Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Качественный и элегантный салон;
  • Уровень комплектации.

Минусы машины

  • Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
  • Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
  • Раздражает спутниковая навигация;
  • Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
  • Звук скрипа в салоне;
  • Тесноватый педальный узел;
  • Дизайн все-таки на любителя;
  • На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Ценовая политика компании.

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Обзор нового Alfa Romeo Giulietta 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Alfa Romeo Giulietta.


Содержание обзора:

Автомобили компании Alfa Romeo известны не первый год, многие из них прожили не один десяток лет и не одну генерацию. Пример тому новый Alfa Romeo Giulietta 2017, первая генерация была представлена еще в 1954 году на автомобильной выставке в Турине. Тогда на заводе Портелло в городе Миллан было выпущено 132000 экземпляров, несмотря, что спрос значительно превышал предложение.

На сегодня итальянский производитель специализируется не только на купе и седанах, но так же в своем арсенале представил современные хэтчбеки и кроссоверы. Последняя генерация Alfa Romeo Giulietta 2017, на первый взгляд, данный автомобиль выполнен как двухдверный хэтчбек, на самом же деле это 5-ти дверный вариант, дизайнеры скрыли задний ряд дверей, замаскировав ручку и зазор по контуру.

Экстерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017


Внешний вид Alfa Romeo Giulietta 2017 полностью говорит об итальянском происхождении, по сути, дизайнеры и не пытались отойти от привычного стиля. Зачастую называя марку автомобиля, у автолюбителя сразу возникает мысль хорошая машина это или нет. В случае с Alfa Romeo ситуация вовсе другая, сразу вспоминаются необычные черты кузова и то где ранее встречали этот автомобиль. На рынке России, аналогично, как и на дорогах страны, автомобиль не частый, но и спутать его с другими марками практически невозможно.

Несмотря на многие генерации Alfa Romeo Giulietta 2017, последнюю дизайнеры максимально сделали похожей на одну из первых моделей, выпускаемую в 50-ых годах прошлого века. Так можно судить по передней части хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Как и в первой модели, новый хэтчбек получил треугольную решетку радиатора с классической эмблемой компании в верхней части. В зависимости от комплектации центральная вставка может быть сетчатой или с горизонтальными полосами, так же будет и окантовка черного цвета или хромированной. Стоит отметить, несмотря на современные технологии детали кузова не имитированы пластиком, а выполнены из настоящих материалов, в том числе и качественный хром.

Передняя оптика хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 овальная, немного зауженная снизу. Оптика так же включает и современные технологии, основную часть отвели под линзы ближнего и дальнего света, часть ближе к решетки заняли светодиодные дневные ходовые огни. По желанию покупателя на оптику можно добавить хромированную окантовку, но опция не сильно популярна среди покупателей, так как сразу теряется привычный вид Alfa Romeo Giulietta 2017.


Большую часть передка Alfa Romeo Giulietta 2017 занимает необычный бампер, он же выполняет роль защиты автомобиля и в тоже время на нем крепится вся основная часть систем безопасности и датчиков. Нижняя часть переднего бампера Alfa Romeo Giulietta 2017 включает в себя дополнительную решетку радиатора, хотя она играет основную часть для обдува двигателя, а так же круглые противотуманки по сторонам хэчтбека с функцией подсветки поворотов.

Капот хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 очень многим напоминает первую генерацию. От центральной решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, приподымающие центр капота. Еще два изгиба тянутся от оптики к стойкам. Что касается ветрового стекла Alfa Romeo Giulietta 2017, то в базовой комплектации оно каленное, а в топ версии добавлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Alfa Romeo Giulietta 2017 все же изменилась и выполнена в современном стиле. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия. Переднее крыло хэтчбека украшает повторитель поворотов, а так же хромированный шильдик модели. На этом же уровне расположили ручку передней двери, что касается ручки задней двери, то её дизайнеры спрятали в углу стекла задней двери, впрочем, это никак не повлияло на функционал и комфорт хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017.

Зеркала заднего вида на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta 2017 получили больше спортивную форму с хорошим обзором, нежели обычный овальный вариант. Верхняя часть корпуса зеркала может быть окрашена под цвет кузова или с хромированной накладкой. По стандарту зеркала получили электронную регулировку и автоматическое складывание, дополнительно можно установить подогрев. Нижняя часть дверей Alfa Romeo Giulietta 2017 особыми чертами не выделяется, по желанию покупателя низ может быть ровным или же с небольшими пластиковыми молдингами.

Кузов хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно окрасить в:

  • серебристый;
  • черный;
  • ярко-красный;
  • бронзовый;
  • светло-серый;
  • белый;
  • серый металлик;
  • синий металлик;
  • темно-серый;
  • черный металлик;
  • бордовый.
Основным цветом кузова считается красный и черный, за остальные оттенки Alfa Romeo Giulietta 2017 покупателю необходимо доплачивать от 17000 рублей до 28000 рублей, что немало играет на общей стоимости хэтчбека.


Сзади хэчтбек Alfa Romeo Giulietta 2017 многим говорит о спортивном характере. Наклоненное заднее стекло с небольшим спойлером, в который вмонтировали светодиодный повторитель стопов. В нижней части стекла установлен стеклоочиститель, в зависимости от выбранной комплектации он может быть самым обычным или же со встроенной интеллектуальной системой, способной самостоятельно решать, когда необходимо включить.

Сама ж крышка багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 небольшая, с достаточно немалой ступенькой для погрузки груза. Не меньше выделяются светодиодные задние стопы, часть которых расположена на кузове, а вторая часть на самой крышке багажника. Как утверждают владельцы, яркость стопов отличная и хорошо просматриваются в любую погоду. Так же на крышке багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 дизайнеры расположили эмблему компании и шильдик с названием модели.

Больше всего привлекает внимание задний бампер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Дизайнеры сделали его в спортивном стиле с хорошо выраженным задним диффузором. В самом центре бампера сделали небольшое углубление для номерных знаков, по сторонам расположили прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ будут украшать хромированные наконечники выхлопной системы.


Последняя деталь экстерьера Alfa Romeo Giulietta 2017, которую стоит рассмотреть – крыша. В стандартной комплектации хэчтбека установлен люк с электроприводом, топовый вариант обзавелся большой панорамой, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украшает обычная штыревая антенна, хотя для такого класса автомобилей и за такую стоимость можно было бы установить более современную в виде акульего плавника.

Что ж, по общему экстерьеру хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно сделать вывод, дизайн мягкий и непривычный на первый взгляд, так как многие производители делают внешний вид грубым и строгим. В остальном же неплохо рассчитаны формы и пропорции, но есть и минус. Использование качественных дорогостоящих материалов сыграло коварную роль на стоимости хэтчбека, соответственно и спрос на такую модель не максимальный.

Интерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017


Салон хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 впечатлит не меньше. Не сказать, что на передней панели огромное количество кнопок или сенсорных деталей, но сам дизайн, вставки и расположение приборов уникальное и не повторяется другими марками автомобилей.

Верхняя часть передней панели Alfa Romeo Giulietta 2017 разделена на несколько уровней. Самый верх отведен под приподнятую плоскость, по её центру расположили отсек под мелочь и мобильный, а так же два направленных воздуховода на ветровое стекло. Торцовую часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017 сделали немного под уклоном, чтоб было комфортно и стильно. Здесь же на панели расположили два направленных воздуховода для салона хэтчбека и цветной сенсорный 5" дисплей мультимедийной системы. Чтоб подчеркнуть основную часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017, её выделили вставкой из черного пластика. По желанию может быть обтянута кожей под цвет интерьера.

Ниже по центральной консоли установлена панель двухзонного климат-контроля, с небольшими монохромными дисплеями в центре селекторов. Не обошли стороной и панель вокруг рычага кпп Alfa Romeo Giulietta 2017. Здесь расположили селектор для настройки подвески, USB порт, слот под SD карту и AUX вход. Между передними сиденьями хэчтбека расположили механический ручник, небольшой подлокотник и прикуриватель.


Что касается сидений Alfa Romeo Giulietta 2017, в большей части они спортивного типа, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и подголовники с небольшим наклоном вперед. Нижняя часть сиденья так же получила боковую поддержку и более вытянутую вперед центральную часть. Второй ряд сидений Alfa Romeo Giulietta 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Центральную часть спинки украшает подлокотник с двумя подстаканниками. По типу регулировки передние сиденья могут быть с механическим или электронным приводом, в том числе и регулировкой в районе поясницы.

В качестве материала для обшивки сидений производители использовали самые разные материалы: ткань, кожа и алькантара или их комбинация. Это еще одна причина немалой стоимости хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. По расцветке ткань будет черного, черно-коричневого или серого цвета, а так же их комбинация. Кожаная обшивка интерьера Alfa Romeo Giulietta 2017 более разнообразная:

  1. бордовый;
  2. табачный;
  3. черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
За обшивку кожей покупателю необходимо будет доплатить 73000 рублей, центральная часть сидений будет перфорированной, а вот боковые части сплошными. Водительское место хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 интересно по-своему. Панель приборов, как и многие детали интерьера выделена хромированными окантовками и деталями. Привычная верхняя защитная часть на порядок меньше цилиндрической защиты спидометра и тахометра. Центр панели приборов Alfa Romeo Giulietta 2017 отвели под монохромный дисплей бортового компьютера, а так же датчик топлива и температуры двигателя.


Сразу же слева возле панели приборов установлены кнопки управления системами безопасности хэтчбека. Рулевое колесо Alfa Romeo Giulietta 2017, как и сиденья, выполнено в спортивной, D-образной форме. Нижняя часть приплюснута, всего руль рассчитан на три спицы, на двух боковых расположили функциональные кнопки для управления системами хэтчбека, а нижнюю часть украшает треугольная, серебристая вставка.

В качестве обшивки руля дизайнеры использовали качественную кожу, с выделенной прострочкой. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, а для большего удобства за рулем расположили лепестки для переключения передач.


Не сказать, что интерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 выделяется большим набором систем комфорта и управления. Но можно сказать об итальянском качестве сборки и материалах обшивки. За дополнительную плату по периметру интерьера можно установить вставки с карбона, натурального дерева дорогих пород или же полированный алюминий.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2017


Главное, чем может похвастаться хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2017, достаточно неплохой перечень двигателей доступных для установки. В зависимости от страны поставки автомобиля этот перечень может меняться. Арсенал итальянского Alfa Romeo Giulietta 2017 состоит из 5-ти бензиновых турбированных двигателей.
Двигателя хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017
Двигатель Turbo Petrol 105 Turbo Petrol 120 Turbo MultiAir 170 Turbo Petrol MultiAir 170 Turbo Benzina 240
Объем, л 1,4 1,4 1,4 1,4 1,75
Цилиндры 4
Мощность, л.с. 105 120 170 170 240
Крутящий момент, Нм 206 215 250 250 340
Трансмиссия 6 ст. АКПП (роботизированная кпп с двумя сцеплениями)
Привод передний
Разгон до 100 км/час, с 10,6 9,4 7,8 7,7 6,6
Максимальная скорость, км/час 185 195 218 218 244
Колесные диски Легкосплавные диски 17" (шины 225/45), запаска в виде докатки
Расход топлива Alfa Romeo Giulietta 2017
По городу, л 8,3 8,3 7,6 6,6 9,8
По трассе, л 5,3 5,3 4,6 4,3 5,3
Смешаyный цикл, л 6,4 6,4 5,7 5,1 7,0
Выброс СО2, г/км 148 148 131 119 162
Габариты хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017
Длина, мм 4351
Ширина, мм 1798 (без учета зеркал)
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2634
Колея передних колес, мм 1554
Колея задних колес, мм 1554
Диаметр разворота, м 10,9
Объем багажного отделения, л 350
Снаряженный вес, кг 1380-1554

Для рынка России производитель укомплектовал Alfa Romeo Giulietta 2017 только агрегатами 1,4 Turbo на 120 лошадок и 1,4 TP MultiAir на 170 л.с. Несмотря на мощность и объем, агрегаты средне экономные, даже с функцией Start/Stop. Когда полностью стали или остановились на светофоре, система автоматически глушит или заводит двигатель. Достаточно неплохо выполнен кузов, инженеры поработали над улучшением маневренности и динамических характеристик, что позволяет хорошо чувствовать Alfa Romeo Giulietta 2017 как в городе, так и по трассе.

Подвеска итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 особо не отличается от современных автомобилей подобного класса. Спереди независимая типа McPherson, позади установлена независимая многорычажная. Тормозную систему все же можно было улучшить, спереди производитель установил дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Безопасность и комфорт Alfa Romeo Giulietta 2017


Безопасность итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 устроена просто, но надежно. Неоднократно покупатели говорили о хорошей безопасности, как кузова, так и систем в целом. Производитель включал стандартный набор по безопасности и более современные системы комфорта:
  • ABS, EBD;
  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте под гору;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система управления двигателем Start/Stop (включение или выключение во время простоя автомобиля);
  • круиз-контроль;
  • дистанционное управление с пульта;
  • датчики света и дождя;
  • электронная регулировка фар;
  • датчик наружной температуры;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • центральный замок;
  • парктроник.
По словам производителя, новые поступления хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 будут доукомплектованы более современными системами, при этом обещают минимальные изменения в цене автомобиля. С безопасности Alfa Romeo Giulietta 2017 так же можно отметить доработанный кузов, выдержанный в традициях итальянского, спортивного автомобиля. За счет использования облегченных материалов, Alfa Romeo Giulietta 2017 показывает неплохие результаты, как по трассе, так и по городу.

Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017


На автомобильном рынке России производитель предлагает две комплектации Veloce и Distinctive. Отличия между хэчтбеками скорей по комплектации комфорта и систем безопасности, опционально можно заменить двигатель.
Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017
Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена от, руб.
Distinctive Petrol MultiAir 170 6 ст. АКПП 1524894
Veloce Petrol MultiAir 170 6 ст. АКПП 1664498

Помимо стандартных комплектаций, производитель предлагает множество пакет для Alfa Romeo Giulietta 2017, в том числе и спортивный пакет. В него входят спортивные сиденья с монолитной спинкой, доработанная подвеска с жесткими пружинами и усиленное рулевое управление. Производитель так же предлагает установить в Alfa Romeo Giulietta 2017 дополнительные системы безопасности, как активные, так и пассивные.

По типу кузова Alfa Romeo Giulietta 2017 хэтчбек, но по характеру итальянский, спортивный автомобиль. Все же технические доработки, недешевые материалы обивки интерьера сыграли не самую лучшую роль в цене Alfa Romeo Giulietta 2017. На сегодня хэчтбек остается больше редким автомобилем, нежели востребованным покупателями, к тому же дизайн скорей на любителя. Это и есть та причина, почему на дороге не так часто можно встретить Alfa Romeo Giulietta 2017.



Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безупречным дизайном Alfa Romeo Giulietta - все это Италия. Такой ряд ассоциаций вполне закономерен, ведь великие старинные итальянские художники, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры - олицетворение эталона художественного вкуса.

Alfa Romeo Giulietta - яркая представительница итальянского стиля, говорить о ней хочется только в женском роде. Она увидела свет на Женевском автосалоне весной 2010 года. Giulietta 21-го века дизайнерским решением перекликается с купе Giulietta Sprint образца 1954 - мечтой многих современных автоколлекционеров.

Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с внешностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники. Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, является единым красивым элементом. Капот с двумя характерными ребрами - намек на спортивность. Купеобразная форма кузова с мощными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла. Корма Джульетты - скульптура, застывшая в металле, - настолько совершенна, что все сказанное словами кажется недостаточно выразительным. Размеры итальянской красавицы составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база составляет 2634 мм.

Интерьер Giulietta продолжает дух элегантности и спортивности автомобиля, рожденного с мировой столице дизайна Милане. Переднее торпедо оригинальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы приборов притягивают взгляд ярко красной подсветкой. Рукоятка рычага КПП в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, красная строчка и логотип Alfa Romeo на видимых элементах салона - во всем итальянский стиль. Передние сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок (хотя боковую поддержку можно и пожестче), сзади с комфортом сядут трое.

Места для ног и над головой может не хватить только людям высокого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления. Качество сборки хоть и не дотягивает до немецких представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.
Кстати, объем багажника составляет 350 литров.

Стильный дизайн и комфортный салон - это только упаковка, что скрывается под оберткой Giulietta? В плане технических характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы истинных любителей марки. На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, скоро появятся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Передняя подвеска - стойка МакФерсон с поворотными кулаками, сзади - многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным помощником в лице системы Alfa DNA (на всех без исключения Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Нормальный, Динамичный и Всепогодный. Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2).

В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек владелец Alfa Romeo Giulietta получает авто с разными характерами, от спокойного городского середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление только в самый последний момент - не лишая водителя удовольствия почувствовать себя единым целым с машиной. Подвеска отличается упругостью и комфортом, уверенно держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности. Приятный бонус от Alfa Romeo - даже на дорогах с плохим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.

Осенью 2012 года стало известно, что Giulietta будет официально продаваться на российском рынке. Хотя ранее россияне не спешили покупать Alfa Romeo – так за 2009 год всего 104 машины из Милана нашли хозяев в России. Да и мировые продажи на уровне 111000 единиц - капля в море современного авторынка. Вероятными причинами неуспеха Alfa Romeo на российском рынке можно списать на недостаточные маркетинговые усилия и присущее современным Альфам посредственное качество изготовления, которое становится особенно заметным в ходе эксплуатации на отечественных дорогах.

Но, тем не менее, объявлена цена на Alfa Romeo Giulietta в России – от 899000 рублей (за “младшую” комплектацию с 1.4-литровым 120-сильным мотором и 6МКПП). Более мощный вариант (1.4 литра мощностью 170 л.с. с роботизированной “коробкой”) Альфа Ромео Джульетта предлагается по цене от 1 млн. 60 тыс. рублей. Ну а “топовая комплектация” хэтчбека предлагается за 1 млн. 195 тыс. рублей.

Итальянский автомобиль Alfa Romeo Giulietta был презентован в рамках Женевского автосалона 2010 года. Красавица с Апеннинского полуострова со стильным и узнаваемым именем Джульетта даже спустя два года выглядит потрясающе. Давайте вместе оценим автомобиль и найдем достоинства и недостатки Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года. Осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне итальянцы обещают показать рестайлинговый вариант модельного года.

Ещё новинки С-класса :


Героиня нашего обзора представляет прославленную в прошлом самим Энцо Феррари итальянскую Альфа в европейском классе C. Дизайнерам удалось создать неповторимый, стильный и спортивный образ компактного пятидверного хэтчбека, мимо которого пройти без восхищения просто не возможно.

Поэма в кузовных линиях

Передняя часть авто - с фальштадиторной решеткой в виде геральдического, рыцарского щита и огромного бампера-обтекателя с органичным нижним воздухозаборником «одетым» в ячеистую сетку. Каплевидные фары головного света, капот с перекатами волн и характерными ребрами продолжающими линии аккуратного, основного воздуховода в виде щита. Можно оценить всю эту красоту по фото Альфа Ромео Джульетта.


Профиль машины - с куполообразной крышей, плавно восходящей подоконной линией, дутыми поверхностями колесных арок и дверей. При беглом взгляде невольно думаешь, что в борту автомобиля одна дверь, ошибочка - дверей две. Просто итальянским мастерам дизайна удалось настолько филигранно припрятать в рамку задних дверей компактную ручку, что ее практически не замечаешь. Боковую поверхность кузова прописывает стильное ребро.
Зарождаясь на переднем крыле, выштамповка сходит на нет в районе дверной ручки первого ряда, чтобы с новой силой возродиться и значительно увеличить заднюю боковую часть авто.
Корма Джульетты - с огромным бампером дополненным а-ля диффузором, компактной дверью багажного отделения с двумя спойлерами. Основной расположился на границе крыши и стекла пятой двери, второй в виде выштамповки на переходе стекла в металлическую поверхность «люка» багажника. Завершают композицию оригинальные фонари габаритной светотехники с росчерками светодиодных ламп. Скульптура да и только, ничего лишнего и дополнить невозможно - даже маленький элемент испортит шедевр.
В качестве дополнения укажем габаритные размеры кузова:

  • 4351 мм - длина, 1798 мм - ширина, 1465 мм - высота, 2634 мм - база.
  • Дорожный просвет (клиренс ) - 120 мм, для авто поставляемых в Россию - 150 мм.
  • Стандартно устанавливаются шины 195/55 R16 или 205/55 R16 на стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, возможно заказать 225/45 R17 и 225/40 R18 на дисках из легкого сплава R17-R18.

Кузов окрашивается в 10 различных вариантов цвета : Ghiaccio White – белый, Alfa Silver – серебряный, Magnesio Grey – серый, Antracite Grey – темно-серый, три красных оттенка (Alfa Red, Alfa Metallic Red и 8C Red), Profondo Blue – синий, и два черных (Black и Etna Black).

Лирическое продолжение в описании салона

Внутренне убранство не менее стильно и импозантно, чем внешность Giulietta. Присядем в ковшеобразные сиденья первого ряда. И хотя с виду это полноценные ковши, но боковой поддержки маловато. Удобное и хваткое рулевое колесо, стильные «альфовские» приборы в колодцах, центральная консоль с крупными и удобными ручками климата, мелкими кнопками магнитолы и вспомогательными переключателями. Сидеть удобно, посадка по-спортивному низкая, устроиться за рулем «правильно» не составит труда.


Самым ярким элементом в передней части салона является ручка управления коробкой передач с шаром (приятно холодит руку).
Во втором ряду места откровенно мало, особенно для ног. Колени даже нерослого пассажира упираются в спинки передних сидений. Да, Alfa Romeo продолжает делать авто для водителя, а пассажиры … пусть терпят. Багажник хэтчбека способен на перевозку 350 литров груза, опустив раздельную спинку заднего ряда получим существенно больший полезный объем, вот только погрузочная высота великовата.
В России Альфа Ромео Джульетта предлагается в трех комплектациях: Progression, Distinctive, Exclusive. В начальной Progression будет кондиционер, дисплей бортового компьютера на приборной панели, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, что приятно большой набор электронных систем безопасности: ABC, EBD, BAS, ESP, ASR, MSR, Q2 Elettronico (электронная блокировка дифференциала), Dual Pinion - электродинамический усилитель руля. Насыщенные версии Exclusive с климат-контролем, продвинутой музыкой CD MP3 USB AUX, ксеноном, кожаным салоном, круиз-контролем, парктроником и прочими «фишками».

Поговорим о технических особенностях Джульетты

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади - трехрычажная. Подвеска крепится к кузову через алюминиевые подрамники, жестко, без резиновых проставок.
Двигателей россиянам предлагается два, но каких!
Моторные технические характеристики :

  • Бензиновые двигатели с турбонаддувом 1,4 л. TB (120 лс) с 6 КПП механикой, обеспечит разгон до 100 кмч за 9,4 сек и максимально разгонит авто до 195 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на трассе до 8,4 литров в городе. По отзывам владельцев ездить спокойно на Giulietta не получается и, соответственно, средний расход топлива ниже 8-9 литров не опускается.
  • И второй бензиновый собрат - 1,4 л. TB Mutiair (170 лс) с 6 МКП (автомат 6 АКПП с двумя сцеплениями) разгонит машину до «сотни» за 7,8 (7,7) сек и обеспечит максималку в 218 кмч. Топливный аппетит по данным производителя даже ниже, чем у менее мощного двигателя - от 4,6 (4,3) литра на трассе, до 7,8 (6,7) литров в городе.
  • Особняком стоит Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde с феноменальным мотором 1750 Tbi (235 «лошадок), заниженной подвеской с жесткими пружинами и амортизаторами, тормозными механизмами Brembo, шикарным кожаным салоном и приятным «баритоном» выпускной системы. Обидно, но данную версию в Россию официальные дилеры Альфа Ромео не привозят.

Тест-драйв : итальянка Альфа Ромео Джульетта прекрасно чувствует себя на прямой и в поворотах, стабильна и информативна на любой скорости. Настройки и архитектура подвески позволяют комфортно и быстро передвигаться даже по дорогам с откровенно плохим покрытием: ямы, выбоины, щербатый асфальт - в салоне тишина. Добавьте к этому самую низкую в C-классе недостаточную поворачиваемость, минимальные крены, опционную систему D.N.A. (три режима настроек систем автомобиля Dynamic, Normal, All weather), мощные и экономичные моторы, неповторимый дизайн кузова и получим лучшее предложение на рынке, но … продолжаем покупать Kia Ceed, Volkswagen Golf или Opel Astra J.

Сколько эта красота стоит

Альфа Ромео Джульетта 2012-2013 года стоит в России от 899000 рублей за авто с двигателем 1.4 (120 сил) в комплектации Progression. Купить Giulietta 1.4 (170 «коней») с роботом в богатом оснащении Exclusive можно по цене от 1195000 рублей.

Фотографиями невероятно стильного итальянского хэтчбека в фирменном ярко-красном кузове и с 18-дюймовыми дисками можно было любоваться бесконечно – настолько ярким и вызывающим получился образ автомобиля. Хотя другого, признаться, от Alfa Romeo я и не ждал. Подъезжая к единственному в Петербурге дилерскому центру, в голове я уже представлял фотосъемку с эффектными ракурсами алой «Джульетты» на только что выпавшем белом снегу...

Но тестовая красавица встретила меня в скромном серебристо-сером наряде с практичными и простыми шестнадцатидюймовыми колесами. Даже остатки яркого макияжа в виде светодиодов необычных фар и фирменного хромированного «клюва» растворились в общем цвете автомобиля и окружающей действительности. Словно фотомодель, которая, смыв всю косметику, только что вышла из душа в домашнем халате и тапочках.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В таком цвете и небогатой комплектации Джульетта – симпатичная, но отнюдь не дерзкая и жгучая итальянка, какой ожидаешь её увидеть. Лишь гармония изящных форм, великолепные задние фонари с закрученными лентами светодиодов, упрятанные в стойки ручки задних дверей, придающие облику купеобразную стремительность, говорят о потенциале итальянской машины.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Потенциал этот, на первый взгляд, тоже может показаться скромным: бензиновый двигатель 1.4 развивает 120 лошадиных сил. Однако снабженный турбонаддувом мотор позволяет выдавать неплохие 206 Нм крутящего момента с 1 750 оборотов в минуту и разгонять Альфу до 100 км/ч за 9,4 секунды.

А ещё у «итальянки» в рукаве есть козырь в виде системы DNA, умеющей по велению водителя перестраивать рулевое управление, страхующую электронику, реакции двигателя и тормозной системы, а также имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

Но пока нужно освоиться в салоне. На первый взгляд, тут тоже ничего особенного. Мрачность простоватого интерьера, разбавленная серебристыми вставками, подчеркивает скромность комплектации и скрывает добротность отделки.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Джульетта интересна в деталях. Большой шар-набалдашник рычага МКПП и выглядит здорово, и в руку ложится как влитой. Часть функций автомобиля активируются тумблерами, благородно и оригинально смотрятся шайбы управления микроклиматом. Только магнитолка, хоть и стильно вписана в интерьер, на современном и недешевом автомобиле кажется чересчур аскетичной.

Щиток приборов шрифтами оцифровки, расположением приборов с непременным направлением стрелок «на юг» и итальянскими надписями Benzina, Aqua и Giri придают Альфе свойственную аутентичность.

Но ярко-выраженной спортивности, настраивающей водителя на «боевой» лад, в салоне нет. Плотным передним креслам не хватает боковой поддержки и заодно поясничного подпора. За формованный руль удобно держаться, но в автомобиле из когорты driver"s car ему не помешало бы стать меньше в диаметре и толще в сечении. Хотя последний момент, возможно, исчезнет с появлением кожаной оплётки.

Угол открытия задних дверей небольшой. Пассажирам среднего роста места хватит: ровно столько, сколько нужно. Ногами и головой не упираешься, но и ощущения большого простора тоже не испытываешь. Базовое исполнение Progression сказывается на дополнительных благах для пассажиров: ни подлокотника, ни дефлекторов обдува, ни электроприводов стекол и подстаканник – один на двоих.

Багажник – обычный, среднестатистического объема 350 литров. Под полом только ремкомплект. Более дорогим версиям Giulietta положена «докатка».

В движении выясняется, что эргономика Джульетты хороша. Практически интуитивно глаза и руки находят нужные кнопки, регулировки и рычажки. Не вызывает нареканий обзорность, быстро отрегулированное кресло всё-таки не утомляет в дороге.

Вся эта интерьерная «правильность» мгновенно вызывает ассоциации с выверенными немецкими автомобилями, где всё подчинено удобству и комфорту. Ещё больше эти впечатления подпитывает полностью независимая подвеска Альфы. Все изъяны отечественных дорог Джульетта встречает без тряски, каких-либо отражений на руле, пятой точке водителя и, само собой, без звукового сопровождения – академично. Я бы даже сказал, по-фольксвагеновски.

Оно и не мудрено. Учитывая невысокие продажи итальянских автомобилей даже в самой Европе, понятно, на какой рынок и чьи вкусы прежде всего ориентировались создатели Джульетты: конечно же, самый крупный в Старом Свете – немецкий.

И всё же крест на знаменитом спортивном духе мешает поставить отточенное поведение Alfa Romeo Giulietta на дороге. Мало того что сбить с курса Альфу не могут ни дефекты дороги, ни снег (наконец-то выпавший в середине января!), ни посредственная зимняя резина, так ещё азарта добавляет острый руль (от упора до упора всего два оборота). Настройки электроусилителя стоит признать отменными – никаких провалов во взаимосвязи с водителем даже в самом комфортном режиме настроек DNA. Джульетта беспрекословно послушна и снайперски точна на дороге.

Под стать такому управлению и мотор. Не смотрите, что «лошадок» всего 120. Двигателя базовой Джульетты хватает, может, и не с лихвой, но чтобы утереть нос большинству из городского потока – точно. Только не нужно стесняться его «крутить». Проявляя атмосферный характер, мотор всё-таки лучше всего тянет в верхней зоне тахометра от 3 000 до 4 500 оборотов.

Разница работы автомобиля в разных алгоритмах системы DNA отчетливо чувствуется только при переходе в режим Dynamic, когда Джульетта обостряет все свои «чувства». Но ездить по городу на «пришпоренной» машине утомительно.

Отличия между положениями Normal и All weather можно заметить только по ослабевающей хватке электроусилителя. Но это всё в зимних городских условиях эксплуатации, которые явно Альфе не по душе. Как сойдет снег, обещаем загнать Giulietta на гоночный трек вместе с каким-нибудь из достойных конкурентов.

Alfa Romeo Giulietta: что в итоге

Хороша ли красавица Альфа Ромео Джульетта в базовом исполнении? Очень хороша, если бы не два «но». Первое из них – цена. Alfa Romeo Giulietta пусть не намного, но дороже Mercedes-Benz A-class и BMW 1-series, что в нашей стране при прочих равных фактически является приговором продажам «итальянки».