Освеженный KIA Sportage 2018 модельного года

Узнаваемый на весь мир корейский авто производитель KIA, на прошедшем в сентябре автомобильном салоне во Франкфурте, познакомил собственных преданных фанатов и всю общественность в целом с новым четвертым поколением собственного красивого кроссовера Sportage.

Основываясь свежайшими фотоматериалами с прошедшей авто выставки красивый автомобиль приметно преобразился в собственной наружности. Бмв 5 серии 2016, новая бмв 5 серии 2016 скоро выйдет на что новый кузов bmw будет легче. Обновление по максимуму изменило лицевую часть модели. Решетка радиатора хотя и преобразилась в своём дизайне, но сохранила известный вид «тигриная пасть».

Лицевая область характеризуется громоздкими заострёнными углами, которые намекают на брутальность и невероятную мощь новинки. В противотуманки заключены светодиоды, которые делают эффект «ледяного куба».

KIA Sportage 2018 модельного года обустроен переделанной крышкой капота. Его полосы очень необыкновенны - приподнятые края соединяются с ровненькой центральной частью.

С боковой стороны приметно, что двери получили необыкновенные углубления. Обзор компактного кроссовера киа спортейдж 2016 поколения спортейдж когда он. В целом, боковины кузова каких-либо других инноваций не заполучили.

Тыл нового кроссовера KIA 2018 года также преобразился. Спортейдж в нашем обзоре новый киа второго поколения. Модернизированный мощнейший каркас бампера, получил отверстия для патрубков системы выхлопа. Прищуренный дизайн задних огней разделён на модули при помощи необычного блестящего декор-элемента.

По сути, задняя область состоит из громоздкой двери багажного отсека, лишенного ручки для открытия - манипуляция с багажником осуществляются дистанционно. Благодаря низкому расположению заднего обвеса, посадка на задний ряд кресел будет очень комфортабельна. Презентабельно смотрится и световой источник, встроенный в основание дверцы багажника.

Внутреннее убранство авто

Главный плюс - новые качественные материалы отделки. На сидения можно заказать элегантные чехлы, которых доступно довольно много. Передняя панель выполнена с внедрением другого пластика.

Внимание приковывает сенсорная подсветка на приборной панели. Инфосистема автомобиля поменялась в наилучшую сторону. Технические характеристики новинки kia sportage 4 поколения киа спортейдж 2016 новый когда. Не считая того, «приборка» повеселит новым TFT экраном, с отображением всей принципиальной информацией на нем. Внутренняя часть четвёртого поколения Sportage стала ещё комфортней.

Создатели улучшили боковую поддержку кресел и прирастили их в высоту. Интерьер получил симпатичные коврики из современного материала. Задний ряд оснастили подушками безопасности. Новый киа спортейдж 2016-2017 цена фото,. Управление автомобилем добавит новых ярчайших положительных воспоминаний его водителю, потому что он получил массу современных систем и технологий, которые упростят передвижение.

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Макет.

12 Фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новый кузов киа спортейдж новый киа спортейдж получил премиум качество когда выйдет? Новинки авто 2017-2018

12 увлекательных фактов о новеньком KIA SPORTAGE 2017 4-го поколения Будучи не самым дешевеньким кроссовером, KIA Sportage

По сопоставлению с третьим поколением кроссовера, новинка получила более большим багажный отсек, ёмкостью в 505 л..

Оснащение Sportage 2018

Новый автомобиль имеет последующее оснащение:

  • Обогрев кресел обоих рядов;
  • Круиз-контроль с новыми функциями;
  • Вентиляцией для кресел;
  • Помощник парковки;
  • Парктроник;
  • Аудиоподготовка на 6 колонок;
  • Датчик осадков;
  • Обеспеченный набор систем безопасности.

Технические особенности кроссовера

Для российского покупателя этот автомобиль будет предложен с механической и автоматической трансмиссией . Модель можно приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Доступны следующие вариации двигателей: 185-сильный двухлитровый дизельный вариант и 176-сильная 1.6-литровая бензиновая версия.

Тест-драйв авто демонстрирует новый функционал:

  • Мощные крепежные элементы для подвески;
  • Усовершенствованный подрамник;
  • Модернизацию дисковых тормозов;
  • Доработанные амортизаторы;
  • Систему ESS, а также улучшенный ABS.

Габаритные размеры авто

Итак, четвёртое поколение кроссовера с эффектной внешностью выглядят следующим образом:

  • В высоту свежая версия достигает 1635 мм;
  • Ширина соответствует 1855 мм;
  • В длину модель достигает 4480 мм;
  • Величина клиренса - 197 мм;
  • База колёс установлена в 2670 мм.

Стоимость Sportage 2018 в России

Старт продаж этого авто был дан осенью текущего года. Ценник на кроссовер установлен от 1 200 000 рублей и выше, в зависимости от варианта комплектации.

В столице России, официальные дилеры начнут активно торговать этим авто уже с января 2017 года . Бмв х5 отличается такой же когда же наконец в россии выйдет новый ленд крузер 2017. Дилерские центры, предлагающие эту новинку, будут находиться в Санкт-Петербурге, Сургуте, Ярославле, Москве, Екатеринбурге.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Чтобы установить все минусы и плюсы описываемой машины, следует учесть все мнения владельцев:

Основные преимущества модели Sportage:

  • Отменная динамика;
  • Маневренность;
  • Комфортное управление;
  • Надежная тормозная система;
  • Вместительный багажник;
  • Стильный дизайн;
  • Приемлемый топливный расход.

  • Недостаточная мощность;
  • Некачественные двери;
  • Медленный разгон.

Основные конкуренты

Главные соперники KIA Sportage это Mazda CX-5 второго поколения и Toyota RAV4. По поводу технических параметров последней можно сказать, что её пик мощности приходиться в 150 л.с. а топливный расход - 8.2 литра на «сотню» и все это за 1 250 000. Отсюда вывод, что практически по аналогичной цене RAV4 достаточно экономична.

С такими же мощностными характеристиками представитель компании Mazda потребляет ещё меньше горючего, а именно 7.9 литров /100 км. Немного о бренде. Прежде, чем отвечать на вопрос, когда выйдет новый инфинити qx80 2018 new model, поговорим немного о самом бренде. Ценник на CX-5 стартует от 1 180 000 рублей, что почти соответствует цене кроссовера от KIA. Минусы «японца» - диски из алюминия и не достаточно эффективные противотуманные фары. Также у некоторых экспертов есть вопросы к палитре цветов Mazda CX-5.

Киа Спортейдж – один из старейших корейских кроссоверов недавно порадовал своих поклонников выпуском автомобилей нового поколения. Удалось ли конструкторам приспособить ветерана к нынешним условиям, и насколько хорош новый Kia на фоне яркого представителя класса – Mazda cx 5?

Технические параметры

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Важно! При этом нельзя не отметить, что если Киа заканчивает двумя литрами свой двигательный «ассортимент» (1,6 и 2л), то Мазда с «двухлировки» только начинает. «Японец» может нести под капотом бензиновый агрегат объемом 2 или 2,5л либо 2,2л дизель.

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Справка! КПП у Мазда представлена двумя классическими вариантами – механика и автомат. Киа, помимо этого, предлагает покупателям вариатор.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Экстерьер

Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Важно! Много нареканий вызывает качество металла, из которого изготовлены детали кузова Kiasportage. Отзывы свидетельствуют, что даже незначительное повреждение лакокрасочного слоя приводят к быстро прогрессирующему поражению металла ржавчиной.

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Интерьер

Осмотрев машины снаружи, посмотрим внутрь. Хотя, на первый взгляд, вид с водительского места обоих автомобилей похож, детали здесь не на стороне Киа. Очевидно, что дизайнеры интерьеров Киа и Мазда придерживались здорового минимализма, но в Mazda cx 5 минимализм вылился в футуристичную лаконичность. Мало кого оставит равнодушным массивная «торпеда» с утопленной в нее мультимедийной панелью, а электронные табло приборов придают водительскому месту Мазда сходству с кабиной истребителя.

А вот минимализм от Киа «спортаж» – простой, если даже не сказать простецкий. Качество материалов отделки при этом явно ниже, чем у «японца». Что и говорить, неприятный контраст с таким презентабельным внешним видом.

Нельзя забывать, что интерьер – это не только место водителя и «второго пилота». Мазда cx 5 обеспечивает гораздо более комфортную посадку пассажиров на заднем сидении при почти одинаковых общих габаритах. Но чудес на свете не бывает: японским конструкторам пришлось ради этого пожертвовать 160 л багажника.

Итог

Подведем итоги виртуального поединка Kiasportagevs Mazda cx 5. Мощность, скорость, экономичность – однозначно на стороне Японии. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером. Да и более вместительный багажник не лишний. Ну а конечный выбор, как всегда, за потребителем.

Помните, как там у Пушкина: «Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень не столь различны меж собой». В данном конкретном случае это кажется преувеличением? Нисколько - из схожих черт у CX-5 и Sportage сходу можно назвать разве что три. Во-первых, и тот, и другой - новинки: четвертое поколение «корейца» было представлено в прошлом году, а продажи второй генерации «японца» начались в году нынешнем. Во-вторых, оба принадлежат к классу компактных кроссоверов.

В-третьих, азиаты они, мягко говоря, не самых чистых кровей, хотя каждый оказался замешан в адюльтере по-своему.

Пожалуй, с этого последнего момента и начнем. Над дизайном KIA Sportage трудились специалисты европейского центра, расположенного во Франкфурте-на-Майне, во главе с небезызвестным немцем Петером Шрайером. Но в результате их усилий на свет появилась весьма азиатская машина - по крайней мере, внешне.

Тяжесть и массивность передней части только подчеркивается истончившейся радиаторной решеткой в стиле пресловутой «Морды тигра», переместившимися почти на капот фарами и внушительными гнездами противотуманок. Корма, правда, не несет на себе отпечатка подобной брутальности, но и в легковесности ее упрекнуть никак не получится. В целом экстерьер можно упрекнуть в некоторой дисгармонии, но, скорее всего, он создан именно таким намеренно - с целью подчеркнуть, что это не ветрогон какой-нибудь, а надежный, солидный и неприхотливый кроссовер.

Шеф-дизайнер Mazda CX-5 Синити Исаяма, национальность которого вряд ли требует особых комментариев, решил положиться на свой богатый опыт работы в Германии. Возглавляемый им творческий коллектив, наперекор франкфуртской команде Шрайера, создал европейский - безо всяких скидок - автомобиль.

Кроссовер утонченно-изящен, легок, формы его стремительны. Каждый элемент дизайна экстерьера тщательно продуман и занимает строго свое место в общей картине - будь то стреловидные фары, крупная радиаторная решетка, узкие прорези противотуманок или излом серебристой вставки, собирающей в единое целое все вышеперечисленные детали. Да и фактическое отсутствие переднего бампера кажется весьма изысканным ходом.

Философия, заложенная в гены каждого из автомобилей, находит продолжение и в салоне. Передняя панель Sportage простовата, если не сказать олдскульна, с невыразительной приборной консолью и традиционным дисплеем мультимедийной системы. В довершение всего, она перегружена множеством кнопок, ручек и крутилок. Одним словом - джип, настоящий джип.

Тест-драйв KIA Sportage: через кнут и шпоры

У CX-5, напротив, модернистская панель облегчена до предела. Она более низкая, так как монитор вынесен наверх, причем за образец взята самая удачная конструкция от BMW, а не сомнительные эксперименты Mercedes-Benz и Audi. Кругляши приборов, каждый под собственным козырьком, смотрятся весело, но при этом остаются читаемыми. Функции по управлению мультимедийкой переданы MZD Connect - некоему подобию то ли iDrive, то ли MMI, более простому, но вполне удобному в пользовании. Кстати, и сам алгоритм его работы во многом напоминает баварский.

«Кореец» коренастее «японца» - он короче на 70 мм, шире на 15 мм и ниже на 35 мм. Его колесная база на 30 мм меньше, однако задним пассажирам почему-то куда вольготнее именно в Sportage: когда я сел сам за собой в оба автомобиля, то сразу же выяснил, что выигрыш по запасу места в KIA составляет несколько сантиметров. Так же непостижимым образом жалкие 1,5 см прибавки по ширине привели тут к появлению полноценного третьего места на диване - а в CX-5 я бы усадил на второй ряд троих только в крайнем случае и лишь для недолгой поездки.

При сравнении водительских кресел выигрывает, наоборот, «Мазда». Ее передние сиденья удобнее, точнее в настройках и располагают более развитой боковой поддержкой. В свою очередь, КИА страдает классическим восточным недугом - подушка кресла у нее откровенно коротковата, и ногу приходится держать на весу. Это не слишком удобно, особенно в дальних вояжах.

Визуально салон «Мазды» кажется чуть меньше, но намного уютнее, особенно в комплектации Supreme, где он отделан великолепной мягкой белой кожей. Такая же опция есть и у КИА в версии Premium, но выглядит она не столь эффектно.

Оба автомобиля - в топовых версиях, естественно - напичканы электронными помощниками и ассистентами. Тут системы контроля слепых зон и удержания в полосе движения, и функции распознавания дорожных знаков, и камеры заднего вида. «Японец» опционально оснащается шикарным проекционным дисплеем, выводящим необходимую информацию на лобовое стекло. Зато Sportage умеет самостоятельно парковаться, а вот CX-5 почему-то такой способностью не наделили. Кроме того, корейский кроссовер более серьезно подготовлен к выездам на бездорожье. Он располагает принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, плюс системой помощи на спуске, чего напрочь лишена японская машина.

Впрочем, вести речь о каких-то особенных внедорожных способностях откровенных паркетников с заявленным производителем клиренсом соответственно в 182 и 192 мм вряд ли серьезно. Что касается небольших отрезков грунтовок, грейдеров или участков с разбитым асфальтом, то для их преодоления вполне хватит одного полного привода, что с успехом продемонстрировала «Мазда» во время весьма рискованного объезда пробки на автодороге «Волга», именуемой в просторечье «Владимиркой», по неслабым колдобинам полевой дороги.

На шоссе же пальму первенства придется однозначно отдать CX-5. «Японец», вооруженный двухлитровым двигателем и шестиступенчатым автоматом при разгоне до сотни легко «привозит» минимум секунду «корейцу» в аналогичном оснащении. В этом же упражнении версия с топовым 194-сильным мотором при официальных данных, практически равных показателям 177-сильной Sportage GT, ощущается намного резвее.

Корейские автомобили автоконцерна KIA-HYUNDAI всё чаще обходят конкурентов по дизайну цене, а теперь еще и по качеству. Новый Киа Спортейдж 2019 в новом кузове считается достаточно возрастной моделью автомобиля компании производителя и стоит на конвейере с начала 1993 г. Сейчас имеется возможность приобрести Kia Sportage 2019 5 поколения, который пользуется повышенным спросом и востребованностью у большого числа покупателей, потому как имеет большое число преимуществ, одними из них считаются:

  • Высокие показатели надежности.
  • Отличный уровень безопасности.
  • Относительно невысокая цена.
  • Хорошая проходимость.
  • Комфортный салон авто.

Дополнительным моментом, который оказал влияние на обновление представленной модели автомобиля, имеется возможность назвать появление различных модификаций новых моделей кроссоверов у многих других конкурирующих производителей.

Внешний вид

Обновленный Киа Спортейдж не имеет большого число изменений, которые касаются внешнего вида кузова, потому как все выполненные модификации признаны обновить дизайн авто и сделать его более узнаваемым и привлекательным. Кроссовер имеет новую перелицовку переда. Специалисты компании производителя Kia осуществили новые решения, одними из которых являются:

  • Сделали более выпуклыми и широкими линии капота авто.
  • Заузили вид установленной в авто оптики.
  • Модернизировали решетку радиатора при помощи большой окантовки.
  • Использовали острые и резкие углы всех переходов на переднем, а также заднем автомобильном бампере.
  • Поставили противотуманные современные фары специальной четырехточечной конструкции.
  • Заметно увеличили по размерам воздухозаборники.

Помимо этого, конструкторы компании производителя в фронтальной части рестайлинг Киа Спортейдж 2019 значительно увеличил показатели наклона крыши, касающиеся направления к основной корме, а также поднял нижнюю горизонтальную линию установленных стекол, который расположен по бокам. В представленной модели кроссовера для зеркал установлены специальные светодиодные элементы, которые работают при включенных повторителях поворота. В самой задней части авто особых изменений не выявлено, кроме установленной светлой вставки, которая теперь расположена на багажнике авто.

Новый дизайн Kia Sportage

Все выполненные изменения на кроссовере выполнили внешний облик Киа Спортейдж привлекательным и узнаваемым. Основные размеры нового кроссовера Киа Спортейдж сейчас составляют:

  • Длина: 4,52 метра.
  • Ширина авто: 1,86 метра.
  • По высоте: 1,64 метра.

Особенности интерьера

Изменения, которые были выполнены в новом Sportage при рестайлинге, прежде всего улучшили показатели эргономики и уровня комфорта, как для самого водителя, так и для его пассажиров. Поэтому были использованы различные решения, одними из них считаются:

  • При выполнении отделки салона авто использованы высококачественные материалы, а также специальный пластик и кожа.
  • Прибор приборов имеет большой по размер дисплей, на котором отображается много полезной информации.
  • Использовались различного размера вставки, выполненные из металла.
  • Для пола применили качественный материал, который обеспечивает высокие показатели шумоизоляции.
  • Модернизирована светодиодная подсветка, которая имеет несколько вариантов освещения.
  • Сиденья автомобиля стали более функциональны и удобны при использовании на длительных расстояниях.

Представленные изменения, которые коснулись салона нового кроссовера от компании производителя Kia, заметно увеличили эргономику и комфорт нахождения в салоне. Теперь, общий вид автомобиля в некоторой степени выглядит более современно и при этом он кажется больше по размеру. Хотя, следует выделить такой момент, что после проведенных модификаций и различных обновлений, общие размеры представленного кроссовера не были изменены.

Указанные изменения позволили специалистам компании улучшить комфорт в салоне нового кроссовера без изменения показателей его размера к этому сегодня прибегают многие производители комфортабельных авто. Комплектации и цены представленной модели кроссовера будут иметь отличное сочетание для потребителей отечественного автомобильного рынка, что имеет важное значение.

Технические характеристики

В полном соответствии с последней информацией, которая является предварительной относительного нового кроссовера от Kia для этой комплектации предусмотрено несколько основных моделей мотора:

  • Бензиновый мотор: 1,6; 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 135, 171, 240 л/сил соответственно.
  • Дизельный мотор: 1,7; 2,0 л.
  • Мощностью: 115, 195 л/сил соответственно.

Также, среди заметных изменений, имеющих важное значения для многих владельцев автомобилей, имеется возможность выделить такие, которые касаются материалов изготовления кузова. В данном случае, для представленной модели была применена сталь, которая обладает высокими прочностными характеристиками, что в заметной степени повышает показатели безопасности и надежности при использовании нового кроссовера от известного производителя Kia. Теперь, покупатель представленной модели автомобиля имеет большой выбор комплектации, где присутствует значительное число дополнительных опций, которые в заметной степени улучшают показатели комфорта авто.

Подобное решение при конструировании автомобиля поможет в значительной степени улучшить показатели его управляемости на сложных участках дороги, а также снизит количество потребляемого топлива. Для выполнения процесса оснащения представленной модели авто предусмотрено большое число дополнительных систем, одними из них являются:

  • Возможность запуска двигателя авто без использования ключа.
  • В багажнике установлена электрическая система для открытия двери.
  • Выполнение запуска двигателя, при помощи специальной кнопки.
  • Функция плавного спуска с возвышенностей.
  • Устройство, которое позволяет улучшить параметры торможения.
  • Увеличено число подушек безопасности, которых теперь девять штук.
  • Многофункциональный и удобный руль.

Все эти изменения в заметной степени улучшили комфортабельность представленной модели.

Компактный внедорожник от Киа Спортейдж 2019 решил обновиться. Новый кроссовер получил массу изменений, который могут быть интересны для российского покупателя. Совсем недавно автомобиль предстал перед своими почитателями в новом кузове, а потом стали ясны подробности текущего рестайлинга. Подробную информацию можно прочесть в следующих разделах.

Киа Спортейдж 2019 6 поколения


Премьера презентация спортивный
gt инновации приборы
багажник sportage красный
сбоку сзади мультимедиа


Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2019: отличия

Основным отличием авто 2019-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Киа Спортейдж 2020: клиренс

Дорожный просвет нового кроссовера менять не стали. Он, как и прежде, составляет 182 мм. Однако у официального дилера можно приобрести экземпляры с дополнительной защитой картера. Это уменьшит клиренс на 15-ть мм, до 16,5-ти см. Вряд ли можно считать это недостатком, но для тяжелого бездорожья автомобиль не подойдет.

Киа Спортейдж 2019: объем багажника

Размеры багажника тоже не изменились. Обновленный кроссовер располагает грузовым отсеком на 466-ть литров. Если же сложить задние сиденья, то отделение вполне можно назвать большим. Внутри теперь разместиться 1480-т литров поклажи.

Киа Спортейдж 2020: размеры

Ниже представлены габариты растайлингового кроссовера от КИЯ.



Киа Спортейдж 2019: цвета

Дилер корейской марки в России предлагает для бюджетного внедорожника широкую гамму цветов кузова, состоящую из 9-ти различных оттенков. Причем краска «металлик» уже входит в начальную стоимость. На официальном сайте предлагается выбор из следующих вариантов:

  • синий;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • серый;
  • красный;
  • серебристый.

Киа Спортейдж 2019: интерьер



Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации.

Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.

Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.

Киа Спортейдж 2020: фото салона

Внутри руль
приборы мультимедиа кресла
багажник

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2019

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Киа Спортейдж 2019: технические характеристики

Из данной таблицы можно почерпнуть информацию об особенностях различных модификаций кроссовера.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 T DCT 1591 177/5500 265/1500-4500 АКПП, 7-ст. 9.1 7.5
2.0 1999 150/6200 192/4000 МКПП 6-ст./АКПП 6-ст. 10.5 7.9
2.0 CRDi 1995 185/4000 400/1750-2750 Автомат, 6-ст. 9.5 6.3

Обновленный Киа Спортейдж 2019 2020

Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется соперничать с целой армией конкурентов, сред которых Фольксваген Тигуан, Форд Куга, Нисан Кашкай или Хендай Туссан вместе с Нисан Х Трейл. Сравнить модели и выбрать лучший поможет таблица сравнения.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения New Kia Sportage Classic Hyundai Tucson Active Mazda CX-5 Drive
Минимальная цена в рублях 1 429 000 1 369 000 1 445 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 150 150 150
При оборотах в минуту 6200 6200 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 192 192 208
Максимальная скорость в км/час 181 186 199
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.1 10.6 10.4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.1/10.9/7.9 6.3/10.7/7.9 5.7/8.7/6.8
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2.0 2.0 2.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 62 62 56
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6 6 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 17 17 17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Кроссовер
Снаряженная масса в кг 1426 1485 1451
Полный вес (кг) 2060 2050 2050
Габариты кузова
Длина (мм) 4480 4475 4550
Ширина (мм) 1855 1850 1840
Высота (мм) 1645 1650 1680
Колесная база (мм) 2670 2670 2700
Дорожный просвет/клиренс (мм) 182 182 192
Салон
Объем багажника 466 513 442
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал - + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений - + +
Противотуманные фары - + -
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + 12 000 руб. 18 000 руб.

Киа Спортейдж 2019 5 поколения начало продаж в России: видео

Автомобиль уже успел дебютировать у себя на родине в Корее. А скоро будет объявлено начало продаж 5-го поколения на глобальном рынке, включая Россию (см. Видео). Ориентировочная дата выхода – конец марта 2019-го года. Именно тогда кроссовер доберется до уполномоченного дилера.

Киа Спортейдж 2019: новый кузов, комплектации и цены фото



По последним новостям, кроссовер следующей генерации скоро попадет в салоны официального дилера. Купить авто в новом кузове (см. Фото) по выгодной цене можно в нескольких комплектациях. Стартовым станет оснащение Classic.

За право обладать таким авто придется вложить 1,28 млн. рублей. Далее следуют вариации Comfort, Luxe или Prestige, которые оцениваются в сумму 1,425, 1,525 и 1,574 млн. рублей соответственно. На вершине иерархии стоит модификация Premium по цене от 2,03 млн. А если хочется спортивной составляющий, то предлагается вариация GT Line, которая прошла заводской тюнинг. Ее начальная стоимость – 1,925 млн. рублей.