Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс (Sheerness), Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Это стоянка неподалеку от завода «Ниссан». В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Или еще какая-то напасть, перед автопроизводителем всегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры - штука непредсказуемая, поэтому на складах часто скапливаются большие объемы нереализованных автомобилей. И тогда завод либо приостанавливает , либо концентрируется на других моделях, но «лишние» машины на место своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают на складах автопроизводителя и автосалонов. Как известно, автомобильные продавцы массовых марок закупают машины десятками и сотнями впрок еще до того, как наступит кризис, иначе клиенты будут вынуждены всегда стоять в очередях или отказываться от слишком популярных машин. В период стагнации многие покупатели отказываются от своих намерений, а непроданные транспортные средства оседают на складах.

Если популярность таких авто падает слишком сильно, то производители и дилеры начинают атаковать клиентов скидками и различными спецпредложениями. Машина может простоять год, прежде чем у нее появится новый владелец. Известны случаи, когда транспортное средство продавали со скидкой в полцены через четыре года простоя! Но ни один автомобиль в мире, который не продается в течение одного, двух, трех и даже четырех лет, не будет утилизирован, пущен под пресс или утоплен в море, словно апельсин во время Великой депрессии. И мы объясним почему.

Некоторые люди наивно считают, что процесс производства автомобиля не сложнее лепки колобка семилетним ребенком. Есть много таких, кто всерьез думает, что после визита к дилеру, менеджер тут же передает заявку в представительство, а оно отсылает молнию в условную Японию, где бедные рабочие, лишившись обеда, тут же кидаются собирать заказанный автомобиль. Как бы ни так.

Автопроизводители стараются соблюдать определенную временную дельту между заказом машины и ее передачей клиенту. Как правило, это около двух месяцев. Именно так все максимально застрахованы от перепроизводства. Если же в прогнозы отдела маркетинга дилера и автопроизводителя (тут у них двойной контроль) закралась нежданная поправка в виде стагнации продаж, то эта дельта может увеличиться на недели и даже месяцы. Но потом все вновь приходит в норму. Даже российский АВТОВАЗ перешел на систему предварительных . Это не значит, что заказы будут всегда делать клиенты: они, как и прежде, станут выбирать машины в автосалоне из наличия, а вот дилерам придется рассчитывать, сколько автомобилей им нужно купить на тот или иной месяц.

Мы привыкли рассуждать так: давным-давно все россияне покупают машину на три года, пока не истечет гарантийный срок, а затем продают и покупают новую. Многие, мол, меняют автомобиль раз в год или даже раз в полгода. Такие случаи есть, но в целом это заблуждение. Например, в 1969 году в странах Запада средний возраст автомобиля, который можно было встретить на дорогах общего пользования, составлял 5,1 года. Согласно статистике за 2013 год, средний возраст машины сейчас вырос до 11,4 года! Так что в большинстве своем мы ездим на очень старых машинах. И эти цифры также применимы и к России, ведь раньше одна семья была горда приобретением автомобиля как такового, а теперь каждый член семьи может гордиться своим кредитным BMW X6.

И все же некоторая доля обмана в этих продажах присутствует. У автопроизводителей есть такое понятие, как Yellow Stock (желтый товарно-производственный запас). Это те машины, которые никак не хотят находить себе хозяина в течение долгого периода времени. Дилеры и автопроизводители начинают соблазнять огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.

У дилера есть много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят машину на номера и продают через систему чтобы избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с еще большей скидкой через сотрудников, но о какой-либо утилизации или возвращении автомобиля на завод для разбора на запчасти не может идти речи. У некоторых компаний Yellow Stock иногда достигает 30%, однако, спустя некоторое время, все эти автомобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально . Ведь автомобиль — это один из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка.

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этом посте, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Итак, речь пойдет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.


Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.


57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.


Стоянка в Валенсии, Испания.


Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.


Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.


Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.


Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Автопроизводители во всем мире сокращают производство, поскольку запасы растут до беспрецедентных уровней. Складские помещения и причалы теперь упакованы с обширными просторами не проданных автомобилей, поскольку спрос падает...

В последние несколько лет одной из тем, был всплеск таких трюков, предназначенных для маскировки отсутствия спроса и конечных продаж клиентов, широко используемых американскими автомобильными производителями, более известными как “канальная начинка”, из которых General Motors особенно виноват и чьи запасы на дилерских лотах просто достигли нового рекордного уровня. Но знаете ли вы, что когда дело доходит до плоских или снижающихся продаж и застойного конечного спроса, это только начало?

Выше всего лишь несколько тысяч и тысячи непроданных автомобилей в Ширнесс, Великобритания. Пожалуйста, смотрите это на Google Maps... в Ширнесс, Великобритания. Посмотрите на западное побережье, ниже реки Темзы, рядом с рекой Медуэй. Слева от A249, Брилле Уэй.

Есть сотни мест, и они продолжают накапливаться…

Хьюстон...у нас проблемы!... Никто больше не покупает новые машины! Ну, они есть, но не в том масштабе, в котором они когда-то были. Миллионы новых непроданных автомобилей просто сидят на взлетно-посадочных полосах и автостоянках по всему миру. Там они остаются, медленно умирая, не будучи поддержанными.

Ниже приводится изображение массивной автостоянки в Суиндоне, Соединенное Королевство, с тысячами и тысячами не проданных автомобилей, просто стоящих там, где нет покупателя. Производители автомобилей должны покупать все больше и больше земли, чтобы припарковать свои автомобили, поскольку они постоянно скатываются с производственной линии.

Есть доказательства, что мировая рецессия все еще кусается и не отпускает. Во всем мире есть огромные запасы не проданных автомобилей, и они добавляются каждый день. Они исчерпали пространство для парковки всех этих совершенно новых не проданных автомобилей и вынуждены покупать акры и акры земли для их хранения.

Изображения на этой веб-странице, показывающие все эти непроданные Автомобили, - это очень небольшая часть тех, что стоят во всем мире. Есть буквально тысячи этих "парковок" полных не проданными автомобилями и практически в каждой стране на планете. На всякий случай, если вам интересно, эти изображения не были отфотошоплены, они являются реальными!

Трудно поверить, что в мире так много не проданных автомобилей, но это правда. Хуже всего то, что количество не проданных автомобилей продолжает расти с каждым днем.

Было бы справедливо сказать, что это становится механической эпидемией эпических масштабов. Если кто-то из космоса читает эту страницу, у нас на Земле слишком много машин, почему бы вам не приехать и не купить несколько сотен тысяч из них для вашей собственной планеты! (извините, но это все, о чем я могу придумать)

Ниже показано лишь несколько из 57 000 автомобилей (которые продолжают расти), которые ждут доставки из своего дома в порту Балтимор, штат Мэриленд, США. с Google Maps смотреть к югу от Broening Hwy в Дандолке массивного пространства, где все эти автомобили припаркованы.

Автомобильная промышленность никогда не будет продавать эти автомобили при массовом снижении цен, чтобы избавиться от них, нет, они все еще хотят каждый доллар. Если бы они должны были оценить эти автомобили за пару тысяч, они бы их продали. Тем не менее, никто не будет покупать дорогие автомобили.

Ниже показано изображение испытательного трека Nissan в Сандерленде, Великобритания. Только он больше не используется, причина есть, слишком много не проданных автомобилей, припаркованных на нем! Количество автомобилей продолжает накапливаться на нем до его переполнения. Затем Nissan приобретает больше земли для парковки автомобилей, поскольку они продолжают сходить с производственной линии.

В настоящее время все эти автомобили на испытательном треке Nissan Sunderland исчезли? Теперь я не верю, что они все внезапно были проданы. Я бы предположил, что их, возможно, забрали и переработали, чтобы освободить место для следующего обширного производственного цикла.

Действительно, рядом с этим тестовым треком и рядом с заводом Nissan они снова сопоставляются, как показано на изображении Google Maps ниже. Так куда делась последняя партия? Кстати,это не парковка для сотрудников.

Ни одно из изображений на этой веб-странице не относится к обычным автостоянкам в торговых центрах, футбольным матчам и т. д. Поверьте мне, они просто горы и горы новых не проданных автомобилей.

Автомобилестроение не может перестать выпускать новые автомобили, потому что им придется закрыть свои заводы и уволить десятки тысяч сотрудников. Это еще больше усугубит экономический спад. Кроме того, эффект домино будет катастрофическим, поскольку производители стали не будут продавать свою сталь. Все десятки тысяч мест, где производятся автомобильные компоненты, также будут затронуты, действительно, мир может остановиться.

Ниже показана лишь небольшая площадь гигантской автостоянки в Испании, где десятки тысяч автомобилей просто сидят и загорают весь день.

Они также накапливаются в порту Валенсии в Испании, как показано ниже. Они либо ждут, чтобы быть экспортированы в... нигде или были импортированы... в никуда. Десятки тысяч автомобилей по-прежнему производятся каждую неделю, но почти ни один из них не продается. Почти каждое домашнее хозяйство в развитых странах уже имеет автомобиль или даже два или три автомобиля, припаркованные на их подъездной дорожке.

Ниже представлено изображение тысяч и тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на взлетно-посадочной полосе под Санкт-Петербургом в России. Все они импортируются из Европы, все они припаркованы, и все они оставлены гнить. Следовательно, аэропорт теперь непригоден для использования по своему первоначальному назначению.

Цель, она теперь просто “использование”, без покупки. Ниже приводится изображение тысяч не проданных автомобилей, припаркованных на заброшенной взлетно-посадочной полосе в верхнем Хейфорде, Бистер, Оксфордшир. У них серьезно заканчивается место для хранения этих автомобилей.

Это печальное положение дел, и на него нет ответа, решений не существует. Таким образом, автомобили просто продолжают производиться и продолжают добавлять к миллионам не проданных автомобилей, которые уже стоят по всему миру.

Ниже припаркованы десятки тысяч автомобилей в Royal Portbury Docks, Avonmouth, недалеко от Бристоля в Великобритании. Если вы посмотрите на Google Maps и сканировать вокруг области, скажем, 200км Вы не увидите ничего, кроме припаркованных не проданных автомобилей. Они абсолютно везде, в этой области практически каждое пространство это непроданные автомобили, припаркованные на нем.

Ниже та же самая область в Avonmouth, Великобритания,но уменьшена. Каждое серое пространство, которое вы видите, заполнено непроданными автомобилями. Никто не рискнет предположить, сколько их там…

Как это, больше автомобилей, что есть люди на планете? Когда по оценочным мнениям около 10 миллиардов автомобилей в мире сегодня.

Мы буквально не можем сделать их достаточно. Ниже приведены лишь некоторые из тысяч Citroen припаркованных в Корби, Нортгемптон в Англии. Они добавляются ежедневно, импортируются из Франции, им больше некуда идти, как только они прибудут.

Так что они новые машины, все с парой миль на пробеге, которые были непревзойденными, когда их везли на их автостоянки. Ниже представлены последние Google Maps изображение не проданных автомобилей в Корби, Нортгемптоншир.

Производство большего количества автомобилей, чем может быть продано, противоречит всей логике, логистике и экономике, но оно продолжается день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом.

Внизу все красиво и блестяще, но идти некуда. Красный и белый и черный и серебристый, фиолетовый, розовый и синий, все цвета радуги и они все новые. Действительно, все цвета радуги находятся там на этих автомобилях, делая красивые мозаики, цвета и натюрморта. Может быть, это все, что они теперь будут делать, сюрреалистическое городское искусство эпохи производства техно. Великолепные металлические ящики, все стоят на месте, потому что нет покупателя.

Во всем мире эти автомобили просто продолжают накапливаться, конца не видно. Экономика кричит довольно громко, что никто больше не имеет денег, чтобы тратить на новый автомобиль. Причина в том, что они делают свои “старые” автомобили намного дольше. Но мы не можем остановить их, скоро мы побежим в космос припарковать их. Мы почти исчерпали пространство, чтобы управлять ими, это точно!

Ниже, больше автомобилей бозируется в порту Валенсии в Испании. Они не будут экспортироваться, поскольку им некуда идти, поэтому они просто стоят и гниют в своих красочных толпах.

Прошли те дни, когда семья будет иметь новый автомобиль каждый год, теперь они держат то, что у них есть. Может быть справедливо сказать, что некоторые семьи по-прежнему получают новый автомобиль каждый год, но это не большинство.

Результаты этих заводов, сотни тысяч, если не миллионы автомобилей по всему миру везут со своих заводов, припарковаться и уйти.

Можно ли сказать, что эти машины были оставлены гнить!? Может быть, так как эти машины наверняка сгниют, если их не покупать, не водить и не ухаживать. Не похоже, что они будут проданы в ближайшее время, многие из них стоят более 12 месяцев или даже дольше, и это вредно для автомобиля.

Ниже, прямо на заднем плане, автомобили, автомобили и еще больше автомобилей. Но что за горизонтом? Есть предположение?! ... Да, это правильно, еще больше автомобилей! Все совершенно новое, но без домов... Как вы думаете, они когда-нибудь начнут отдавать их, что может быть единственным радикальным решением. Кто знает, скоро вы можете получить бесплатную машину с каждой пачкой кукурузных хлопьев.

Когда автомобиль остается на холостом ходу, все масло опускается на дно отстойника, а затем начинается коррозия на всех внутренних частях двигателя, где масло сливается.

Холодная корозия когда конденсация стоит вверх в цилиндрах и ржавчина формируется в скважинах. Затем двигатели начнут заклиниваться и должны быть профессионально освобождены, прежде чем они могут быть запущены. Также шины начинают терять воздух, и батареи начинают разряжаться, действительно, вредный список продолжается и продолжается.

Чем дольше они там стоят, тем хуже для них становится. Каков ответ на этот вопрос? Ну, они должны быть проданы, и этого просто не происходит.

Эпидемия не улучшается, она ухудшается. Автопроизводители постоянно выходят с новыми моделями с новейшими технологиями в них. Следовательно, потенциальные покупатели, например, нового Citroen Xsara Picasso хотят последнюю модель, а не модель прошлых лет. Следовательно, все непроданные автомобили Citroen Xsara Picasso предыдущего года теперь будут иметь еще меньшие шансы на продажу.

В конце концов, непроданные автомобили, которые, скажем, 2 года, не будут иметь альтернативы, кроме как быть раздавленными, демонтированными и / или переработанными их частями.

Некоторые производители автомобилей перенесли свое производство в Китай, General Motors и Cadillac являются примерами этого. Затем их грузили в контейнеры и выгружают в портах. Однако теперь им говорят, чтобы остановили их импорт в США, поскольку они просто не могут продать их в тех количествах, которые они хотели бы. Следовательно, китайские автостоянки теперь заполняются совершенно новыми американскими автомобилями. Ну, никто в Китае не может позволить себе их, на их скудные жалованья, так что они останутся, пока наша экономика не улучшится... Что может произойти через несколько поколений.

На этой печальной ноте Я закончу данный рассказ...