Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

«Большую тройку» (японский рейтинг автомобильных компаний) нельзя представить без автомобилей Nissan. Сейчас с заводов этого производителя выпускаются мощные спорткары, дорогие и , простые и доступные модели, которые разлетаются по всему миру. Неужели история Ниссан всегда была успешной и безоблачной? Отнюдь.

Компания Nissan выпускает широкий модельный ряд: от спортивных автомобилей до внедорожников.

Удачное стечение обстоятельств

Никто не мог подумать, что из маленькой фирмы, в ассортименте которой была одна модель легкового автотранспортного средства, получится великая компания национального масштаба. Но об этом немного позже, а сейчас посмотрим, как развивалась история создания марки Nissan поэтапно.

Этот маленький завод начал свою деятельность в 1911 году. Спустя 14 лет руководство предприняло попытку изменить название с Kwaishinsha Motor на DAT Motorcar Co. Название изменилось, но компания так и продолжала выпускать свой единственный легковой автомобиль DAT и пополнять рынок своей страны грузовыми машинами. Но вот тот единственный легковой автомобиль дал название для будущего бренда Datsun, который входил в ассортимент продукции Nissan.

Эта небольшая автомобильная фирма могла и дальше оставаться неприметной, а в будущем и вовсе затеряться среди автомобильных гигантов, если бы на неё не обратила внимание Nippon Sangyo. Ничего не напоминает? Брокерам было удобнее называть её Nissan, впрочем, как в будущем и всему миру.

Прошёл всего год и автомобильная сфера производства представляла отдельное направление функционирования компании. Это подразделение имело привычное и известное нам название Nissan Motor.

Выгодное сотрудничество

История компании Nissan возможно не стала бы так стремительно развиваться без тех возможностей, которые были предоставлены европейской фирмой Austin. Это сотрудничество существенно ускорило и облегчило и моторных элементов. Потребовалось совсем немного времени, чтобы команда конструкторов смогла выпустить Nissan-Austin A50. Эта модель стала результатом сотрудничества двух разных стран, которые трудятся над общим делом.

Выгодным приобретением для Ниссан стала Prince Motor Company. Это случилось в 1966. Вместе с новой фирмой компания получила бесценный бонус - команду опытных и очень способных специалистов. Под их началом в свет вышли Skyline и Gloria - автомобили, которыми восхищался весь мир.

Выход на международную арену

Вполне логично, что компания всерьёз задумывалась про международные рынки. Больше всего вызывала интерес Америка, Европа и Австралия. По этому поводу принимались решения ещё в середине пятидесятых годов. Для этого собственно и был основан завод на американской территории. Как раз на этом производстве велись работы над созданием родстеров, которые стали легендами для каждого автомобилиста, - Datsun Fairlady Z.

Кризис, связанный с нефтяным производством, отрицательно сказался на уровнях продаж. Америку это коснулось больше всего. Мир требовал от автопроизводителей экономичных, . История компании Nissan в это время несколько поменялась и начала развиваться в другом направлении. Хотите убедиться в этом? Взгляните на Maxima, X-Terra, Pathfinder, Altima. Эти машины отличаются от всех предыдущих творений.

Практически 10 лет продлилась совместная работа Nissan и Ford. В итоге было выпущено много удачных автомобилей, которые пользовались спросом, неоднократно получали награды и расходились миллионными партиями во многие страны. Компактный Nissan Quest, мощный Ford Maverick, для которого не существовало непреодолимых преград. Список может продолжаться долго, но вы, наверное, и так помните этих красавцев.

Сложности, которые принесли успех

Трудности, с которыми столкнулась компания, вынудила соединить свои силы с французским Renault. Это было необычное соглашение или договор о сотрудничестве, а настоящий альянс. Его возглавил опытный руководитель Карлос Гон, которому удалось достичь впечатляющих результатов. Благодаря этому человеку тяжёлый и затяжной кризис миновал, а история фирмы Ниссан продолжила развиваться. Показатели продаж увеличились в два раза по сравнению с 1998 годом. Руководителю удалось заработать 12,5 млн долларов, что позволило ему стать из всех японских топ-менеджеров самым высокооплачиваемым.

Весной 2010 года к созданному ранее альянсу, в состав которого уже входили Renault и Nissan, примкнула Daimler AG. Такое решение было необходимо, чтобы дать толчок развитию авто с приводом гибридного типа. Nissan вскоре смогла отказаться от разработок Toyota и заменить их на свои концепции.

Автоспорт не тот без участия Ниссан

Присоединение Prince Motor к семейству Ниссан (середина 60-х годов) открыло перед концерном двери в автоспорт. Один только тот факт, что именно эта компания стала производить серийные модели с турбонаддувом. Последнее достижение в этой области носит название с разгоном до сотни км за 2,7 с.

Хорошим подспорьем для компании, которая стремилась к первенству, стало создание отдельного подразделения, работа которого заключается в разработке элементов для тюнинга. Ассортимент их разработок состоит из обвесов с аэродинамическими свойствами, дисков из лёгких сплавов металлов, устройства для повышения показателей мощности авто. Это подразделение функционирует с 1985 года, называется оно Nismo.

Используя наработки команды специалистов, можно творить чудеса с автомобилями. Не только преображать их внешний вид, но и наделять некоторыми показателями, которые характерны для спорткаров.

Подразделение Nismo работает не только над выпуском уникальных запчастей. Многие серийные двигатели и даже некоторые автомобили проходят через руки этой команды специалистов. Если автомобиль прошёл такой апгрейд, то к его названию добавляется «Spec».

Машины, которые особо запомнились

Если вы серьёзно интересуетесь миром автомобилей или следите за спортивными событиями в мире, то вам должна припомниться машина Nissan Cedric. На его создание компания потратила много сил, но результат того стоил. Средние габариты автомобиля не помешали конструкторам сделать салон просторным, а процесс управления комфортным. Машина вышла на рынок в 1960, а через 4 года её использовали для транспортировки Олимпийского Огня в Японию.

Спорткар с кузовом типа купе - это Nissan 300ZX. Хотя, если вы побываете в Японии, то встретите другое название этой же модели - Fairlady Z. Производитель предоставил своим клиентам на выбор несколько модификаций, каждая из которых интересна.

Настоящий зверь на дороге - это Nissan Patrol. Его производство началось ещё в далёком 1951 и пока намёков на его завершение не поступает. Мощь и возможности этой линейки автомобилей высоко ценятся Ирландским правительством и ООН, которые закупают эти внедорожники для использования внутри государства и для перевозки миротворческих сил. Конструкция этой машины мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса: неразрезные мосты устанавливаются с двух сторон, полноприводная система и блокировочные функции. Так всё и было до 2010 года, когда вышла модель шестого поколения. Производитель убрал из неё межосевой дифференциал и добавил подвеску с пружинно-рычажным механизмом.

Среди компактных ТС однозначно выигрывает модель Sunny. В Японии производство этого «малыша» уже не осуществляется. А вот страны Африки, Америка и Азия продолжают его покупать.

Особое внимание к Infiniti

В сфере люксовых автомобилей компания Ниссан не просто присутствует, а занимает мало ли не первое место. Ну кто не слышал про автомобили Infiniti, выпуск которых датируется 1989 годом. Каждая модель сравнивается с произведением искусства, все автомобили уникальны, эксклюзивны, очень дорогие и статусные. История моделей Инфинити заслуживает отдельной статьи. О прекрасном можно говорить вечно, например, про люксовые модели от Nissan.

Успехи компании в России

Стремительно вошла компания Ниссан на территорию России. Случилось это в 2004 году: основание общества «Ниссан Мотор РУС» и возведение завода вблизи Санкт-Петербурга (промышленная зона Каменка). Это производство ориентировано на полный цикл с возможностью выпускать 50 тыс. машин за один год. Только через 5 лет это производство дало свои первые результаты, пусть сначала только тестовые. Зато спустя два года россияне могли приобретать Murano, Teana, X-Trail. Одного завода компании показалось мало, потому было запущено ещё одно производство. Теперь уже в Тольятти.

Статистика свидетельствует о том, что в России в течение каждого часа покупается 6 автомобилей от японского производителя. Половиной из этого числа становятся жители Москвы. Для сбора одного автомобиля требуется 43 минуты по средним показателям.

О чём не расскажут другие источники

В середине 1935 года компания делала упор на развитие своей маркетинговой политики. В этот период был создан первый символ. Он состоял из красного круга, который воплощал восход солнца, и голубого цвета, символизирующего ясное небо. Будущий успех руководство видело в искренности и открытости.

Представительским машинам компания Nissan уделяла особое внимание. Среди глав государств было популярно покупать модели President с особыми номерами на кузовах. Первый автомобиль, у которого даже в номере кузова отображено первенство, был заказан премьер-министром из Японии. Второй экземпляр достался Брежневу.

Трудно забыть истинно русский внедорожник Нива, который заполонил сердца россиян и дороги страны. В Японии был свой национальный внедорожник Rasheen. Если перевести это слово, то получим стрелку от компаса. Этот японский SUV не смог вытеснить Ниву и занять её место.

Будущее компании чётко спланировано, все стратегии направлены на успешное развитие, наращивание капитала и расширение представленности. Концерн можно сравнить с большим механизмом, в котором всё слаженно работает и чётко взаимодействует между собой. Цели компании понятны каждому: выпуск уникальных моделей, создание инноваций, разработка услуг, которые высоко ценятся поставщиками, клиентами и дилерами.

История крупнейшего производителя началась в 1933 году со слияния двух японских компаний, одна из которых занималась производством трёхколёсных авто, а другая – разработкой пассажирских мини-каров. Так была образована торговая марка Ниссан с совершенно новой маркетинговой политикой. Экспортные направления компании стали стремительно расширяться: спустя два года к ним добавилась Австралия. Усилия автопроизводителя направились в сторону создания крупногабаритных моделей Nissan Type 70, коммерческих фургонов Nissan Type 80 и автобусов Nissan Type 90.

Новые инженерные разработки требовали расширение производства, поэтому в 1943 году был построен завод Yoshiwara Plant, чья деятельность была на некоторое время прервана Второй Мировой войной. Но несмотря на это, компания Nissan не пришла в упадок: вся продукция свелась к выпуску армейских грузовиков.

После окончания войны было возобновлено производство легковых машин Datsun. Одним из стратегических ходов компании стала покупка акций Minsei Diesel Motor Company в 1950 году. Спустя два года Ниссан стала партнёром британской компании Austin Motor Company. Но по-настоящему громким событием 50-х стал дебют первого внедорожника Nissan Patrol с приводом на все четыре колеса и бензиновой «шестёркой» под капотом.

Настоящая череда успехов и достижений настигла компанию в 1958 году. Именно тогда был собран первый высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, отличительным свойством которого была система передних тормозов с усилителем, впервые применённая производителями Японии. В результате этого нововведения управляемость машины значительно улучшилась.

Выход модели Nissan Cedric в 1960 году позволил компании занять прочные позиции на всех рынках, особенно – на рынке США. Модели Bluebird и Cedric стали очень востребованными среди автолюбителей, а последняя даже побывала в почётной роли авто, на котором из Греции перевезли Олимпийский огонь для проводимых в Токио Олимпийских игр 1964 года.

Наступление эры высоких скоростей ознаменовала модель Nissan Gloria, которую оборудовали одним из мощнейших на то время двигателей. Скоростной автомобиль принял участие во II Ралли Grand Prix 1964 года, которое происходило в Японии, и принёс компании очередной титул чемпиона, достигнув финиша с огромным отрывом от соперников.

Что касается обычных граждан, для которых в приоритете не столько скорость передвижения, сколько комфорт и эстетичность личного автомобиля, то для них компанией был представлен Datsun Sunny 1000. Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости (семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не каждый).

На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: модель Nissan Prince R380 одержала победу в жёсткой борьбе с немецкой легендой Porsche 906 и принесла команде третье место в национальном ралли Grand Prix.

Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска. Пик активного развития этой деятельности пришёлся на 70-е годы. Благодаря собственному флоту «Ниссан» стал крупнейшим экспортёром авто во всём мире к 1976 году.

Однако компания переживала и трудные времена: возникшие в середине 90-х годов финансовые неурядицы вынудили продать контрольный пакет акций французскому автогиганту Renault. В результате этого во главу «Ниссана» был поставлен Карлос Гон, которому удалось вывести компанию из кризиса.

Преодолев препятствия, Nissan Motor Company достигла завидных успехов. Сегодня «Ниссан» - это транснациональный автоконцерн с дочерними предприятиями в Германии, США, Мексике, Австралии и Перу.

Модельный ряд Nissan

Модельный ряд «Ниссана» весьма разнообразен. Большой популярностью у российской молодёжи пользуются компактные ситикары Nissan Note и Nissan Juke с экстравагантной внешностью. Если вам нужна машина немного больших габаритов, то и в этом случае вас ждёт неплохой выбор среди малого среднего класса (Nissan Tiida, Almera в кузове седан или хэтчбек).

Представитель бизнес-класса – Nissan Teana – вызывает массу положительных откликов у владельцев. Конкурируя с Audi A4 и BMW 3 серии по качеству исполнения, она имеет одно немаловажное преимущество над баварцами – в разы меньшую вероятность угона (о чём свидетельствует статистика угоняемости машин). В линейке кроссоверов и внедорожников Nissan представлено немало достойных моделей: Qashqai, X-Trail, Murano, Pathfinder и, конечно же, легендарный Nissan Patrol. В модельном ряду «Ниссана» можно обнаружить также спортивное купе Nissan GT-R.

Стоимость Nissan

В нашем каталоге вы можете посмотреть стоимость различных моделей в зависимости от их модификаций. Одним из наиболее недорогих вариантов являются машины малого и среднего класса, цена на которые составляет в среднем около половины миллиона рублей. Стоимость премиального седана Nissan Teana может доходить до полутора миллиона, внедорожника Nissan Patrol – превысить три миллиона, а спортивная двухдверка и вовсе обойдётся в четыре с половиной.

Где собирают Ниссаны?


Автомобили марки Ниссан одни из самых популярных среди автолюбителей России. Знаменитое японское качество и приемлемая цена оказали немалое влияние на потенциальных покупателей. Далее рассмотрим, где собирают ниссаны на самом деле.

Где собирают автомобили марки Ниссан

Россия занимает лидирующее место по продажам автомобилей марки Ниссан. Самыми любимыми моделями этой марки являются Nissan Almera, Juke, Note, Teana, Qashqai, X-Trail и многие другие. Именно поэтому начиная с 2009 года на территории России начал функционировать завод автоконцерна Ниссан, который находится под Санкт-Петербургом. Там собирают примерно 35 % всех автомобилей Ниссан, которые продаются в России. Остальные машины собираются непосредственно в самой Японии и Великобритании. С 2012 года после объединения автоконцернов Ниссан и Рено часть моделей Ниссан собирается на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Где собирают Ниссан Альмера

Модель Ниссан Альмера самая популярная модель марки Ниссан в России. Она выпускается с 1995 года. С 2012 года автомобили этой модели собираются на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, что безусловно вызвало бурю негодования среди потенциальных покупателей. "Младший брат" этой модели Альмера Классик, который перестали выпускать еще в 2013 году, до этого производился на заводе Самсунг в Южной Корее.

Где собирают Ниссан Кашкай

Этот кроссовер один из самых продаваемых в России. Одна из причин этого — традиционная европейская сборка. Ниссан Кашкай для европейского и российского автомобильных рынков производится исключительно на заводе в Великобритании. Впрочем, в связи с этим до России доходит только ограниченное количество модификаций этого кроссовера, а именно: только автомобили с бензиновыми двигателями.

Где собирают Ниссан Террано

Еще один популярный среди российских автолюбителей кроссовер марки Ниссан спускается с конвейера в трех разных странах: России, Индии и Испании. При этом основная масса автомобилей идет на внутренний рынок стран, хотя некоторые и отправляются на экспорт. В России Ниссан Террано собирают на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Где собирают Ниссан Х-Трейл

Если до 2009 года россияне могли выбирать в японской или российской сборке им приобретать этот семейный автомобиль, то теперь эту модель для российского рынка выпускают с конвейера завода под Санкт-Петербургом. Это значительно снизило рейтинг автомобиля, но совершенно необоснованно. Х-Трейл российской сборки ничуть не хуже своих японских собратьев.

Где собирают Ниссан Тиана

Эта модель пришла на российский рынок в 2003 году и сразу стала любимицей среди наших автолюбителей. Долгое время Тиану собирали исключительно в Японии, но с открытием завода под Санкт-Петербургом ее производство для России было перенесено именно туда. Однако для некоторых других стран автомобили Ниссан Тиана собирают на заводах в Японии и даже Таиланде.

Согласно статистике российских аналитических агентств, автомобили Ниссан входят в число самых востребованных и любимых на отечественном рынке. И, главное, российский рынок сбыта также является крупнейшим для производителя этих транспортных средств.

Россия уверенно входит в тройку стран, среди всех продаж на мировом рынке автоконцерна. И, естественно, что наших граждан интересует вопрос - где собирают Ниссан для России и насколько качественна та или иная комплектация.

Среди моделей, полюбившихся нашими автолюбителями, стоит выделить: Qashqai, Almera, Note, Murano, X-T rail, Teana, Navara, Juke, GT-R и др.

Помимо легковых автомобилей, компания Nissan выпускает и коммерческие модели, которые пользуются не меньшим спросом. На отечественном рынке, хорошо себя зарекомендовали Сabstar и HP-300.

Некоторые из вышеперечисленных моделей собираются в России. Но доля автомобилей, сделанных на территории нашей страны, не превышает 30%. В основном же автомобили поставляются из-за границы.

Общая информация по автомобилям Nissan

Перед покупкой нового автомобиля данного бренда, практически любой человек, задается справедливым вопросом: «Где производят Ниссан для России?»

А ведь действительно, покупка машины для нашего потребителя весьма значительный шаг, который требует тщательной подготовки и сбора всей информации. Прежде всего, следует знать, что заводов изготавливающих технику Ниссан во всем мире всего 8, а в России находится 2 из них. Но обо всем по-порядку.

Заводы-импортеры Nissan для России:

    Главное производство, находящееся в Японии.

    Завод Самсунг, Южная Корея.

    Фабрика «Ниссан», Испания.

    Завод, находящийся в Великобритании, а точнее в городе Сандерленд.

Помимо этих 4 производств, других фабрик, поставляющих продукцию на отечественный рынок нет!

Производство Nissan в России

Начиная с 2009 года Ниссан собирают для автолюбителей в России на родной земле. Именно в этом году открылся завод, находящийся под Санкт-Петербургом, с характерным названием «Ниссан мануфэкчуринг Рус». На нем организована сборка таких моделей, как: Teana , Murano и X -Trail .

Список предприятий, производящих машины Ниссан в России:

    «Ниссан мануфэкчуринг Рус», Санкт-Петербург;

    Концерн «АвтоВАЗ», Тольятти.

На Волжском автозаводе альянс Renault-Nissan является одним из основных держателей пакета акций.

Совместно с «Ростех» и Renault, японский производитель определяет концепцию развития, назначает топ-менеджеров и распределяет прибыль, если таковая имеется.

Ну а теперь попробуем понять, где именно производят конкретные модели Nissan для российского рынка, откуда машины поступают к дилерам и в автосалоны.

В общей сложности, на отечественном рынке в 2016 году, официально представлено 12 моделей производителя. В линейке есть городские субкомпактные машины, классические бюджетники, серьезные кроссоверы и даже спортивное купе.

Almera

Эта марка авто относится к бюджетным моделям.

Начало выпуска датируется 1995 годом и продолжается по сей день. «Альмера» особенно полюбилась нашим гражданам, прежде всего доступностью, простотой управления и стильным дизайном.

Начиная, с 2012 года, машину собирают в г. Тольятти на «АвтоВАЗе», что не послужило ей на пользу.

В варианте отечественной сборки, «Альмера» потеряла ряд деталей, так выгодно выделявших ее на рынке среди других авто. В свое время это вызвало крайнее негодование среди покупателей.

Кроме того, Almera производилась до 2013 года в Южной Корее, и многие клиенты Nissan предпочитали модель только этой сборки.

Qashqai

А Кашкай является безусловным участником рейтингов продаж всех продаваемых кроссоверов в России и всегда занимает верхние строчки.

Начиная с 2007 года, в нашей стране, продано более 2 миллионов единиц данной модели. Производитель внимательно следит, чтобы тенденция на высокие продажи сохранялась и поэтому постоянно подогревает интерес к машине.

Каждые несколько лет Qashqai подвергается «тюнингу» или вовсе меняет поколение. Иногда изменения кажутся незаметными, а порой сильно меняют автомобиль. Однако эксперты авторынка отмечают, что с каждой новой версией автомобиль становится:

Производится Nissan Qashqai только в Великобритании, и только в варианте с бензиновым двигателем.

Поэтому отечественному автолюбителю выбирать особо не приходится. С одной стороны это хорошо - британская сборка достаточно качественна. С другой - локализация производства могла бы привести к снижению стоимости.

Juke

Изначально «Жук» был ориентирован на продвинутую молодежь, которая хочет выделиться из толпы, за счет необычного дизайна и проектировки.

Но, в России эта модель стала популярной и самой продаваемой среди женщин.

О да, это наверное излюбленная модель, достаточно необычный дизайн и выразительная мощь автомобиля все больше и больше покоряет сердца девушек ведущих активный образ жизни.

Достаточно бросить беглый взгляд на модель Juke, чтобы понять - эта модель не годится для деревенских дорог и крутых склонов.

Несмотря на полноприводный кузов и высокое положение водителя, машина рассчитана для городской езды.

Juke не собирается в России - купить ее можно только японского или британского производства.

Micra

Автомобиль «Микра», конечно, на любителя. В России модель пользуется не слишком большим спросом.

Однако при этом является абсолютным рекордсменом среди автомобилей Nissan по продажам во все мире, так как относиться к европейскому компакт-классу.

Маленькая, компактная и невероятно экономичная машина изготавливается в Великобритании и Японии. Так же как и предыдущая модель эта машина пользуется большой популярностью у женского пола. В Японии эта машина известна под именем Nissan March.

Дизайн машины был разработан Японии, а интерьер европейской дизайн-студии.

Note

С самого появление модели на отечественном автомобильном рынке, машина зарекомендовала себя как семейная, и заняла свою нишу среди покупателей. Производится эта машинка с 2004 года.

Если верить отзывам в интернете - данный автомобиль довольно удобный в использовании и, что удивительно, очень вместимый.

С 2006 года «Ноут» постоянно совершенствуется и дополняется новыми технологическими деталями. Изготавливается в Британии, поэтому особо выбирать не приходится.

И да, он тоже очень популярен у наших любимых женщин!

X-Trail

Икстрэил является одной из первых моделей японского концерна.

Но даже сейчас транспортное средство не потеряло своей актуальности, потому что постоянно подвергается рестайлингу и обновлению поколений.

Большой внедорожник 4х4 известен во всем мире. В России также пользуется большой популярностью. Поэтому понятен интерес водителей к вопросу, где собирают Nissan X-Trail для российского рынка.

Модель считается семейной и пользуется огромным спросом на отечественном рынке. С каждой новой модификацией, «Икстрэил» подвергается «тюнингу»: добавляют более мощный двигатель, совершенствуют внешний вид, повышают комфорт и безопасность.

Машина собирается в России, на фабрике в Санкт-Петербурге.

Однако, те кого не пугают подержанные автомобили, могут поискать Nissan X-Trail японской сборки выпуска до 2009 года.

Navara

Единственный пикап японского автогиганта изготавливается и поставляется на отечественный рынок транспортных средств из Испании. Вообще этот автомобиль считается "спортивным" грузовиком.

Производится эта машинка уже давно, с 1997 года.

У модели есть разные типы кузова, поэтому рекомендуем с каждым познакомиться отдельно.

По отзывам это очень удобная и очень вместимая модель, отличный вариант для тех, кто живет загородом. Идеально подходит для многих видов грузоперевозок.

Murano

Классический кроссовер поставляется из Японии или собирается в России (на заводе в Санкт-Петербурге). Так что у отечественного потребителя есть выбор, какой Мурано взять.

Производитель заверяет, что машина ничем не уступает своему конкуренту BMW X5, но при этом стоит гораздо дешевле. Так это или нет, оценить может каждый, самостоятельно.

Чуть чуть из истории - вы наверное не знаете, но автомобиль был назван в честь острова Мурано, что находится в Италии. Судя по отзывам, машина достаточно популярная в России и в добавок ко всему, ее считают "модной".

Patrol

Машина - настоящий «зверь», специально разработанная для преодоления тяжелых проселочных дорог.

Внедорожник прекрасно справляется с любыми сложными дорожными условиями, работает буквально на «износ».

После серьезной смены поколений, которая произошла в 2004 году, техника может похвастаться не только проходимостью и отличными техническими характеристиками, но также изяществом линий и внутренним комфортом.

Если раньше машина была грубым и функциональным внедорожником, то теперь это хороший и качественный автомобиль для всех.

«Патруль» поставляется из Японии, где и делается для всего мирового рынка.

Поэтому за качество переживать нужно в последнюю очередь.

Pathfinder

Полноразмерный кроссовер с просторным салоном выпускается с 1984 года, но продолжает удивлять своими высокими рейтингами и показателями продаж.

Это машина для тех, кого интересует мощная и представительная модель для передвижения по городу и в условиях незначительного бездорожья.

До 2014 года транспортное средство поступало к дилерам в России из Испании. Но затем сборку локализовали на заводе в Санкт-Петербурге. Пока что особых отличий не заметно и наши сограждане с удовольствием покупают Pathfinder отечественной сборки.

Teana

Тиана - относится к лидерам продаж на российском рынке.

Популярность завоевана с момента появления на отечественном рынке (2007 год) и продолжает только расти. Вплоть до запуска конвейерной сборки в Санкт-Петербурге, Тиана производилась и поставлялась с японского предприятия.

Все автомобили, произведенные до 2009 года, являются «чистыми» японками. Для других стран Тиана делается на заводах Японии и Тайланда.

Отправьте заявку на тест драйв