Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Logan , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Смена сезонов вынуждает владельцев Рено Логан «переобувать» свои автомобили. Но для этого, прежде всего, необходимо знать «размер обуви» своего «коня». Сегодня данную модель собирают в шести различных странах. Однако, несмотря на это, базовая комплектация всегда имеет колёса, размерность которых 185/65, а посадочный диаметр соответствует r14 либо r15.

Специфика и размеры

Учитывая специфику сборки Рено Логан, автолюбители вынуждены менять диски (на 14 или 15 дюймов) непосредственно после покупки транспорта. Так как автопроизводитель устанавливает долговечные, правда абсолютно не имеющие эстетичного вида, владелец производит замену колёс на те, которые ему нравятся больше. Однако более эстетичный вариант не всегда является подходящим для данной модели. От рисунка протектора r14 или r15 зависит уровень шелеста об асфальт, расход горючего. Именно поэтому, меняя штатные шины (14 или 15), либо диски на автомобиле, необходимо строго придерживаться определённых требований.

  1. Оригинальный диск содержит данные об имеющихся отверстиях под болты, диаметр центрального (основного) отверстия, а также другую необходимую информацию.
  2. Диск должен иметь посадочный диаметр, который не превышает 15 дюймов, но не менее 14.
  3. Для использования могут подойти шины с шириной протектора 180/70, 170/70, 190/70 r14 либо r15.
  4. Максимально подходящая для Рено Логан резина обозначена цифрой 80, означающей индекс нагрузки, а также обязательно буквой «Т», являющейся индексом скорости.
  5. Не рекомендовано использование непрофильных покрышек.

Стандартными дисками для данной модели является обычная штамповка на r14 или r15 (14 или 15, соответственно), выполненная из листовой стали. Именно её стремятся заменить на кованные или легкосплавные колёса. Однако зимой многие водители отдают предпочтение штампованным дискам.

Производители Логан устанавливают бескамерные покрышки, имеющие размер 165/80 r14. Также к установке допустимы 175/70 r14, соответственно, 185/70 r14.

Данная размерность отлично подойдёт к дискам с обозначением 5.5Jx14. На колеса 6Jx15 рекомендуется устанавливать покрышки, имеющие размеры 185/65r15. Чтобы разобраться в обозначениях, встречающихся в каталогах, следует ознакомиться с их расшифровкой:

  • 14-15 – обозначает диаметр;
  • J5.5-6 – показывает ширину в дюймах.

Исходя из этого, размер покрышек можно расшифровать так:

  • 165, 185 – их ширина;
  • 65, 70, 80 – указывают процент от ширины профиля;
  • 14-15 – соответствующий диаметр.

Согласно нормативам, оптимальной считается глубина протектора 1.6 мм. Наиболее безопасным вариантом – 2 мм. Какие же шины подходят лучше для данного авто, r14 или r15 (14 или 15 дюймов)?

Приобретая автомобиль, покупатель должен ознакомиться с размерами шин, которые лучше подойдут Рено Логан, сравнивая их с установленными производителем. Это позволит более реально представить общую сумму, включающую дополнительную установку навигационного устройства и климат-контроля.

Шипованная резина

Многие считают, что шипованная «обувь» Рено Логан является панацеей от обледеневших дорог. Соответствует ли это действительности?

Шипованная резина обладает высокой эффективностью торможения на ледяной поверхности. Однако по голому асфальту она ездит слишком шумно, а тормозной путь её значительно увеличен. Поэтому шипованные покрышки – это, действительно, зимняя резина.

Это не говорит о необходимости тратить баснословные деньги. Зашиповав самостоятельно шины, можно получить тот же эффект, существенно сэкономив.

Компромиссом для всех времён года служат всесезонные покрышки. Правда, для энергичных водителей такая резина – огромный риск. Она лучше подходит неспешным домохозяйкам, которые даже на сухом покрытии едут не более 80 км/час. Поэтому, чтобы езда была комфортной и безопасной нужно грамотно подбирать шины.

Не шипованные шины

Если вы проживаете в местах, где дорога зимой покрыта тончайшим слоем лёгкого снега, а обильные снегопады наблюдаются редко, не шипованные шины будут отличным вариантом. Автомобилю, «обутому» в шипованную резину, сложнее входить в повороты, а тем более тормозить на сухой дороге. Это происходит из-за уменьшения площади контакта с поверхностью.

Покупая не шипованную резину, следует обратить особое внимание на рисунок протекторов.

Для южных регионов с покрытыми мокрым снегом дорогами лучше выбирать направленный рисунок – «ёлочка». Такие покрышки обладают способностью отводить из-под колёс слякоть, значительно улучшая сцепление с дорогой.

Выбираем зимнюю резину

Шины у Логан после покупки меняют не всегда. Значительно чаще это делают, когда нарушается их целостность либо при смене сезонов. Для установки подходящей резины необходимо точно знать требуемый для Рено размер. Так, «нога» у француза не слишком велика, на неё вполне налезут следующие шины:

  • при 14-дюймовых дисках отлично подойдёт резина 185/70 либо 165/80 r14
  • на 15-дюймовые можно ставить 185/65 или 185/70 r15.

По предписанию производителей, в шинах Рено Логан допускается давление:

  • для r14 в передних, а также задних колёсах 2.0;
  • для r15 – 2.2 в задних колёсах, и 2.0 в передних.

Помимо правильного размера, при выборе шин на Логан следует учитывать множество факторов. Так как материал, из которого изготовлена штатная летняя резина, значительно отличается от того, что используется для зимней, рекомендуется каждую из них применять в определённый сезон. Учитывая, что летние шины обладают высокой жёсткостью, усиливающейся на морозе, уже поздней осенью резину нужно сменить. Желающим сэкономить и приобрести, всесезонные шины можно сказать, что они безопасны только при температуре, не превышающей -20.

Зимняя резина позволит лучше обезопасить себя и жизнь близких. Тут экономия неуместна, так как именно от качества покрышек будет зависеть безопасность езды. Основными элементами зимних шин являются износостойкие каучуковые протекторы, которые способствуют:

  • прекрасной работоспособности на обледеневших и заснеженных покрытиях;
  • минимальному тормозному пути;
  • безопасному передвижению по зимним дорогам.

Подведем итог

Конечно, какие покрышки r14 или r15 лучше, решать вам. Однако основным правилом выбора резины для Рено Логан является соблюдение давления и размерности покрышек. Это поможет избежать непредвиденных проблем.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель ( даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. , это один из самыз популярных способов .

В случае с использованием колёс с диаметром на 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15 .

А в случае, когда колёса имеют стандартный 14-й радиус размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14 .

Стандартные колёса 15-го радиуса

  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!


Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.


Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.


Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

Какие летние шины лучше (опрос) ?

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».

Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8.

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, зная все необходимые параметры для вашего автомобиля подходить к выбору шин, следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей. Важно помнить лишь одно, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

Как известно, Renault Logan поки­дает заводской конвейер с колесами двух раз­мерностей. Комплектации Authentique и Expression поставляются с 14-дюй­мовыми стальными дисками, Prestige – со штамповкой размером 15 дюймов. К этой комплектации за доплату в 12500 рублей можно заказать фирменное «литье». В базовом оснаще­нии оно есть только у комплектации Silverline, но это с завода. Любой владелец в про­цессе эксплуатации всегда может докупить и уста­новить диски в любом сочетании, даже дорогущее родное «литье» на скромный Authentique. Выбор, на самом деле, гораздо больше, ведь к услугам логановодов широкий перечень неоригинальной продукции.

Выбор между легкосплавными и штампованными дисками – дело каждого водителя. Тема уже не раз обсуждалась везде, но для полноты картины мы вкратце напомним преимущества и недостат­ки разных типов дисков.

Основное преимуще­ство стальных – цена. Они в 1,5 – 2 раза де­шевле «литья». Для кого-то уже этого аргу­мента достаточно, что­бы пользоваться только штамповкой. Впрочем, на этом ее достоинства не заканчиваются. Штампованный диск от удара не ломается и не трескается, а попросту гнется. Отремонтировать его смогут даже в самом простом шиномонтаже, тогда как литой диск даже после небольших повреждений приходится вы­брасывать.

Штатное литье Логан

И... все. Больше преимуществ нет. Основной не­достаток таких дисков – это их вес и внешний вид. Колесо относится к неподрессоренным массам автомобиля, его вес напрямую сказывается на комфорте езды, управляемости, качестве сцепле­ния с дорогой и загрузочных возможностях маши­ны. Чем оно легче, тем все эти характеристики лучше. Важную роль играет и дизайн. Штамповка – верх аскетизма и простоты. Разве что декора­тивные колпаки немного исправляют ситуацию.

У легкосплавных дис­ков все наоборот: что для штамповки минусы (вес и внешний вид), у литых дисков – силь­ные стороны, а пре­имущества стальных дисков (цена и ремон­топригодность) – для «литья» сплошь пробле­мы. Есть еще кованые диски, но это «радикальный» вариант «литья»: они еще легче, но и еще дороже.

Штамповка Логан на 14 дюймов

В общем, с дисками разобраться относи­тельно просто: важен внешний вид и есть возможность за это заплатить – покупай легкосплавные диски, если не важен или нет такой возможности – штамповка тоже сгодится. Куда сложнее выбрать размер колес.

По логике производителя 15-дюймовые колеса «престижнее». Они устанавливаются на более до­рогие комплектации. Колеса 14-го размера – на комплектации попроще. Это не новшество – практически у лю­бого производителя размер колес увеличивается вместе со стоимостью машины. Но как быть владельцу, свободному от маркетинговых «замо­рочек» и который хочет изменить характеристики своего автомобиля, в том числе и выбором дис­ков и резины?

Литые диски Логан на 14 дюймов

Обычно, диски большего размера используются с одной целью – установка резины другой размер­ности. Внешний вид «штамповок» 14" и 15" не слишком отличается, но на 15" можно поставить более широкую покрышку. Однако «Автофрамос» считает иначе – разница была в первые годы вы­пуска, когда на колеса 14" рекомендовались по­крышки 165/80, а для 15" – 185/65. Но потом до производителя, наконец, дошел очевидный факт -предлагать на Logan колеса размерности 165/80 откровенно глупо. С ними, конечно, получается самый большой клиренс, но внешний вид и ха­рактеристики очень скверные. Поэтому сегодня даже на 14-дюймовые колеса завод ставит рези­ну с характеристиками 185/70. Логично было бы увеличить размерность резины для 15"дисков, но этого не произошло: производитель по-прежнему рекомендует установку резины 185/65. Для него это удобно: меньшую высоту протектора компен­сирует другой диаметр диска, а это значит, что не нужно калибровать и переделывать спидометр – он будет показывать очень близкие значения с обоими вариантами колес.

Между тем, опыт логановодов показывает, что резина шириной 195 мм становится на машину без особых проблем. Нормально можно жить даже с по­крышкой в 205 мм, а самые отчаянные ста­вят 225-ю резину. Но это возможно только с доработкой колесной арки болгаркой.

Внешний вид штамповки с колпаком и дорогого литья на 15 дюймов

А зачем вообще ставить более широкую резину? Чем шире протектор, тем «качественнее» у рези­ны сцепление с дорогой: машина лучше разгоня­ется, эффективнее тормозит, на большей скорости проходит повороты, увереннее держит траекто­рию. Однако у широкой шины выше сопротивле­ние качению, а значит, и расход бензина после ее установки вырастает.

Есть и другой аспект. Широкая покрышка обычно выше (если не брать специальную низкопрофильную ре­зину), что увеличивает диаметр колеса. Это тоже несколько меня­ет характеристики ма­шины. Расход топлива уменьшается (для до­стижения определенной скорости двигателю нуж­но меньше оборотов), но снижается так же и ди­намика (раскручивать большие колеса двигателю тяжелее). Для тех, кто и так считает свой Logan «неедущим», установка больших колес пойдет только во вред.

Впрочем, сказать, что с установкой иного раз­мера резины Logan становится спортивным бо­лидом или по экономичности опережает Matiz – погрешить против истины. Параметры меняются, но не очень сильно. Куда заметнее преображается внешний вид машины и уже это для многих – повод для приобретения дисков большей размерности.

Самый распространенный вариант замены дис­ков на Logan – переход с 14-дюймовой штампов­ки на 15-дюймовое «литье». Все-таки внешний вид авто стремятся улучшить многие. У логановодов, которые идут этим путем, есть два варианта – ку­пить оригинальные диски или поискать аналог. Оригинал весьма неплох, к тому же на нем есть фирменный ромбик, но его цена неоправданно высока. Аналоги доступнее: за диск придется от­дать 2500-3000 рублей. В первые годы выпуска Logan подобрать на машину неоригинальный диск было проблематично: Renault использовала не самое распространенное сочетание расстоя­ния между центрами крепежных болтов и вылета колеса, но потом производители дисков «подтяну­лись», и появились варианты, по размерам иден­тичные оригинальным.

Если вы хотите приобрести диски идентичные «родным», то на них должна быть такая маркиров­ка: 6JxR15/4x100/ch 60.1/ ET 50 – для 15" или 5.5JxR14/4x100/ch 60.1/ET 43 – для 14". Вылет, обозначаемый в маркировке диска буквами ЕТ – расстояние между вертикальной плоскостью сим­метрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице (или что то же – смещение продольной оси протектора колеса относительно привалочной плоскости диска). Рекомендуется устанавливать диски с «заводским» вылетом, но, в принципе, от этого правила можно немного и отойти. Диск с другим вылетом приведет к иному распределе­нию нагрузок в подвеске авто, и некоторые ее части будут изнашиваться быстрее, чем обычно. Чаще всего «под ударом» оказываются подшипни­ки ступиц, которые на Логане и так надежностью не славятся. Но тут решать владельцу: жертвовать ресурсом деталей или внешним видом.

Радикальный вариант: 16-дюймовое литье на Логан

Нельзя не отметить, что официальные дилеры весьма болезненно относятся к установке не­родных дисков и если зафиксируют такой факт, скорее всего, лишат автомобиль гарантии на под­веску. Правда, логановоды и так частенько плюют на гарантию, а особо хитрые ездят на несертифицированных дисках, но перед поездкой к дилеру «переобуваются» на родную штамповку.

Стоит ли менять штамповку на литье и переплачи­вать – вопрос слишком индивидуальный, чтобы ответить на него однозначно. Тут выбор делает каждый для себя. Но если у владельца Логана воз­никнет желание перейти на 15-дюймовые легко­сплавные диски, то проблем у него с этим не воз­никнет – предложение аналогов велико, а цены вполне адекватные.

Материл написан для журнала Logan-News .

Шины на Renault Logan (Рено Логан). Шины рено логан

Какой размер летних шин лучше для Рено Логан: 14 или 15?

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Морозов Иван.Суть вопроса: Какие летние и зимние шины лучше выбрать?

Здравствуйте, купил на вторичном рынке себе в собственность Рено Логан, и решил заменить резину. У меня диски на 15 дюймов, хочу выбрать и летние и зимние шины, помогите пожалуйста с выбором, на какие характеристики обращать внимание? У моего друга остались диски от Киа Рио 15-го радиуса, получится ли их установить?

Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.


Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель (выпускает Рено в РФ с 2005 года) – Рено даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. Клиренс автомобиля на 15-ых колёсах больше, это один из самыз популярных способов увеличения дорожного просвета на Рено Логан.

В случае с использованием колёс с диаметром на 15 дюймов используются шины следующих параметров: 185/65 R15.

А в случае, когда колёса имеют стандартный 14-й радиус размер будет: 165/80 R14, 185/70 R14.


Стандартные колёса 15-го радиуса

  • R14 - 5,5h3 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 - 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!


Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.


Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.


Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

Какие летние шины лучше (опрос) ?

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».


Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8.

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, зная все необходимые параметры для вашего автомобиля подходить к выбору шин, следует сугубо индивидуально, исходя из собственных потребностей, достатка и преследуемых целей. Важно помнить лишь одно, что не стоит экономить на тех элементах автомобиля, от которых напрямую зависит безопасность движения.

carfrance.ru

какие летние шины лучше R14 или R15, размер резины

19557 Просмотров

Россия - страна четырёх сезонов. Лето здесь может быть чрезвычайно жарким, осень и весна - «радовать» многочисленными осадками, а зима и вовсе заваливает снегом с головой и откровенно разочаровывает гололёдом. Перед владельцем Рено Логан резко встаёт вопрос о выборе сезонной резины по невысокой цене и с хорошими характеристиками. Обо всём, что нужно знать при выборе шин на Рено Логан, читайте в данной статье.

Рено Логан - бюджетный автомобиль: производитель использовал недорогие материалы, комплектующие и запчасти, чтобы сделать цену автомобиля как можно ниже.

Чтобы плавно перевести этот тезис в русло статьи, следует сказать о той резине, которую поставляют на завод и ставят на сошедшие с конвейера Логаны. Вообще, рассматриваемый автомобиль уникален тем, что собирается сразу в нескольких странах, и на каждый из заводов поставляются покрышки, подходящие к конкретному климату.

В российских погодных условиях производителю пришлось раскошелиться и ставить на собираемые в нашей стране автомобили резину, которая будет иметь максимальный ресурс и неплохо проявлять себя как в условиях летней жары, так и в сильные холода и гололёд.

На вопрос, какие покрышки являются штатными на всех Рено Логан, дилеры разводят руками: производитель периодически меняет поставщиков комплектующих и в зависимости от ситуации модели поставляемых покрышек различаются. На втором поколении Рено Логан (с 2014 года) чаще всего устанавливалась летняя резина Барум на радиусы, рекомендованные производителем: 14 и 15.

Сухие цифры

Рано или поздно перед владельцем встаёт вопрос о выборе новых покрышек. Вне зависимости от сезона базовым остаётся принцип: единственные размеры, которые подходят данной модели - r14 и r15.

Для Рено Логан на покрышках любого радиуса рекомендуется комбинация параметров 185/65. Тому, кто ещё ни разу не сталкивался с выбором шин, эта надпись не говорит ровным счётом ничего. Тем не менее, у покрышек r14 и r15 указанные параметры являются основными и их следует учитывать: с неправильно собранными колёсами машина не будет ехать так, как нужно.

Первая цифра перед знаком дроби означает ширину шины в миллиметрах. При несоответствии параметра в одном случае колесо будет выпирать за пределы кузова, в противном - чрезмерно глубоко входить внутрь колёсной арки. Это чревато не только ухудшением внешнего вида, но и возникновением потенциальной опасности при езде и потере устойчивости.

Второй показатель - высота профиля самой резины. Ошибочно предполагают, что это расстояние от колёсного диска до внешней кромки колеса, выраженное в миллиметрах, однако на деле цифра 65 означает процентное соотношение высоты профиля от ширины шины. Для 15 радиуса существуют также низкопрофильные модели, которые гарантируют большую управляемость в ущерб комфорту, мягкости и тишине.

Нелёгкий выбор

При выборе покрышек 14 и 15 радиуса возникает закономерный вопрос: нельзя ли отклониться от характеристик, рекомендованных производителем?

Вопрос следует перефразировать: каково допустимое отклонение от штатных параметров? Позиция производителя ожидаема: пренебрегать рекомендациями строго запрещено. В противном случае повысится расход топлива, ухудшится динамика и другие жизненно важные показатели характеристик автомобиля.

Заявления производителя вовсе не беспочвенны. Параметры резины 14 и 15 радиуса подобраны таким образом, чтобы автомобиль достигал пика своих возможностей.

Основным изменениям среди размеров подвергается именно высота профиля. Причём варьироваться она может в обе стороны. Низкий профиль ставят ради броского и спортивного внешнего вида, а его применение на дисках меньшего диаметра позволяет сберечь немало средств и слегка снизить клиренс машины. По мнению некоторых владельцев, такой внешний вид смотрится гораздо выигрышнее стандартного.

Повышают размер профиля немного чаще по двум основным причинам.

Первая - покрышка с более высоким профилем стоит меньше, и подобный «тюнинг» - неплохой способ сэкономить.

Вторая причина - увеличение дорожного просвета. Такой автомобиль, как Рено Логан, в основном применяется в семейных поездках на дачу и по магазинам и должен проезжать по лёгкому бездорожью, не «зависая» на острых выступах рельефа дороги.

К изменению размеров шины обычно прибегают, когда следует ставить низкий профиль. Зачастую приходится увеличивать площадь пятна соприкосновения колеса и дорожного полотна, чтобы улучшить устойчивость и ходовые свойства авто. Однако это чревато увеличением расхода топлива.

Подводя итоги

Подбор резины, её размеров и параметров - важный вопрос, который рано или поздно придётся рассмотреть каждому владельцу Рено Логан. Чтобы избежать возможных ошибок в будущем, достаточно следовать рекомендациям производителя и советам в статье.

loganlogan.ru

Шины на Renault Logan (Рено Логан)

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан

Еврейская АОбл

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская

Калининградская область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская

Кемеровская область

Кировская область

Корякский АО

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Саха /Якутия/

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

Челябинская область

Чеченская

Чувашская

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область