Маслкар Chevy Camaro ZL1 прошлого поколения громко ответил на гонку вооружений среди заокеанских атлетов и примерил корону самого сильного автомобиля за всю историю славной модели. На Нюрбургринге ему, по правде говоря, оставалось лишь созерцать задние фонари менее мощной, но облегченной и заточенной под трек модификации Z/28, однако теперь новинка наверняка взгреет не только старую «зетку», но и некоторых именитых «европейцев».

Как и положено истинному янки, ZL1 начинается с мотора, однако «восьмерку» мы отложим на потом, ибо повод для этого есть - спорткар первым среди автомобилей Chevrolet обзавелся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. К концу 2018 года ее получат восемь моделей американского бренда. Очевидно, это агрегат, разработанный в содружестве с заклятым конкурентом Ford, причем данное количество ступеней - не предел. Фордовцы уже запатентовали коробку с 11 передачами! Тем, у кого автомат со столь внушительной «обоймой» вызывает непонимание, предложат старую добрую 6-ступенчатую механику.

Прошлая генерация ZL1 была вооружена компрессорной 580-сильной «восьмеркой», которая проигрывала отдаче Corvette ZR1, но теперь власть главнокомандующего спорткара в линейке Chevrolet девальвирована. Новинка оснащена агрегатом LT4 объемом 6,2 л с механическим нагнетателем, который выдает те же 640 л.с., что Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Тяги у новинки чуть поменьше, чем у корвета - 868 против 881 Нм. О динамике в компании, увы, молчат. Учитывая заметно лучшую энерговооруженность (купе на 90 кг легче предшественника), можно предположить о разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) примерно за 3,6 с - на 0,3 с быстрее, чем раньше. Суровый нрав «восьмерки» усмиряет тормозная система Brembo с передними шестипоршневыми и задними двухпоршневыми суппортами.

В оснащение ZL1, как и прежде, входят электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride Имеется также электронно-управляемый дифференциал, система выбора режимов движения и функция лонч-контроль для максимально эффективного старта. Аэродинамическое оперение маслкара полностью новое. Колесные диски - 20-дюймовые с передними покрышками размерностью 285/30 ZR 20 и задними 305/30 ZR 20. Очевидно, что купе готово не только рвать соперников на светофорах, но и показывать неплохое время на гоночных трассах, и в этой связи возникает логичный вопрос - выпустит ли Chevrolet преемника версии Z/28? Ответа на него пока нет.

  • Недавно тюнинговая компания Hennessey Performance представила программу доработки для Camaro SS. В результате спорткар выдает колоссальные 1000 л.с.
  • На автосалоне в Чикаго Chevrolet показала пакет трековых опций 1LE для Camaro. Укомплектовать этим оснащением можно как модификацию SS, так и вариант с мотором V6.

Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями

«Силач» Camaro ZL1 не превзошел по мощности Dodge Challenger SRT Hellcat, но стал легче, сильнее и быстрее. А еще он первым среди Chevrolet получил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями

Chevrolet Camaro ZL1 2012 впервые был представлен производителем в 2012 году на Чикагском автомобильном салоне и пошёл в серийное производство в этом же году. Основным его отличаем от предыдущей модели ZL1 стало использование в его конструкции нового двигателя V8, имеющего мощность 550 «лошадей». Благодаря такому решению этот автомобиль был признан самым быстрым автомобилем компании 2012 года.

Camaro ZL1 позаимствовал своё название от названия созданных полностью из алюминия гоночных моторов, которые в 60-х годах прошлого века устанавливались на автомобиль Camaro 1969. Эта машина достигала выдающихся спортивных результатов, и пользовался огромной популярностью фанатов марки. Именно эти качества и хотели бы передать современному преемнику Camaro, назвав автомобиль 2012 года выпуска в его честь.

Основной задачей новинки при её создании разработчики посчитали сочетание выдающихся спортивных характеристик и оптимального режима движения по городу. Ради её достижения создателям этого автомобиля пришлось существенно переработать многие узлы и агрегаты старого Camaro. В частности, был существенно модернизирован рулевой привод: его оснастили электроусилителем тяги. Была доработана и подвеска – она получила систему Magnetic Ride Control, что сделало её самой быстрореагирующий на изменение дорожных условий в мире.

Дизайн Chevrolet Camaro ZL1 2012 достаточно скромен. Так основным его элементом является передний бампер, а так же капот, выполненный из углепластика воздухозаборник. Подобное решение позволяет значительно увеличить воздухоприжимную силу, действующую на автомобиль. Кроме того, добиться подобного эффекта ему помогают широкие, в 20 дюймов, кованные алюминиевые колёсные диски, а так высокопроизводительные выхлопные трубы. Индивидуальность спорткара подчёркивается наличием практически на всех его основных узлах и агрегатах логотипа ZL1.

Кроме того, дизайнерами фирмы установили на Camaro ZL1 новые противотуманные фары. Машина продаётся практически во всех расцветках, а вот салон её выполнен исключительно в чёрном цвете. Кроме того, в нём установлены так же чёрные подогреваемые кожаные сиденья со вставками из замши. Так же, в их подголовники вшили логотип ZL1.

Силовой установкой автомобиля является бензиновый двигатель V8 LSA оснащённый нагнетателем Eaton, объёмом 2,6 литра и мощностью 550 «лошадей». Он имеет в своей конструкции:
высокопрочные поршни;
сбалансированную поршневую сборку;
электрический усилитель руля, благодаря которому мощность двигателя не используется для обеспечения работы гидравлического усилителя рулевого управления.

Кроме того, Chevrolet Camaro ZL1 2012 оснащён шестиступенчатой КПП Tremec TR – 6060, использующей в свой работе двойной маховик, а так же двойной диск сцепления. Благодаря этому, переключение передач происходит гладко и быстро.

На этом автомобиле подвеска может работать в двух режимах: «комфорт» и «спорт». Её жёсткость зависит от показателей вязкости наполняющей амортизаторы жидкости. В ней присутствуют частичками и металла, что позволяет управлять амортизаторами дистанционно, с помощью магнитного поля.

В базовую комплектацию машины входит:

  • парк-троник;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics;
  • беспроводные PDIM и USB-порты;
  • система управления Bluetooth и аудиосистемой прямо с рулевого колеса.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 55.000 долларов.

Технические характеристики

  • Год: 2012
  • Двигатель: 6162 см³
  • Мощность: 550 л.с.
  • Скорость: 296 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,1 сек
  • Крутящий момент: 754/4200 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1872 кг
  • Компоновка: Переднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Turbo: Компрессор

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

  • стояночный тормоз;
  • дисплей с проекцией;
  • быстрая зарядка без проводов;
  • аудиокомплекс.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

  • система стабилизации;
  • функция отслеживания слепых зон;
  • помощник при езде задним ходом;
  • опция контроля движения при выезде с парковки;
  • функция защиты от фронтальных столкновений.

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Обзор Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв модели!


Содержание обзора:

Весной 2016-го компания Chevrolet порадовала своих поклонников выходом экстремальной модификации двухдверного маслкара Chevrolet Camaro 6-поколения, получившей приставку «ZL1». Как и подобает версии «ZL1», новинка получила первоклассный аэродинамический обвес, мощнейшую силовую установку и новую автоматическую КПП на 10 скоростей, позволяющую «выстреливать» до первой сотни всего за 3,5 сек.

Но мировая общественность не успела оглянуться, как в феврале 2017-го руководство «Шевроле» представило трековую версию модели Chevrolet Camaro ZL1, к наименования которой добавилась приставка «1LE» . Дебют трекового маслкара состоялся в ходе ежегодной гонке «Дайтона 500», традиционно открывший новый сезон гонок серии NASCAR.

В сравнении с версией «ZL1», Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018-2019 получил слегка видоизменный аэродинамический обвес, перенастроенное шасси, более производительную тормозную систему и максимальный уровень комплектации.

Экстерьер Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018


Внешность нового Chevrolet Camaro ZL1 1LE точно не оставит никого равнодушным - автомобиль обладает современным, ярким и чрезвычайно агрессивным дизайном, в котором, как не странно, просматриваются фирменные «нотки» классических Chevrolet Camaro прошлого столетия.

В сравнении с версией «ZL1», автомобиль получил несколько видоизменённый рисунок огромного воздухозаборника, на котором красуется небольшой шильдик ZL1, а также улучшенный с точки зрения аэродинамики передний бампер, с более крупным передним сплиттером и дополнительными элементами.


На месте остался рельефный капот, тонкая полоска фальшрадиаторной решётки и грозная головная оптика, с эффектными лентами дневных ходовых огней.

Профиль новинки имеет классические для маслкара пропорции, а также может похвастаться эффектными боковыми аэродинамическими «юбками», мощными колёсными арками и крупными 19-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в покрышки Goodyear Eagle F1-Supercar 3R, которые были специально разработаны для этой модели.

И без того эффектная корма Chevrolet Camaro ZL1 в трековой модификации «1LE» получила массивное заднее антикрыло, изготовленное из углеволокна. При этом на месте остались фирменные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника и монументальный задний бампер с двумя парами патрубков системы выпуска.

Внешние размеры Camaro ZL1 1LE 2018-2019 остались прежними:

Длина, мм 4784
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1348
Колесная база. мм 2811

Производитель предпочёл не раскрывать информацию о высоте дорожного просвета, но учитывая трековую направленность модификации «1LE», автомобиль может обладать немного заниженной подвеской.

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова, не позволяющую автомобилю остаться незамеченным даже в тесном городском потоке.

Интерьер Camaro ZL1 1LE 2018-2019


Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует его внешнему облику – спортивно, брутально и максимально эргономично. Водительский кокпит представлен оригинальным трехспицевым мультирулем с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также хорошо считываемой и информативной комбинацией аналогово-цифровых приборов.

Центральная часть торпедо отведена под мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, а также оригинальный блок управления климатом с двумя крупными турбинами-крутилками регулировки температуры, внешне в точности повторяющими оформление дефлекторов воздуховодов.

Сразу стоит оговориться, что при создании салона производитель не экономил на отделке, где представлены исключительно премиальные материалы (пластик, кожа, алькантара, алюминий, карбон).


Салон нового Camaro ZL1 1LE выполнен по компоновке 2+2, что означает наличие двух полноценных передних кресел и компактного заднего диванчика, способного принять на борт разве что детей.

К слову о передних креслах , тут они представлены особыми спортивными сидениями от Recaro, обладающими отменной боковой поддержкой, электрорегулировками, системой подогрева и вентилирования. Кресла имеют красную строчку, комбинированную отделку из алькантары и натуральной кожи, а в их спинках красуется фирменный логотип «ZL1».

Между сидениями первого ряда проходит массивный трансмиссионный тоннель, на котором располагается рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, пара подстаканников и даже площадка для беспроводной подзарядки смартфона.


Объем багажника модели равен 255 литрам, причём с целью уменьшения общей массы авто, производитель убрал возможность складывания спинок заднего дивана. Подчеркнём тот факт, что трековая модификация «1LE» предлагается исключительно в максимальном варианте исполнения, что предполагает наличие большого количества современных систем, электронных помощников и «улучшайзеров».

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018


Под капотом Chevrolet Camaro ZL1 1LE располагается хорошо знакомый и успевший отлично зарекомендовать себя мотор V8, аналогичный тому, который устанавливается на версии Camaro ZL1. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи горючего и механическими нагнетателями, что позволяет «выжать» максимальные 659 «коней» и впечатляющие 881 Нм пикового момента.

К сожалению, производитель решил не озвучивать информацию про время, необходимое на разгон от 0 до 100, а вот максимальная скорость составляет порядка 320 км/час . Тут же отметим, что в отличие от Camaro ZL1, оснащённого инновационной АКПП на 10-скоростей, версия «1LE» предлагается исключительно с 6-уровневой «механикой», которая немногим уступает «автомату» в динамике.

Тем не менее, летом 2017-го трековый Camaro преодолел трассу Нюрбургринга за 7 мин. и 16,04 сек., что оказалось на 14 сек. быстрее Camaro ZL1, на 5 сек. быстрее Феррари 488 GTB и на целых 2 сек. быстрее Porsche 911 GT RS2 (997-й кузов).

Средний расход топлива, учитывая наличие мощного V8, составляет «скромные» 15,5 л/100 км, причём на трассе автомобиль способен уложиться в показатель 11,8 л (при условии, что его владелец не будет вжимать «тапку» в пол).


Базируется Camaro ZL1 1LE на фирменной заднеприводной платформе «Alpha», представленной многорычажной системой подвески спереди и пятирычажкой – сзади. В отличии от версии ZL1, трековая версия получила возможность быстрой корректировки развала колёс, а также возможность настройки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме этого, американские инженеры встроили в заднюю ось самоблокируемый задний дифференциал. Стандартно маслкар оснащается адаптивной системой шасси Magnetic Ride, а также высокопроизводительными передними 6- и задними 4-поршневыми тормозами от компании Brembo, диаметром в 390 мм и 365 мм соответственно. Рулевое управление реечного типа дополнено современным электроусилителем.

Безопасность новой Шевроле Камаро ЗЛ1 1ЛЕ


Учитывая выдающуюся мощность и отменные динамические характеристики Chevrolet Camaro ZL1 1LE, производитель просто не мог обойти стороной такой параметр как безопасность, которая тут находится на очень высоком уровне. Так, в арсенале автомобиля значатся такие системы:
  • Камера обзорности назад;
  • Фирменная стабилизационная система «StabiliTrak»;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Система оповещения о смене полосы движения;
  • Система мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Светодиодная передняя и задняя оптика;
  • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • Высокопроизводительными тормозными дисками Brembo;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
  • Система круиз-контроля;
  • Функция автоматического включения аварийной сигнализации;
  • Иммобилайзер и многое другое.
Кроме того, маслкар получил прочный стальной каркас, надёжно защищающих находящихся внутри пассажиров при столкновении.

Комплектация и цена новой Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года


В настоящее время российским покупателям предложена исключительно обычная версия Chevrolet Camaro, цена которой начинается с отметки в 2,99 млн. руб. При этом ожидать появлении версий ZL1 и ZL1 1LE на российском рынке в ближайшее время точно не стоит, впрочем, и в последующем их появление в России крайне сомнительно.

А вот на родном для себя североамериканском рынке версия Camaro ZL1 продаётся по цене от 62,495 тыс. долларов (порядка 3,62 млн. руб.).

К сожалению, пока нет никакой точной информации ни о цене, ни о предположительной дате начала продаж трековой версии ZL1 1LE, но уже можно говорить о том, что автомобиль будет заметно дороже «стандартного» Camaro ZL1.

Список стандартного оборудования будет представлен:

  • Светодиодной оптикой спереди и сзади;
  • Аэродинамическим передним и задним бампером со встроенным сплиттером и задним спортивным диффузором;
  • Продвинутой системой выхлопа;
  • Мультимедийным центром с музыкой от BOSE;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Спортивными креслами Recaro;
  • Системой подогрева кресел и рулевого колеса;
  • Электрорегулировкой и системой вентилирования кресел;
  • Мощным задним антикрылом из углеволокна;
  • Минимум 6 эирбегами;
  • Системой стабилизации StabiliTrak;
  • Системами мониторинга «слепых» зон и предупреждения о наличии поперечно двигающихся авто при езде задним ходом;
  • Круиз-контролем;
  • Механической КПП на 6 скоростей;
  • Самоблокируемым задним дифференциалом;
  • Высокопроизводительными тормозами от компании Brembo;
  • Адаптивным шасси Magnetic Ride и т.п.
Кроме этого, производитель обещает предложить широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Chevrolet Camaro ZL1 1LE – эффектный, мощный и высокотехнологичный маслкар, способный подарить истинное наслаждение от динамики и управления не только на скоростной шоссе, но и профессиональном гоночном треке.

Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты мм колесная база мм

Объем багажника

Шины
4786х1897х1351 1539 N/A
4784x1897x1348 1781

285/30/R20 305/30/R20

ДВИГАТЕЛИ CHEVROLET CAMARO 2017

Объем
2.0 турбо бенз. 238 / 5500 8,2 5,9 240
6.2L (ZL1) турбо V8 640 3,7 310

Совсем недавно концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Camaro ZL1 2017. И модель получилась еще мощнее, чем предполагалось, а также появились интересные «вкусности».

ЭКСТЕРЬЕР CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

Теперь внешность нового Camaro ZL1 стала более агрессивной. Появился новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки и оригинальный спойлер, расширились передние крылья. Для чего все это? По словам инженеров, новинка провела 100 часов моделирования в аэродинамической трубе. Значит, что большинство элементов стайлинга играют ключевую роль в аэродинамических характеристиках автомобиля. Нижняя решетка обеспечивает подъем воздушного потока, а верхняя ее часть теперь имеет новую версию эмблемы. Chevrolet Camaro ZL1 получил новый рельефный капот, который вытягивает горячий воздух из двигателя. Вес автомобиля уменьшился на 91 килограм благодаря новым композитным материалам.

ИНТЕРЬЕР КАМАРО ZL1

Основные изменения в салоне Camaro ZL1: новые удобные кресла Recaro и рулевое колесо совместно с рычагом переключения передач, обтянутые замшей. Теперь в новинке отсутствуют кнопки управления кондиционером, их работу выполняют установленные на передней панели автомобиля дефлекторы вентиляции, которые оснастили специальными кольцами-окантовками, которые позволяют регулировать температуру и мощность обдува. Chevrolet Camaro ZL1 имеет большое внутренне пространство, что сказывается на комфорте пассажиров, а легкая доступность кнопок и переключателей облегчает контроль водителю над машиной. В качестве опции ZL1 предлагает установку Performance Data Recorder - это система записи телеметрии, которая предоставляет всю необходимую информацию о работе систем автомобиля.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА

Camaro ZL1 2017 комплектуется 6-ступенчатой МПП, но по желанию заказчика автомобиль могут укомплектовать 10-ступенчатым автоматом, разработанным в сотрудничестве с «Ford».

Еще одна новинка - это шасси типа «Magnetic Ride», которое может автоматически адаптироваться под любой режим езды и дорожной поверхности. А значит, что не нужно будет докупать дополнительный спорт-пакет, чтобы ZL1 был готов для езды по треку. Также приятным сюрпризом станет появление функции быстрого старта «Launch Control». Новые тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала, противобуксовочная система - все это вобрала в себя новинка от Chevrolet.

Автопроизводитель решил оснастить новинку дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированным двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 литра от . В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил. Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок». Таким образом, заказчикам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.

ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET CAMARO ZL1 2017

По словам журналистов, в России новый Camaro ZL1 появится в первой половине 2017 года. И как заверяют производители: цена новинки не будет превышать стоимость предшественника.

Стандартная комплектация — 2.700.000 рублей

Средняя комплектация — 3.100.000 рублей

Топовая комплектация — 3.600.000 рублей

ОБЗОР НОВОГО CHEVROLET CAMARO ZL1 2017 ВИДЕО